Там девушка пишет что боится скорости. Со скоростью я попривыкла(по трассе прям кайф ловлю особенно). У меня другой страх, а точнее два. Я боюсь перестроения в плотном потоке и обгон(однажды фура чуть не вытолкнула с дороги, когда я начала обгон, он включил поворотник и тоже начал смещаться влево) хорошо встречка была пустая. Но суть дела не меняет, как перебороть этот страх, правам про года
Навеяно постом из топа
Комментарии
Предыдущая статья
Спрей ликато 17в1
Следующая статья
Фенибут
7 лет за рулем побаиваюсь, когда фуру обгоняю всегда кажется, что она может вильнуть в мою сторону.а если их 2 то вообще не буду рыпаться. Зимой вообще не обгоняю никого, если только уж совсем черепаха впереди тк знаю много случаев, когда улетали при обгоне по калее. По трассе 100 -120 еду обычно летом и в сухую погоду днем. Ночью в сумерках, в дождь 90. У себя на районе чувствую за рулем уверенность)) но если куда-то в др большой город еду и тп все равно волнение есть ))
Время и опыт. Я до сих пор иногда в плохие погодные условия ползу как черепашка.
Со страхом далеко не уйдёте. Если он есть либо надо перебороть либо вообще не ездить. Должна быть уверенность. И точность манёвров. Плюс хорошая реакция должна быть.
Так я и спрашиваю как перебороть
Мне муж помогал. Ездил со мной пассажиром. Подсказывал. Я по началу на светофорах глохла, ахаха. Сейчас нормально. Но я в Москве только один раз например ездила. В основном у меня область и другой город. В центре Москвы вообще тяжело. МКАД там все несутся… В принципе… Можно поначалу в правом ряду пилить.
Это Вы ещё между двумя фурами по МКАДУ в снегодождь не пилили).
Страха нет, есть представление на скорости после аварии человека ( отец ребенка насмерть) как и что было в тот момент. Гачинаю погружаться в тот день. Неделю какталась на скорости 140+ и не фига не проходит
С опытом все придет
Думаю со временем пройдет. Моим правам второй год пошёл и я очень редко обгоняю, и перестраиваться стараюсь когда машина далеко от меня
Не перестраиваться без нужды. Например, по мкад я до сих пор еду по крайним полосам, чтоб при перестроении не пересекать много полос. Стаж при этом 15 лет.
Нужно время и опыт