Нормально ли это? может просто не готов?
Сыну 4.5 года, в саду были проблемы что не хочет ничего делать толком, ни лепить, ни рисовать, ничего, покупала книжки курсом где занятия, прописи, звуки с буквами, время и пространство и занятия нам даются очень тяжело, вот допустим задание, читаю стих и спрашиваю про что этот стих ?
Стих про осла, а ребёнок говорит что стих про гуся, читаю ещё раз опять не то говорит, раз на 4 до сына доходит что стишок про осла, дальше нужно по картинке понять и увидеть в каких предметах скрывается буква «О» называет все предметы кроме звука и буквы о.
Так же и с буковками тоже не получается, рассказываю что это буква «у» на картинке нарисованны уууууточки, утюююг, следом же спрашиваю какая сынок это буква и в ответ получаю букву «Б» «А» но только не «У».
И так же с прописями, все легко, обведи домик по точкам, шарик, все мимо и слёзы что ему не интересно и не получается ничего .
Раскраски коляки моляки.
При этом проблема только в таких заданиях
Задание где нужно найти лишний предмет, посчитать или дорисовать недостающий предмет не проблема и легко все понимается .
Так же и логические задания где нужно найти отличии
Все эти книжки с заданиями для детей 3-х лет с которыми мы пока не можем справится.
Сыну 4.5 года, в саду были проблемы что не хочет ничего делать толком, ни лепить, ни рисовать, ничего, покупала книжки курсом где занятия, прописи, звуки с буквами, время и пространство и занятия нам даются очень тяжело, вот допустим задание, читаю стих и спрашиваю про что этот стих ?
Стих про осла, а ребёнок говорит что стих про гуся, читаю ещё раз опять не то говорит, раз на 4 до сына доходит что стишок про осла, дальше нужно по картинке понять и увидеть в каких предметах скрывается буква «О» называет все предметы кроме звука и буквы о.
Так же и с буковками тоже не получается, рассказываю что это буква «у» на картинке нарисованны уууууточки, утюююг, следом же спрашиваю какая сынок это буква и в ответ получаю букву «Б» «А» но только не «У».
И так же с прописями, все легко, обведи домик по точкам, шарик, все мимо и слёзы что ему не интересно и не получается ничего .
Раскраски коляки моляки.
При этом проблема только в таких заданиях
Задание где нужно найти лишний предмет, посчитать или дорисовать недостающий предмет не проблема и легко все понимается .
Так же и логические задания где нужно найти отличии
Все эти книжки с заданиями для детей 3-х лет с которыми мы пока не можем справится.
Почитайте, что должен знать ребёнок вашего возраста 4-5 лет это средняя дошкольная группа. Никаких букв там нет, насчёт стихов ребёнок должен слушать, учить четверостишие, называть героев анализировать только учится, письмо только учитесь правильно держать ручку, обязательно пальчиковая разминка перед письмом 5 мин максимум письмо и то при желании. Больше читайте, показывайте, рассказывайте, расширяйте кругозор. Поверьте читать и считать учатся всё быстро, а кругозор это годы работы.
Было такое, нет интереса, мотивации, ищите подход, маленькую вкусняшку за старания например, неделю пишет что то, идёте в интересное ребенку место или покупаете что то не обязательно дорогое, за старание будет вознаграждение
Это повод посетить невролога
Зачем ему в этом возрасте буквы?
В саду дети ещё в прошлом учебном году начинали изучать и потом воспитатели жаловались что он не хочет ему это не нужно, ну и 4.5 года уже нужно потихоньку учить хотя бы просто что бы знал буковки и что бы потом, перед школой не было так трудно не учить все, разом.
К дефектологу походите.