Бизнес мамочки, работающие) Вот подскажите как бороться с тем когда клиент не в состоянии оплатить услугу после процедуры
Я имею свою студию наращивания волос, услуга дорогая, приличное заведение казалось бы, но встречаются дамочки которые по окончанию процедуры говорят что остаток оплаты смогут перевести в течении 2-3 часов, вот как быть? Сегодня такую отпустили поверив на слово, по итогу тишина, половину оплатила, а половину нет. Да, это риски профессии. Но почему же люди такие(
Как Вы отпустили её?
Вызывать полицию или работать по предоплате
Расписка о долге с копией паспорта или других документов, подтверждающих личность. В залог паспорт брать нельзя, увы. На оплаченную сумму чек, чтобы все было официально и не придралась, если что.
Предоплата на всю сумму, на мой взгляд, будет смотрется не очень для многих клиентов и отпугнет их.
Предоплата была, но не 100% же
Брать предоплату в таком случае или типа депозита, если не полный объем выполнен часть пропорциональная возвращается. А так дикость какая то, у меня денег нет я пришла на процедуру и вот 500 рублей а остальное как нибудь
Думаю, можно подписывать договор на оказание услуг. А если есть случаи, когда вообще отказываются платить, то книга жалоб, пусть там пишут причину отказа оплаты. Потом с этой книгой легко доказать, что услуга не была оплачена
Может забыла. Напомните ей о себе.
Я часто няне забываю вовремя перевести деньги, она напоминает. Но она знает, что я могу с двумя детьми замотаться и забыть.
А цену оговариваете до начала? Это наглость. Напомнить, что должна денег и больше ее не брать
Ну конечно, она знала, стоимость 34тыс на минутку
Из них только волосы стоят больше половины … все она знала. И с ней возились с 17:00-22:30
Столько часов в пустую
Так она и волосы не оплатила?
Ну смотря что оплатила… процедура вышла в 34тыс. Из них волосы стоят только 26тыс.
А она оплатила 22тыс.
Ни туда ни сюда …
Кошмар