Масква
Москва

Пишу и удаляю ,

Пишу и удаляю, не знаю надо ли делиться с вами такой темой, заказала жесткий диск недели три назад и вот он вчера пришел, пришла получать и девушка сделала нечайно возврат ??????я у нее пять раз спросила он возвратный тк оборудование. Она не ответила, я его забрала она мне орет жесткий диск верните. Я говорю почему? Я его на возврат поставила …… я зачем ????????? Я его ждала 3 недели. Это озон. Пришла муж разорался какого *** ты просто так ушла. Надо было решать проблему на месте, а я ей сказала что так не делают и ушла. Я не говорила что хочу вернуть. Сейчас этот диск стоит на касарь дороже ????вопрос в чем, можно было бы вернуть по ошибке менеджера? Мне с работы прилетело конечно (

1390
0

Комментарии

12
Ваш комментарий

Анна
Гомель

Было ситуация 1в1 только у меня были босоножки на лето? я их 2 недели ждала, а курица на пункте выдачи отмену сделала… слышили бы вв как я орала и даже материлась? думала она меня в ютуб сольет с подписью «неадекватный клиент»?? но в общем я ушла без босоножек, с плохим настроением… пришлось перезаказывать..

Ответить
1
ЯжМариЯ
Котельники
У меня была обратная ситуация. Я купила мужу футболку на озоне. Пришла. Она мне выдает, я говорю, сейчас я посмотрю сначала ее… И возвращаю ей, так как она оказалась огромная! Она мне, типо я уже ее вам пробила, как вы ее взяли! А заказ был с телефона мужа, он мне только кью ар код скинул. Пришлось идти домой, а футболку я им оставила в пв. Она мне дала свой номер телефона, мы с мужем дома оформили возврат и я ей позвонила, она все у себя в компе зафиксировала
Ответить
0
ЯжМариЯ
Котельники
Вы сами оплошали. По камерам все видно, что девушка-менеджер сама виновата. Вы имеете право на то, чтобы ей влетело, а не вам на работе!
Ответить
1
Масква
Москва
@ЯжМариЯ 

Спасибо

Ответить
0
Ri
Москва

Пусть сама решает. Она же накосячила. Вы то при чем.

Ответить
0
Ксения
Москва

Вот вы везучая ? а у нас в озоне на бумажку в специальную тетрадку записывают возвраты, видимо тоже нажимали случайно или еще какие коляски были

Ответить
0
Bri
Москва

У них у этих работников есть старший кто такие вопросы решают. Конечно можно б было решить, отдали б вам этот диск.

Ответить
2
Масква
Москва
@Bri 

Спасибо буду знать. Завтра задам вопрос. А как бы спросить его об этом знает ли он свой косяк

Ответить
0
Bri
Москва
@Масква 

Не надо его спрашивать. Придите возьмите номер телефона его начальства и поясните это ему/ей что вот такой у вас работник года, премию ему и побольше. Отзыв еще о пункте выдачи оставьте, им там плюшки за это какие то идут, так что отзыв можно негативный написать, звезды1 и т.д.

Ответить
0
Масква
Москва
@Bri 

Спасибо буду знать

Ответить
0
Bri
Москва
@Масква 

Не за что. Просто если такое будет решайте на месте по факту. Потом уже конечно чисто только в виде жалобы начальнику, уже начальство ниче не сделает сейчас.

Ответить
0
Екатерина
Краснодар

Ну если у них система как у ВБ, то нет, нельзя, она уже занесла в программу и отменить нельзя

Ответить
0