Нужно ли обращение к неврологу?
Возможно я до хрена хочу, уж даже не знаю… Сын какой-то необучаемый, что бы не начинали делать на всё психи. Пытаюсь всё делать в разной форме, но и от этого толку нет
Сели собирать пирамидку, он разобрал а одеть первое колечко не смог (палка падала), он от злости весь покраснел, начал швырять всё вокруг, руки в кулак сжал и стоит пыжится. И вот как реагировать?
С горем пополам научился как говорить кошка-ЯУУУ (мяу)
Сорока ему тоже не интересна, я сижу хлопаю а он продолжает-на головку сели, и полетели.
Указательного жеста тоже толком нет, иногда руку вытягивает и показывает (чем-то на памятник Ленина похож 😁)
Садится играть с яблоком, начинает этих червяков другой стороной достать, они не магнитятся и конечно де сразу стоит дикий ор
В общем, чувствую себя отвратной матерью. Неужели я настолько не могу обучить ребёнка элементарному(
Больше всего беспокоят эти истерики и катание по полу, он так орёт что из ушей вот-вот кровь пойдёт…
Комментарии
Предыдущая статья
Мамы мальчиков Когда заговорили
Следующая статья
Скажите, появился УЖ в итоге у вас? Когда?
Подождите до 1,6. У нас та же почти ситуация. Я ходила просто считаю потраченные деньги. Все говорят пока мал.
ПФ… Старшего эта пирамидка и прочее до ж была. С младшим даже не пытаюсь. Пусть делает что хочет. У них мозг более менее понятливый становится к 2м годам. Пусть машины катает.
Здравствуйте, обращенную речь понимает?
Ну как сказать… И да и нет
Сынок, принеси мяч-он смотрит на меня (видно что слышит) отбегает, и тащит какую-нибудь другую игрушку
Если его зову то он идёт ко мне
Где мама? Он пальцем не покажет но посмотрит на меня
Когда ему говорю пошли за печеньем, он знает куда идти и стоит ждёт возле тумбочки
Ну понимает значит, на имя отзывается
Да-да, на имя отзывается. Единственное если заигрался или засмотреляся то не с первого раза услышит
Как только что-то не получается и сразу пропадает интерес или появляется агрессия — это проблемы с волевой сферой.
Старайтесь не допускать этих вспышек агрессии, что бы это поведение не закрепилось, не настаивайте на продолжении конкретного занятия, смотрите на что ребёнок переключился и поддерживайте этот интерес.
К неврологу если только за массажами сходить, а так в основном только таблетками запичкают. Если совсем тяжко, сами пейте валерьянку, немного легче будет!))))
Ух, какой дельный совет!
Я ж наоборот продолжала лезть с этой пирамидкой 🤣 мол, сыночек давай помогу, давай вместе и т.д
Совет просто супер. Поддерживаю
Иногда можно самой сесть и собирать пирамидку, вообще не обращая внимания на ребëнка, при этом вслух проговаривать, например про то, что сейчас красное колечко оденете, а красное меньше зелëного, а синее укатилось и т.п. В процессе игры можно пригласить ребëнка, но не настаивать, через какое-то время может заинтересоваться и сам подойти. Только не навязывайте как правильно складывать эту пирамидку, ребëнок может придумать свои правила или вообще начать катать эти колечки, это тоже нормально, он так мир изучает, свойства предметов, поддерживайте его этот интерес.
Обязательно хвалите за всякую ерунду, если не получилось что-то, то смейтесь во весь голос, так агрессия и раздражение ребёнка переходит в положительную эмоцию, он перестаëт переживать по поводу собственных провалов и уже легче сделать новую попытку, что бы результат получился.
Ну и так во всëм, в тех же бытовых делах приглашайте помогать и не гоните, когда ребёнок сам хочет помочь. Понятно, что будет путаться под ногами и без его "помощи" можно всë гораздо быстрее сделать, но это не только приучает ребёнка к бытовым навыкам, это так же способствует закреплению совместной деятельности, закреплению концентрации внимания, которые потом ребëнок так же будет использовать в играх и в последствии при изучении школьных предметов.
Делаете то, что интересно ребенку, а не то, что вы считаете правильным. Я с младшей все делаю вместе, она от меня не отлипает, каждое действие проговариваю. И вообще везде и всегда все комментирую для нее. В определенный момент она сама села и собрала пирамидку, и показала животных, и много еще другого. И сделала это тогда, когда ей стало это интересно
Бедные дети в год 🙈
Вы много от него хотите, дети учатся играючи, вам надо играть с ним, а вы выбрали тактику как в школе, так не получится!
А кому невролога вам?
Единственное что настораживает то что указательного жеста нет, в остальном ерунда
Вот и меня беспокоит
Он меня слышит, на имя откликается, контакт глаза в глаза есть. Сколько б я при нём не тыкала пальцем ему как-то всё равно
Значит спокойно ждите
Ему просто это не интересно. Не приставайте