Как вы поступаете в таких ситуациях?
1)Ребёнок 2.5 не ест в положенное время, допустим, ужин в 7 вечера. Вы убираете тарелку. В 9 вечера он начинает просить кушать.
2) приём пищи разрывается, допустим ребёнок поклевал пару ложек, вышел из-за стола играть, и так ещё пару набегов спустя время делает если тарелку не убирать
1)Ребёнок 2.5 не ест в положенное время, допустим, ужин в 7 вечера. Вы убираете тарелку. В 9 вечера он начинает просить кушать.
2) приём пищи разрывается, допустим ребёнок поклевал пару ложек, вышел из-за стола играть, и так ещё пару набегов спустя время делает если тарелку не убирать
Не ест, убираю до следующего приёма пищи, несколько раз повыделыаался и стал есть
Если ребенок хочет кушать, то даю кушать ) ну не голодать же, но даю уже либо кефир, творожок с печенькой что то такое
Когда встаёт и говорит, что наелся и больше не будет, убираю тарелку. Могу ещё пару раз спросить точно унести или доест. Может ещё закинуть пару ложек и всё. Тогда точно убираю
В 2,5 кормила. Маленькие еще. Ближе к 4 уже нет. Не захотела — значит все. Потом можно перекус яблоко / бутерброд
В 2.5 пойду на встречу в случаях описанных вами, но буду объяснять. А вообще это чувствуется всегда на подсознательном уровне-на сколько уже понимает и где ставить границы.
Вообще если бегает туда сюда значит не сильно и голодный, может до вечера потерпеть (если обед)
1) вечером перед сном могу дать кефир, ряженку. Все
2) если сразу не вернулся, то тарелка убирается. Прием пищи окончен.
Прием пищи окончен, тарелки со стола убраны до след приема пищи. От голода в один день не умрет
Покинул территорию кухни = прием пищи закончен.