Сын танцует кистями рук либо как бабочка/птичка ими делает и следит за ними ему нравится, либо просто ручками танцует, или бежит и кистами рук болтает, не придавала этому большого значения. Щас прочитала случайно что это плохо если ребенок часто двигает кистями рук. У кого малыши тоже так делают? Есть что то в этом неладное?
Да, моя иногда так делает перед глазами у себя или у меня. Не знаю, плохо или нет, но есть.
Это крылышки??
Ну я не знаю как еще объяснить просто
Моя так делала. Много занимались чтоб убрать, так как это не единственная особенность была
А что еще было?
Много атипичного и на имя не отзывалась и в глаза не смотрела и еще по мелочи
Мой в глаза смотрит, на имя редко откликается, но когда его дядя его зовут по имени, всегда откликается
Моей 7, до сих пор так делает, учится в первом классе, всё хорошо.
Если нет других настораживающих факторов, то это его такая фишка.
А какие еще могут юфть факторы связанные с маханием кистями?
По другим вашим постам я увидела, что их достаточно...
Например ?
Не отзывается на имя, избирательность в еде, отсутствие цельных слов, полевое поведение, невовлеченность в игры для этого возраста, непослушание, беготня постоянная, разбрасывание, крылышки. Наверняка ещё что-то наберётся. Я же не вижу вашего ребёнка. Но вот по этому уже можно судить, что расстройство как минимум есть, проявления спектра.
Избирательность в еде Эт то что ему гречка, каши и супы не нравятся? Вовлеченность в игры есть но не в сортеры и тд. Мячи пинать любит, попит лопать, паровозики, пианино, книжки, рыбалка, машинки, рисовашки, это он любит и сидит по 15-20 мин играет. Имя да, не всегда, даже редко отзывается. А что такое полевое поведение ?
Это когда внимание рассеянное, постоянно влекут новые стимулы, бросает одно, начинает другое и снова не заканчивает. Ни на чем долго внимание не задерживается, не знает чего хочет, не внимателен к речи других, нравятся только сиюминутные удовольствия (подружиться, побегать, всё раскидать, Что-то потрогать)
По поводу еды, вы сами писали, что не знаете чем его кормить на завтрак. Если не ест только каши и супы, то это и не проблема. Избирательность, когда ребёнок ест только что-то одно, определённого цвета, запаха цвета, текстуры, а другое не переносит. И рацион при этом очень ограниченный
Ну нет, тогда полевого поведения нет у нас
Нет нет! Вы не так поняли!) такого нет, не знаю чем кормить это я просто не знаю чем кормить на завтрак кроме каш и яичницы))) имела ввиду это
Хорошо, если так. Но по вашему описанию, оно у вас есть
Говорит? Обращенную речь понимает? Ваше махание ручками может быть аутичной чертой. Вполне. НО! Те, или иные, АЧ есть у большей части детей. Разделить где норма, а где патология, может только врач. Так что если есть сомнения, то к неврологу и психиатру. Невролог можно и бесплатно, если специалист нормальный. Психиатр платно, без постановок на учёт
Бесплатно психиатр в рамках диспансеризации ежегодной
Ну предложениями не говорил. Мама папа, гав мяу ну звуки животных, песенки подпевает. В глаза смотрит, обращенную речь понимает только тогда когда ему интересно мои предложения
Подпевает как? Своими звуками? Слова уже должны быть. И понимать речь на бытовом уровне и чуть больше, он должен не когда ему "интересно". Моя тоже в глаза смотрела, но только когда ей было " Интересно ". И на имя тоже не откликалась. Эмоционально была вовлечена. Казалось бы вроде нормальный ребёнок, но в тоже время очень отличалась от других.
Я тоже говорю про Москву. И мое мнение, что именно к психиатру лучше идти платно. На нормальный, часовой осмотр, без последствий. К бесплатному только если уже есть какой-то диагноз, и требуется постановка на учёт, если нужно оформлять инву, например
Нет. Я о другом. Например он сидит рядом. Попросите его дать вам машинку. Не показывая на нее. Просто скажите, спокойным тоном, например "Ваня, дай машинку". Какой будет реакция?
Скорее всего игнор, но если я скажу пошли гулять то он подбежит к двери. Он очень редко делает то что я прошу, знает слышит но если не хочет -не заставишь
Понимаете какое дело. Есть своенравность. А есть понимание речи. Старший у меня речь не понимал, а мне казалось это своенравием… Знаете во всей этой ситуации есть довольно-таки простой выход. Судя по подписи, вы в Солнцево. Те в Москву можете сгонять? В Москве есть крупная клиника, государственная, институт коррекционной педагогики. Ссылку я вам кину. Там можно записаться на комиссию. То есть в буквально можете прийти, ребёнка посмотрят невролог логопед психиатр. Всё за один раз. За час. Никаких постановок на учёт и прочего. А вы, уже с готовым осмотром, будете решать, что делать дальше. Оплата у них довольно-таки невысокая. По сравнению с коммерческими клиниками. Минус только в том, что попасть туда можно порой только через 2-3 месяца, очередь.
Вот отправила. В общем если будут сомнения то рекомендую просто съездить туда, и показать ребёнка. Если всё хорошо, тоже будете знать что его посмотрели нормальные специалисты. Если есть проблемы, то будете примерно понимать как их решать. Если есть серьёзные проблемы, значит у вас будет шанс начать ранее коррекцию, которая решает всё
Можно без последствий пока сходить и к бесплатному для общего понимания. Моя сразу сказала диагноз. Слава богу, он оказался не настолько критичный. Но никто до него ничего не говорил
И у нас был психиатр в 2 года и в 3
У нас нет. Ни с одним из детей
Тут больше похоже на то, что не понимает, но и возможно нет мотивации. А "пойдём гулять" он понимает, тк это как шаблонная фраза перед прогулкой, эмоционально не ней завязано положительно. У моей также было
Возможно в каждом районе по-разному или у на, было назначение от врача. В любом случае, если есть показания, то спокойно можно получить направление
Нет, словами которые там слышит, повторяет. И что вам сказали? Что у дочки?
Спасибо! Попробуем записаться. Но я переживаю что может быть «ложный диагноз» так как наслышана здесь же на форуме что приходили к неврологам и психиатрам со здоровыми детками, которым к примеру не понравился врач или он не нашел подход или просто ребенок замкнулся в себе и не реагировал как обычно и врач ставил ложный диагноз, вот я знаю что мой ребенок может там среагировать гн так как в жизни и скажут ложно
И такое бывает. Именно поэтому с психиатром бесплатно Я контактирую только по вопросам документов. Мой сын например не захотел разговаривать на комиссии, перед школой, со специалистами. Чуть УО влепили. К счастью часто они всё же смогли из него вытянуть. Ну это совсем другое. В институте коррекционной педагогики вы приходите с ребёнком. Садитесь разговаривать с врачом, а другие специалисты с ребёнком просто играют. Показывают ему новые интересные игрушки, лазилки, батуты. То что сто процентов ребёнка увлечёт. Там прямо разное оборудованные комнаты есть. И в процессе, проводят своё, мягкое, тестирование.
Аа, поняла спасибо! Обязательно сходим ❤️ ну а так по моему описанию выше, примерно на какой диагноз по вашему мнению похоже? И похоже ли. Просто мне как я вижу по ребенку кажется он ленивый и просто ничего не хочет, потому что ну все он понимает
Да я тоже так видела. Понимаете какое дело, поставить диагноз, не будучи врачом, причём именно врачом квалифицированным данном направлении, совершенно невозможно. Мой сын был гиперактивным для невролога, невоспитанным для педиатра, педагогически запущенным для воспитателей, и только пять разных психиатров подтвердили, абсолютно единогласно, аутизм. И вышеперечисленные специалисты не просто тётя из интернета, а люди, которые постоянно работают с детьми. Кстати невролог был прав и сдвг у него тоже есть, просто невролог не может определить РАС, так как это не его сфера деятельности. Комиссия тем и хороша, что разные специалисты одновременно посмотрят одного ребёнка, и обсудят его состояние. А не так что вы сходили к неврологу, потом пытаетесь объяснить чего вы хотите от психолога и т.д