Сыночку завтра 10 месяцев.
Девочки, ваши дети в этом возрасте откликались на своё имя? Показывали пальчиком на маму и папу, кота, когда спрашивали где они?
В ладушки играли? Фонарики? Пока-пока делали?
Сын раскрывает ладошки, когда его ручками играешь в ладушки, сам не повторяет за мной.
Пирамидку собирает, когда я рядом, показываю как нужно, сам вот чтобы сесть и сделать — нет. Сортер для чего пока тоже не понятно.
Зубы лезут, всё что даёшь, тянет в рот.
Картинки, книжки не любит смотреть, секунды какие-то и сразу мять и грызть)
Посмотришь на форумах у всех дети такие развитые, всё выше перечисленное умеют уже в 9 месяцев.
Понимаю все детки разные, но всё равно волнение есть. Все ли нормально.
На имя откликается давно, пальчиком показывает, в ладушки не играет, пирамидку не собирает, в сортер тем более ? Говорит на лягушку ка ка ка, просит включить мультик и синий трактор — такта (трактор) и на телевизор пальчиком показывает, везде лезет, всюду залазит, как мышь все грызет, играют со старшим в прятки и догонялки. Безостановочно ходит. Машет пока пока.
На имя откликается давно уже, ладушки неделю как начал, фанарики нет)сортер освоил, но не по фигурам, крышки надевает на все, червячков магнитных засовывает, пока не машет, но привет машет) книжки, картинки тоже не особо)
Уж нет и не переживаю, в норме после года
9 месяцев машет привет пока, на имя откликается, ладушки умеет. Собирать не чего пока не умеем, разбирать только. Указательный жест появился пальцем показывает, но сам незнает куда просто тыкает им.
Дети все разные у меня старшая все понимала но было всего 3 слова, в 3года начала говорить сразу предложениями, а средняя уже в 1,5 года говорила предложениями. Хотя занимаемся одинаково
Указательный жест тоже есть, когда спрашиваешь "где трактор" пальцем не показывает, может глазами посмотреть, "где мама или папа" пофиг))
Только на имя откликается, машет пока привет. Ясенпень понимает где мама где папа где брат, но указательного ещё нет. Не считаю это проблемой
На имя оба откликались. Книжки старший не любил, только сам их листать любил, со мной нет. Много рвал. Младшая любила, никогда не рвала книжки. Старший ладушки не делал, младшая делала с 8 их, очень рано. Пока-пока вроде в год только появилось, точно не до года. Пирамидку в 10 месяцев собирали не по цветам, просто колечки нанизывали. Маму, папу показывали. Но не помню жестом или просто головой поворачивались в этом возрасте. Сортеры старший до года осваивать начал, младшая после года.
Все дети разные, даже в рамках одной семьи ?
На имя отликалась, даже на "мой сладкий пирожочек")))) а всё остальное не было. В год уже взглядом искала если спросить где мама, няня, тётя и баба, но не показывала даже рукой. Всё игрушки, книжки и тд и тп не были интересны, только надо было всё в рот.
В ладушки тоже не повторяла, либо хлопала просто, либо держала руки чтоб я ей хлопала. Да и сейчас так же в принципе то.
Нам вот 8 ровно, что-то вы совсем загнулись столько делать.
Да не я загнулась, получается дети и родители форума)))
Меньше читайте))
Ладушки, пока, отзывалась на имя в 10 месяцев.Показывалапапу, маму, брата, сестру.Пирамидку строит до сих пор хаотично.Книжки полюбила после года.
Понимала что её зовут и откликалась
Указательный жест с 8 месяцев
Пока тоже с 8
В лчдаки после года стада играть
Указательный жест если спросить где мама, папа?
Да