Напишите пожалуйста про умелки деток в 1,1-1,5. Очень интересно, что умеют детки-ровесники. Даже не знаю, очень переживаю, занимаюсь с сыном, но он не показывает пальчиком, редко отзывается на имя, толком не повторяет за мной. Делает ладушки, если попрошу, носится, играет в догонялки с сестрой, играет в прятки (прячется в домик игровой, за шторки), глазки/носик итд не показывает, ням-ням кушать говорит, я- это ма, вчера сказал га-собачка гав, ба-это бах, упало. Болели 4 раза подряд ? когда проходили мед. комиссию в год, невролог сказала, что уже должен обязательно отзываться на имя, должен быть указательный жест, должен смотреть в глаза и всё повторять, махать ручкой пока, привет. Но сын это не умеет, показываю, может как-то не так? Уже может я не правильно занимаюсь! Но дочь вообще ранняя была, толком не помню когда что, но переживаний ге было, и врачи говорили, что всё ок. Любит очень музыку, танцуем. Меня кормит, если попрошу, даёт мне пустышку. Залезает и слезает с дивана, сам кушает, если кусочки (ложкой не учила). Может что-то забыла, допишу. Уже просто распереживалась, куча видео про аутизм посмотрела, но там везде детки старше, поэтому непонятно. Невролог сказала, что нужно исключить тугоухость, но сын точно слышит хорошо, проверяла сто раз сама. И типо потом будем думать, зрр поставила, типо возможен аутизм?
Указательный жест появился ближе к 1,3 г.
Где глазки показывает, хвостик у собачки ( у нас собака дома), ушки, нос никак не показывает. Привет, пока машет, танцуй-танцует, топни ножкой-топает, ладушки, сорока, нельзя пальчиком показывает, а вот говорить обращаясь к нам не говорит. Папа, мама, ба, но повторюсь, не обращаясь к нам, а на своем языке короче. Как киска-мяу и на этом все. Если Спросишь например, где носочки? Неси, оденем, он принесет. А так ходит вон игрушки бросает и орет ?.
Старший в его возрасте уже всех зверей озвучивал, мама, папа, няня, баба, деде (деда), это все говорил. Вообще многое умел, сам себя мог занять, не ходил за мной и не психовал, сам по себе играл спокойно. Второй совсем другой ребенок. Я к тому, что все дети разные и от того, что сейчас вам напишет кто то, что какая то девочка стихи рассказывает в год, незначит, что ваш ребенок какой то глупый… Догонит всех в свое время обязательно. Как невролог сказала, что к 3 годам все выровняются, не зависимо от того, заговорил ребенок в год или в 2,5 года.
Спасибо большое! Вы меня успокоили, но всё равно буду присматриваться, и больше заниматься, думаю, может я мало времени провожу с сыном, хотя как только свободное время, сразу же к нему играть бегу, учить.
Настаивать и нажимать тоже не очень хорошо, только охоту отбивать у ребенка. Вот мой вообще не усидчивый, не сидит и не слушает вообще ?, я пока и не настаиваю. Я думаю, что всему свое время. Есть у меня знакомая, они сына не отдали в 1 класс со всеми остальными из группы, потому, что он плохо разговаривал, но в компьютере знал все, настоящий АС, ничего страшного, ещё год по занимались с логопедом и на следующий год пошел в школу. Учится хорошо, по карате имеет награды. Дай бог, что б все детки были здоровыми ?
Для успокоения вам скажу что мальчики позже все научаются делать в общей массе, племянницы в 1,5 предложениями говорили и книжки смотрели, а мой мяу гав и книжки рвал и грыз? вот буквально до 2 лет как то заметно подрос мозгами и в 2,1 заговорил уже. Занимайтесь пока и больше физического развития ребенку нужно
Ну там такой возраст мне кажется не заставишь заниматься, так по чуть чуть сколько не надоест)
Спасибо за ответ
Очень большое диапазон вы поставили, за эти 5 мес. У ребенка обычно огромный скачок происходит.моец 1.5, все понимает, делает все что прошу (дай, отнеси, положи туда, по неси ).повторяет уже все за мной. Окончания строчек стишков говорит. А в 1.1 она бегала и бросала игрушки )
Просто доче уже 7 лет, я уже забыла совсем про всё) ну вот башню строю, учу, он её ломает, пазлы не хочет, только вот сортер пытается собрать. Написала ещё для себя, чтобы сравнивать, что умел, и переживаю из-за того, что сказал невролог (
Старшей тоже 8, и я ничего не помню. В вашем возрасте все тоже делала младшая
В 1,4 говорила короткими фразами
На имя отзывалась до этого давно
Общий стол с 1,1
Очень любила и любит пластелин и песок кинетический
Книжки, наклейки всякую мелочевку
Тоже любит всё мелкое, но сразу же в рот всё, поэтому редко с этим занимаемся
Это мелкая моторика которая нужна малышам для развития речи