Оценивание(школа)

У меня не хватает сил и терпения. Я не конфликтный родитель, всегда стараюсь сыну объяснить и указать на его ошибки если он жалуется что его оценили необъективно. Никогда не ходила не разбиралась за 3, твоя оценка исправляй, зарабатывая другими. Если он не прав, я объясняю почему и почему учитель так оценила и отреагировала. Стараюсь не настраивать против учителей. Направляю чтоб самостоятельно исправлял плохие оценки и если есть какие-то по ним вопросы, решал с учителем. Сейчас такой возраст очень сложный мне не легко, его переубедить. По учебе давно появились пробелы, по русскому за то что он невнимателен, я это вижу и не оправдываю. Ищу варианты. Знал на 5 сейчас на 4. Но такое ощущение складывается что его топят. Неоднократно уже плохие оценки к примеру 3 сразу выставляются а работа в классе нет. Мы не гонемся за 5, я того мнения если он заработал ту 5 то поставьте ему 5, стимул стараться дальше и перекрыть ту 3. Но отбивается все желание. Мы же работаем к примеру и получаем зарплату, наш труд оплачивается. Так и здесь за свои знания и старания ученики ждут 4/5. Но а когда ты работаешь и тебя оставляют без внимания?
Вчера приходит сын со школы и говорит, что он устал бороться, что-то доказывать и подходить за каждую оценку напоминать что он работал где его оценка, почему не оценили? Что у него нет никакого желания работать на уроке, опять забудут поставить или придумают кучу оправданий недостаточно работал, хотя кто-то оаботает меньше и все оценивается.
Вчера он выходил к доске и девочка, замечаний к работе его не было. Ей она ставит 5 а его не оценивает. Потом мальчик в классе ответил с места на 2 вопроса и тоже 5. Мой сын в шоке, что она не оценила и спрашивает что не так? А точнее уже дома написал учителю, она никак не объясняет. Я решила узнать у одноклассников хорошо ли у доски работал, сказали да, все верно сделал. Но ей не понравился почерк, но всем было все понятно.
Я позвонила учителю хотела узнать если он хорошо работает почему его не оценили? Позвонила ей, спросила может ли она говорить? потом представилась и учитель сразу как-то восприняла меня в штыки, что сейчас на эту тему разговаривать со мной она не будет, она устала и плохо себя чувствует. Так мне и не удалось узнать почему иногда мой сын в пролете. Потом плавно я спросила что так влияет на него что стала падать успеваемость? Сказала что он способный, умный, память очень хорошая впитывает быстро. Сейчас возраст сложный он к учебе стал относится с пренебрежением, почерк отвратительный, болтает на уроках и в классе в компаниях хочет показать себя, в приоритете ставит не учебу а какой он в компании.
Я так и не получила ответ на свой вопрос, почерк?! Разве не за знания оценивают? Зачем почерком наказывать?
Не знаю как реагировать на такое, посмотрю как дальше и планирую пойти в школу.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталья

Простите, но нормальные мамы с этого и начинают. Идут в школу. Просят показать работы ребенка, спрашивают, какие пробелы в знаниях и за что снижены оценки. Позвонить можно исключительно для того, чтобы договориться о времени визита. И уж явно не в личное время учителя, когда он имеет полное право устать и плохо себя чувствовать.

Пожаловаться
Cherhorowitz

Идите в школу и разбирайтесь, ждать уже нечего

Пожаловаться
Mariva

Я тоже считаю, имеет смысл разобраться в ситуации, впереди старшие классы