Девочки, купила сапоги зимние 9 декабря. Вчера утром решила протереть и обнаружила, что они порвались сзади сбоку пятки по шву. Покупала в магазине, за 12 к, натуральные. Оплачивала переводом на карту. На чеке где гарантия галочка не стоит ни в одном окошке. Позвонила на номер, куда переводила. Там ответил мужчина, разговаривал неохотно, сказал что типа брака быть не может. Скинула ему фото, перезвонил, сказал неправильная эксплуатация🤦🏻♀️ Вот думаю отнести зашить в ремонт, или все-таки рискнуть отвести в магазин, накатать претензию и рубиться до конца? Как бы до этого были сапоги из магазина Респект, 7 лет им как новые, но замша и высокий каблук. Захотелось чего-то поспокойнее. Есть тут юристы или кто возвращал вещи негодные? Светит мне возврат? Или не трепать себе нервы? Как-то быстро развалились они для 12 тысяч, обидно
Помогите!
Комментарии
Предыдущая статья
День матери!
Следующая статья
Мамы школьников
Несите, пусть сделают независимую экспертизу, чек нужен для подтверждения даты покупки. Единственное, экспертизу вам наверное придется оплачивать, но если брак подтвердится, вам эту сумму вернёт продавец
Я бы сходила в магазин, если не вернут деньги, то сказала бы про перевод и налоговую, сразу вернут
Делать независимую экспертизу только
По браку точно не примут, раз сказали, что не правильная эксплуатация, попробуйте через экспертизу, там точно будет брак или нет, если конечно виноваты вы, то вам и платить за неё. Если виноват магазин, то платит магазин.
Ну значит сделаю за свой счет. Я не на столько богата покупать сапоги за 12 тысяч на 1,5 месяца
Ну конечно неприятно, я бы тоже взбесилась. Просто думаю, что на экспертизу Вы потратите больше, чем на ремонт и не факт, что чего-то добьётесь, ведь опять же, оплата была переводом, а не картой в терминале. Лучше идите и припугните их налоговой:)ведь такие переводы незаконны
Ну товарный же чек есть у меня с печатью, суммой и тд. И распечатать чек со Сбербанк онлайн дело пяти секунд.
Отвезти в магазин. Писать претензию о проверке качества и проведении экспертизы
Не понимаю, в респекте же есть терминалы… Каким образом получился перевод?
Прочитайте еще раз и не между строк
Возвращала после года эксплуатации сапоги в спортмастер. Написала претензию, они сами на экспертизу кинули, оказалось край мало захватили в строчке и она поползла. Деньги вернули
Ну спорт мастер это сеть, мне кажется у них проще все проходит. А тут просто секция в торговом центре
Тогда за свои деньги экспертиза, и в роспотреб с результатом на ИП ларька, чек скачайте из банка или справку возьмите
Гарантия у этого магазина сколько? Если оплата была переводом, то это очень плохо, шансы 50/50 и все зависит от магазина, есть кто пойдет на встречу, а есть такие, что скажут покажите чек оплаты и всё.
А какая разница как оплачивала?
Никакой. В магазине будьте уверены, если не будут делать возврат — скажите про экспертизу, а так же потребуйте от них письменный отказ
Элементарно вы должны подтвердить факт оплаты, чек — либо наличные, либо СБП, либо карта. Они вам скажут, чек у вас есть? Вы ответите нет, я оплатила переводом. Они скажут а мы не принимаем переводы, может это не ваш товар, и вы его не купили не у нас
У меня есть квитанция из банка, выписку могу заказать. Сумма как в товарном чеке. Так что доказать покупку ерунда
Завтра собираюсь в путь)
Квитанция это да, но должен быть чек, где прописано что вы купили, где купили и за какую сумму. Вы же не придете в детский мир и не скажете вот у меня выписка с банка, я делала перевод, заберите сапоги.
Я пишу же товарный чек мне дали. Не дали кассовый
Имеют право произвести проверку качества товара, но мало кто хочет с этим заморачиваться. Пишите претензию, ничего не теряете.
Я бы боролась