Девочки, произошла такая ситуация. Заказала сейчас шкаф в Яндекс Маркете, потом мне продавец написал, что произошла ошибка на платформе, стоимость шкафа написал (на 10т почти дороже). Что может отменить заказ или же доплата при доставке уже. Ну это же не моя вина что ошибка у них. Как бы вы поступили?


MommyNiMiLi
124265

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Yulia

Ничего бы не доплачивала. Пусть тогда отменяют заказ сами. Их проблемы, что поставили не правильную цену. Пишите если что в поддержку. Возможно специально так делают.

Пожаловаться
НеБриджетДжонс
Вы не первая. Специально так делают
Пожаловаться
MommyNiMiLi
НеБриджетДжонс 
Ну может и не первая, но ситуация такая впервые у меня
Пожаловаться
НеБриджетДжонс
MommyNiMiLi 
Я не в упрёк, а в том смысле, что часто читаю про такое
Пожаловаться
МариМод

В итоге вы откажитесь от шкафа. Т.к будете гнать что хотите на 10000 меньше, а они напишут, что шкаф бракованный и сами отменят заказ вот и все.

Пожаловаться
Вероника

Была похожая ситуация. Заказали стол письменный сыну. Была подозрительно низкая цена, на скидку ничего не указывало. Отзывы были отличные. На стандартный день после заказа цена взлетала больше чем в 2 раза. Как выяснилось, просто сбой был. Но нам прислали по цене указанной на время заказа. Это даже не обсуждалось)

Пожаловаться
Elena

Не важно электроно стоит цена или в магазине, вы покупаете по цене на ценнике. Обратитесь в поддержку

Пожаловаться
Олеся

Вы имеете права купить по той цене, что была, тем более на момент заказа

Пожаловаться
MissMama

Скорей всего сбой, покупайте дороже либо откажитесь от покупки

Пожаловаться

Обратиться в поддержку. Требовать шкаф по заказанной стоимости.

Пожаловаться
Еленка

Написала бы, что жду шкаф без доплаты. А скрин могу в роспотребнадзор отправить. Вообще им бы и набрала, узнать, как поступать.

Пожаловаться
Анна

Вообще, если не ошибаюсь, то тут нарушение прав потребителя и продайте мне по той цене, по которой предложили. И лучше обратится в поддержку о недобросовестном продавце. А продавцу так и сказать, вы предложили оферту такую, я на нее согласилась, так и продайте по этой цене, не нарушайте моих прав как потребителя.

Пожаловаться
Настасья
Анна 

Плюсую.
Они обязаны продать по цене, которая указана на сайте, тем более, что вы оплатили уже.

У меня такая ситуация была с пылесосом Dyson. Я его купила за 50тыс, тогда как он от 70 везде был, продавец ни слова не сказал, просто молча поднял цену потом)

Пожаловаться
Таня
попробуй поу%ираться
Пожаловаться
Мама Погодок

Писать напрямую в тех поддержку яндекс жалобу на продовца со скринами

Пожаловаться
Лена Савелова

Это их вина, повышение цены произошло после оформления. Цена должна быть, по которой вы заказывали.

Пожаловаться
Таня
вообще цена на полке, значит обязаны отдать за эту сумму
Пожаловаться
MommyNiMiLi
Таня 

Вот я им так же написала, пока молчат хз чего, вдруг не привезут, а деньги оплачены уже 😕

Пожаловаться
Таня
MommyNiMiLi 
Насть, у них цены меняются ежедневно и че теперь под них подстраиваться? даже не думай! открой в интернете права потребителя! мы даже в магаине не успевали менять ценники, отдавали по цене на полке
Пожаловаться
Маша

Я вот в мегамаркет сейчас увидела стиралку 10кг бош за 24к
Думаю заказать или нет
Тоже глюк скорее всего, отмен сделают мне потом

Показать ещё