Девочки, произошла такая ситуация. Заказала сейчас шкаф в Яндекс Маркете, потом мне продавец написал, что произошла ошибка на платформе, стоимость шкафа написал (на 10т почти дороже). Что может отменить заказ или же доплата при доставке уже. Ну это же не моя вина что ошибка у них. Как бы вы поступили?
Ничего бы не доплачивала. Пусть тогда отменяют заказ сами. Их проблемы, что поставили не правильную цену. Пишите если что в поддержку. Возможно специально так делают.
В итоге вы откажитесь от шкафа. Т.к будете гнать что хотите на 10000 меньше, а они напишут, что шкаф бракованный и сами отменят заказ вот и все.
Была похожая ситуация. Заказали стол письменный сыну. Была подозрительно низкая цена, на скидку ничего не указывало. Отзывы были отличные. На стандартный день после заказа цена взлетала больше чем в 2 раза. Как выяснилось, просто сбой был. Но нам прислали по цене указанной на время заказа. Это даже не обсуждалось)
Не важно электроно стоит цена или в магазине, вы покупаете по цене на ценнике. Обратитесь в поддержку
Вы имеете права купить по той цене, что была, тем более на момент заказа
Скорей всего сбой, покупайте дороже либо откажитесь от покупки
Обратиться в поддержку. Требовать шкаф по заказанной стоимости.
Написала бы, что жду шкаф без доплаты. А скрин могу в роспотребнадзор отправить. Вообще им бы и набрала, узнать, как поступать.
Вообще, если не ошибаюсь, то тут нарушение прав потребителя и продайте мне по той цене, по которой предложили. И лучше обратится в поддержку о недобросовестном продавце. А продавцу так и сказать, вы предложили оферту такую, я на нее согласилась, так и продайте по этой цене, не нарушайте моих прав как потребителя.
Плюсую.
Они обязаны продать по цене, которая указана на сайте, тем более, что вы оплатили уже.
У меня такая ситуация была с пылесосом Dyson. Я его купила за 50тыс, тогда как он от 70 везде был, продавец ни слова не сказал, просто молча поднял цену потом)
Писать напрямую в тех поддержку яндекс жалобу на продовца со скринами
Это их вина, повышение цены произошло после оформления. Цена должна быть, по которой вы заказывали.
Вот я им так же написала, пока молчат хз чего, вдруг не привезут, а деньги оплачены уже 😕
Я вот в мегамаркет сейчас увидела стиралку 10кг бош за 24к
Думаю заказать или нет
Тоже глюк скорее всего, отмен сделают мне потом