Работа с людьми в целом достаточно вредная - это все знают) А конкретно в моей сфере (уход и реабилитация после травм мозга) оттенков больше, чем мне хотелось бы) Это с одной стороны, вроде, как и обслуживающий персонал.., а с другой, вроде, и благодетели: как кулачком по столу не стучи, но персонал может уйти на другую работу, а пациенты без персонала мало, что могут сами) Даже формула "клиент всегда прав" к нам мало применима, т.к. пребывание у нас оплачивает государство с налогов трудящихся (ой, а это и мы сами в том числе))), да и существует все-таки защита персонала от особо борзых). У вот как раз сейчас у нас был день, который я провела в "треугольнике" между одной, которая понимает, что персонал не научился размножаться делением, поэтому периодически надо ждать, чтобы получить желаемую помощь; другой, которая не пациент, а мама пациента, но уверена, что весь персонал нацелен только на её дытыночку (~45 лет отроду) и третьей, которая явно считает себя особой "голубых кровей", поэтому она не просит, а именно "повелевает" (очень царственно и даже зачастую благосклонно к "холопам", которые расторопны - за это они получают право прислуживать больше, чем остальные)))... Самое забавное, что каждый из них считает, что вот другие офигели - не то, что они сами)) Хотя времени и душевных сил отнимают все трое примерно одинаково) По примеру на каждого из треугольника для понимания ситуации:
1) так хорошо понимает, что персонал вечно занят, что спокойно отнимает у этого персонала полчасика именно этими разговорами о том, как она все понимает (кстати, когда будет время, вывезите меня на улицу покурить, а потом кофейку принесите, пожалуйста.. Но это не срочно, кроме покурить))
2) дытыночка хочет в туалет и в кровать, поэтому два человека персонала сидят и ждут, пока мамочка найдет пульт от телевизора сыночки, которому будет скучно в кроватке без телевизора, выслушивают причитания о том, что пульт сам уйти не мог (охотно верю, но лично я его тоже не брала)) и ждут, когда же мамочка оставит нас наедине с сыночкой для того, зачем непосредственно мы сюда пришли.
3) зовет меня по имени, т.к. видит, что я прошла мимо и даже не собирается убедиться в том, что я до сих пор рядом - просто вещает "распоряжения" в пространство, хотя я как шла куда-то, так и не думала останавливаться) И всем своим гостям любит говорить, что персонал охотно принесет им чай/кофе с плюшками - не стоит переживать за их занятость (гости обычно умнее и не решаются гонять нас за напитками - не в баре, чай))
П.С. не стоит мне писать о том, что меня никто сюда не неволил идти работать - "без сопливых скользко", условно говоря) Зато те, кто оправдывают хамство ЛЮБОГО персонала тупо тем, что "а чего ожидать - бедняги за минималку работают", могут осознать, что при этом всем персонал у нас не хамит, не применяет силу и даже улыбается, хотя работает за ту же минималку.
1) так хорошо понимает, что персонал вечно занят, что спокойно отнимает у этого персонала полчасика именно этими разговорами о том, как она все понимает (кстати, когда будет время, вывезите меня на улицу покурить, а потом кофейку принесите, пожалуйста.. Но это не срочно, кроме покурить))
2) дытыночка хочет в туалет и в кровать, поэтому два человека персонала сидят и ждут, пока мамочка найдет пульт от телевизора сыночки, которому будет скучно в кроватке без телевизора, выслушивают причитания о том, что пульт сам уйти не мог (охотно верю, но лично я его тоже не брала)) и ждут, когда же мамочка оставит нас наедине с сыночкой для того, зачем непосредственно мы сюда пришли.
3) зовет меня по имени, т.к. видит, что я прошла мимо и даже не собирается убедиться в том, что я до сих пор рядом - просто вещает "распоряжения" в пространство, хотя я как шла куда-то, так и не думала останавливаться) И всем своим гостям любит говорить, что персонал охотно принесет им чай/кофе с плюшками - не стоит переживать за их занятость (гости обычно умнее и не решаются гонять нас за напитками - не в баре, чай))
П.С. не стоит мне писать о том, что меня никто сюда не неволил идти работать - "без сопливых скользко", условно говоря) Зато те, кто оправдывают хамство ЛЮБОГО персонала тупо тем, что "а чего ожидать - бедняги за минималку работают", могут осознать, что при этом всем персонал у нас не хамит, не применяет силу и даже улыбается, хотя работает за ту же минималку.
Один за «разжигание комфликта»… это про имя дочки где.
Второй… уже тему не помню...«некондиция сайта»
Я уже думала, что последний акк забанят по правилам фейковых… Но! Жива?
Как на зло! И детей забрали, и муж работает, и спать не хочу и двигаться, и здесь скукота! ?
и я очень ценю твой подход к клиентам. поставить на место, вернуть в реальность и не обидеть — это далеко не все могут. и никого не покалечить при этом.
и еще да, встречаю массу людей, воспринимающих дружелюбное и заботливое обращение как повод хамить и повелевать, они видят в этом слабость и заискивание. это очень печально.
Мне кажется эта вредность клиента от беспомощности
Умение быть пофигистом в подобных ситуациях — наиважнейший навык для человека, работающего с людьми ? я всегда на работе относилась к людям как к несмышленым детям (даже говорила с ними соответственно порой). Помогало, как ни странно! ? Терпения вам!
Вы что-то принимаете? Я бы уже давно орала на всех ? это же какое терпение нужно иметь
...
Восхищаюсь вами и людьми, которые помогают больным.
Читая такие посты, в эти моменты понимаю, у меня еще очень даже все легко. И можно договориться и даже покричать. (С во я ками работаю в инженерной сфере)
??
Вот так почитаю, подумаю «нееее, я б так не смогла», и алга ???
Свекровь говорит, что работа с людьми это какая-то очень уж «красивая» карма
Ну, это если верить. У христианства своя вера, где вроде и смириться надо, но и попустительствовать нельзя.
Короче, терпеть всё равно)
Но ты реально молодец, если ещё всех на х не посылаешь с такой работушкой.
о, это отлично, когда есть человек, на которого можно стрелки перевести)) пусть дама работает, слушает и капризы разруливает...
я первое образования сдуру тоже получала по этому направлению, дошкольный педагог-психолог. на практике передумала
— Пупсик жалуется, что его не подняли к завтраку ПЕРВЫМ… Почему не подняли?
— А у нас 12 таких пупсиков… По какому именно признаку персонал должен определять, кто «более достоин»?
На этом моменте все тушуются, т.к. признаков нет и быть не должно… Обычно следует то, что в РФ называют «Нуу...., прояви солдатскую смекалку»)) А я это делать отказываюсь принципиально, зато взамен готова следовать прямым (и письменным)) указаниям начальства — пусть дальше оно решает, почему «одни равнее других»))
у нас тоже так. одному вошли в положение, дали поблажку — и вот уже это надо всем и сейчас и в обязательном порядке, и с жалобами через министра… Наверное, это везде так, где люди(
На них не хватает персонала с гонором санитарок в больнице ?
Я не представляю, какое Вам нужно иметь терпение ?
Может быть, от слишком располагающей атмосферы и дружелюбности персонала? Чаще всего от добра добра не ищут, а некоторые люди так и норовят сесть на шею.
В какой Вы стране, если не секрет?
Охох ?? Вам нужно молоко за вредность выдавать ?
Я в Испании, и тут в принципе медицина построена по принципу " и так сойдёт", но атмосфера в госпитале дружеская, располагающая к капризам ?