Средний сын в сад не ходил. Школа первые года 2 давалась сложно. Болел часто. Но в общении открытый. Зажимов нет. Единственное это буквы произносится до сих пор неправильно. С-ш, з-ж. Например шапка, а говорит сапка. Логопеда посещали, но что- то особо не помог. Записались в новому.
Сыну 6 лет не дня не ходил в садик, ходит на спортивную гимнастику, к логопеду, несколько раз подсмотрела как занимается на гимнастики видно что не такой общительный как другие дети, не может в ответ что то сказать, не знаю связано это с садом или нет, дочке 3 тоже не ходила не дня еще
Я не ходила ни одного дня. Всегда легко находила и нахожу общий язык с людьми, болела крайне редко, иммунитет всегда был хороший. И есть моя подруга, она интроверт, трудно идеи на контакт с людьми, от природы человек закрытый и здоровье в детстве было не ахти, постоянно болела. Ну, тут конечно, каждый случай индивидуален. Но сейчас по своим детям посмотрела и пришла к выводу забирать документы из детского сада. Весь год ходили везде, гуляли на площадке, по области ездили, в церковь по воскресеньям, везде контакт с людьми, в том числе с болеющими детками и все было хорошо, пошли в садик и два месяца подряд мы на больничном. Понимаю, что адаптация, но это слишком, прям очень сложно проходит и одно за другим идет, то кашель с температурой в ноябре, пока врач антибиотик не назначила, не прошел. 3 недели болели и неделю ждали, когда у младшего группу откроют (все дети болели и группа была закрыта), открыли группу, два дня в саду и опять по цепочке все начали болеть, тот же кашель и температура, лечила, как назначали до этого, кроме антибиотика. Через две недели кашель прошел. Думала уже все, и тут по очереди без симптомов температура у всех (я и муж в том числе), пару дней один кто-то температурит и после как ни в чем не бывало, это прошло, начали по цепочке рыгать и диарея, при этом сидим дома, это вот с садика. Вот только-только отошли, и все таки, лучше мы дома будем. У меня всегда был и есть крепкий иммунитет, но тут даже я с детьми болею, что для меня удивительно
Это кошмар какой-то. Может, был бы у меня 1 ребенок, я бы еще может помучилась, вдруг что и выйдет, но когда их трое и все болеют, еще и мы с мужем, я просто за эти два месяца устала болеть, да и детей жалко, само собой, кому это на пользу пойдет, от этого никакого иммунитета не выработается, мне кажется, а только лишь может навредить. Постоянно лекарствами пичкать и нагрузка организму с этим болезнями бороться. В общем, сложная ситуация, я все таки думаю, пока будет правильным отказаться от садика. Мне и без сада с ними хорошо, но вечно давили родственники, что дети в сад должны ходить, «у тебя руки развяжутся, иммунитет раньше ознакомится с болячками, в школе болеть не будут, садик важен для социализации», ну решила попробовать и вот.
Вот и на меня давят со всех сторон ?ребёнок поздний и первый. Есть возможность не водить это раз, во вторых с нами онкобольная бабушка которой вообще малейшая инфекция смерть. Без сада болеем лишь соплями раз в год
За всех не скажу, но у дочери есть несколько деток в классе, кто в садик не ходил. Им тяжело адаптироваться. Они более тихие, зажатые. Ну и успеваемость у них тоже ниже. Тяжело даётся такой формат обучения. Дома они занимались, но там было так, как им удобно, а сейчас они занимаются со всеми вместе. Но я думаю до конца года адаптируются и догонят.
Не отразилось, болеет не больше других, друзья есть, учится хорошо, сейчас 5 класс, в началке отличницей была. ( пошла без всяких подготовок и курсов, но я сама научила читать и считать в пределах 10 )
Свекровь учитель начальных классов больше 30 лет, говорит, что есть разница. В дисциплине и болеют первый год. Дочь пока тоже с перебоями ходит и не известно как дальше
Можно подумать все садовцы дисциплинированные и не болеют. Я как в саду болела, так продолжила болеть в школе, потому что это не зависит от хождения в сад. У коллеги сын после сада в школе такие фортели выдает, что его вечно в школу вызывают, там вообще неадекват и таких полно.??♀️
Моему 5, в сад не ходит. Вижу разницу с садиковскими детьми в том, что им общения хватает, а моему нет. Острее воспринимает любую агрессию, обижается прям, если кто-то не хочет с ним играть, черезчур навязчивым бывает. Испугалась, что в школе будет тратить время не на привыкание к учебе, а попытается наверстать дефицит общения. Короче, собираем справки в сад, решила что хоть год пусть походит.
Не ходили ни дня. Отлично пошли в школу. Ни с доп развитием, ни с социализацией сад не связан. Он нужен работающим родителям, т к сад осуществляет именно присмотр за детьми, что прописано в договоре. Мне, допустим, график работы сада не подходил. Если о больничных, то ни одного больничного за началку ни у старшего, ни у среднего. Иммунитет к орви не вырабатывается.
Я не ходила, но меня дома так натаскали, что проблем не было, вся семья учителя
Средний сын в сад не ходил. Школа первые года 2 давалась сложно. Болел часто. Но в общении открытый. Зажимов нет. Единственное это буквы произносится до сих пор неправильно. С-ш, з-ж. Например шапка, а говорит сапка. Логопеда посещали, но что- то особо не помог. Записались в новому.
Сыну 6 лет не дня не ходил в садик, ходит на спортивную гимнастику, к логопеду, несколько раз подсмотрела как занимается на гимнастики видно что не такой общительный как другие дети, не может в ответ что то сказать, не знаю связано это с садом или нет, дочке 3 тоже не ходила не дня еще
Я не ходила ни одного дня. Всегда легко находила и нахожу общий язык с людьми, болела крайне редко, иммунитет всегда был хороший. И есть моя подруга, она интроверт, трудно идеи на контакт с людьми, от природы человек закрытый и здоровье в детстве было не ахти, постоянно болела. Ну, тут конечно, каждый случай индивидуален. Но сейчас по своим детям посмотрела и пришла к выводу забирать документы из детского сада. Весь год ходили везде, гуляли на площадке, по области ездили, в церковь по воскресеньям, везде контакт с людьми, в том числе с болеющими детками и все было хорошо, пошли в садик и два месяца подряд мы на больничном. Понимаю, что адаптация, но это слишком, прям очень сложно проходит и одно за другим идет, то кашель с температурой в ноябре, пока врач антибиотик не назначила, не прошел. 3 недели болели и неделю ждали, когда у младшего группу откроют (все дети болели и группа была закрыта), открыли группу, два дня в саду и опять по цепочке все начали болеть, тот же кашель и температура, лечила, как назначали до этого, кроме антибиотика. Через две недели кашель прошел. Думала уже все, и тут по очереди без симптомов температура у всех (я и муж в том числе), пару дней один кто-то температурит и после как ни в чем не бывало, это прошло, начали по цепочке рыгать и диарея, при этом сидим дома, это вот с садика. Вот только-только отошли, и все таки, лучше мы дома будем. У меня всегда был и есть крепкий иммунитет, но тут даже я с детьми болею, что для меня удивительно
Вот у подруги так же как вы описали ..
Это кошмар какой-то. Может, был бы у меня 1 ребенок, я бы еще может помучилась, вдруг что и выйдет, но когда их трое и все болеют, еще и мы с мужем, я просто за эти два месяца устала болеть, да и детей жалко, само собой, кому это на пользу пойдет, от этого никакого иммунитета не выработается, мне кажется, а только лишь может навредить. Постоянно лекарствами пичкать и нагрузка организму с этим болезнями бороться. В общем, сложная ситуация, я все таки думаю, пока будет правильным отказаться от садика.
Мне и без сада с ними хорошо, но вечно давили родственники, что дети в сад должны ходить, «у тебя руки развяжутся, иммунитет раньше ознакомится с болячками, в школе болеть не будут, садик важен для социализации», ну решила попробовать и вот.
Вот и на меня давят со всех сторон ?ребёнок поздний и первый. Есть возможность не водить это раз, во вторых с нами онкобольная бабушка которой вообще малейшая инфекция смерть. Без сада болеем лишь соплями раз в год
Ой, да зачем вам в таком случае это надо!?
Переживать начала только вот из-за социализации, адаптации в школе… из-за дефицита общения со сверстниками
Ну, вот я живой пример такого ребенка, у меня никогда проблем с этим не было)
Я ходила в сад один год это перед школой
Никак на мне это не отразилось )
За всех не скажу, но у дочери есть несколько деток в классе, кто в садик не ходил. Им тяжело адаптироваться. Они более тихие, зажатые. Ну и успеваемость у них тоже ниже. Тяжело даётся такой формат обучения. Дома они занимались, но там было так, как им удобно, а сейчас они занимаются со всеми вместе. Но я думаю до конца года адаптируются и догонят.
Свекровь учитель начальных классов больше 30 лет, говорит, что есть разница. В дисциплине и болеют первый год. Дочь пока тоже с перебоями ходит и не известно как дальше
Я согласна, что четкого правила нет, но это ее слова .
Моему 5, в сад не ходит. Вижу разницу с садиковскими детьми в том, что им общения хватает, а моему нет. Острее воспринимает любую агрессию, обижается прям, если кто-то не хочет с ним играть, черезчур навязчивым бывает. Испугалась, что в школе будет тратить время не на привыкание к учебе, а попытается наверстать дефицит общения. Короче, собираем справки в сад, решила что хоть год пусть походит.
Спасибо. Тоже вот с 4-6 наверное все таки пойдем.
Ну ребёнок же не просто так должен сидеть, дома, вы должны его развивать, водить на кружки, помогать социализироватся
Водим на кружки. Танцы, английский, почемучки
Скорее давят домашние и окружающие что ей будет тяжело там адаптироваться и будет болеть вечно. Мол как же так ребёнок не в саду а ты не на работе
Не отразилось, кроме болячек. Первый год 2 недели в школе, 2 дома)
Ходил в ясли только 2 года и все. Потом 3 дома сидел
Ничем не пострадала ?
Первый год болел часто