Ну прям сесть и заниматься нет, все в форме игры, развивающие игрушки, карточки. И так между делом поднимаемся например по ступенькам считаем их, массаж ручек с потешками где присутствует счет, в кубики играем озвучиваю цвета например или формы. Малышке 2 годика может показать некоторые цифры, посчитать пальчики до 5, цвета знает называет и показывает. Всегда рассказывала какие ни будь потешки, около года была забава я говорила часть она вставляла слово, ну типа где были? Она отвечала у бабушки, что пили? Она: чай. Или я говорю гуси гуси, а она: га га га, я: есть хотите? Она: да да да.
Занимаюсь, но минимально, очень любит книжки рассматривать, я рассказываю кто из животных где, потом он показывает кого я прошу, щас вот хорошо заходят бубнилки карточки, там типо стишков, ло-ло-ло у лодки сломано весЛО, и тому подобное. Животных уже хорошо знает и показывает, некоторых имитирует. Щас купила карточки с цветами, типо синий, красный, будут периодически показывать. А так в основном все в быту. Щас муж ремонт делает, так он очень стремится все повторять, имитирует его действия.Если я полы мою, то он потом требует швабру, тоже ею елозит по полу.
Со старшим много занималась. Не так чтоб специально садилась и занималась, а в процессе общения и игр все С дочкой так не получается из-за моих временных и ресурсных возможностей. Разница поразительная. На год где-то по развитию отличаются
Ну именно прогресс во времени во всех сферах. Речь, умения, знания и тд Разве что физически она, может, чуть более развита, чем он он был в ее возрасте, но у нее тут плавание и балет, наверное, роль играют.
Сын заговорил полноценно в полтора, дочь ближе к трем. Цвета он умел в год уже различать, она к двум. Формы где-то также. Сын рисовал простые объекты после полутора, дочь в три с половиной начала. Буквы писал в два года (это не я сумасшедшая, просто ему нравилось из писать), дочь вчера написала букву А внезапно первый раз. Лепить она почти не умеет, он в два уже умел простые какие-то штуки лепить. Читать любят оба, но ему я читала больше, и у него к трем годам был поразительный словарный запас, у дочки такого нет
Навеяно беседой на форуме. Так как ссылки на сторонние ресурсы запрещены, решила «оставить это здесь». В журнале «Дефектология», во втором выпуске от 2014 года была опубликована статья Марии Михайловны Либлинг «Десять аргументов против АВА-терапии» … Читать далее
Если есть проблемы с речью
Советы от логопеда Ольги Азовой
1. Не заниматься ранним речевым развитием. Ранняя стимуляция речи часто вызывает речевой негативизм, нежелание говорить, потому что ребенок умный и понимает, что не получится, как у мамы … Читать далее
Об аутизме и связанных с ним мифах – Ольга Азова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МПСУ, директор детского неврологического и реабилитационного центра «Логомед прогноз».
1. ОТСУТСТВИЕ РЕЧИ – не всегда аутизм!
– Одни родители жалуются, … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Ну прям сесть и заниматься нет, все в форме игры, развивающие игрушки, карточки. И так между делом поднимаемся например по ступенькам считаем их, массаж ручек с потешками где присутствует счет, в кубики играем озвучиваю цвета например или формы. Малышке 2 годика может показать некоторые цифры, посчитать пальчики до 5, цвета знает называет и показывает. Всегда рассказывала какие ни будь потешки, около года была забава я говорила часть она вставляла слово, ну типа где были? Она отвечала у бабушки, что пили? Она: чай. Или я говорю гуси гуси, а она: га га га, я: есть хотите? Она: да да да.
Да, я беру программу сада и по ней ищу занятия по возрасту
Занимаюсь, но минимально, очень любит книжки рассматривать, я рассказываю кто из животных где, потом он показывает кого я прошу, щас вот хорошо заходят бубнилки карточки, там типо стишков, ло-ло-ло у лодки сломано весЛО, и тому подобное. Животных уже хорошо знает и показывает, некоторых имитирует. Щас купила карточки с цветами, типо синий, красный, будут периодически показывать. А так в основном все в быту. Щас муж ремонт делает, так он очень стремится все повторять, имитирует его действия.Если я полы мою, то он потом требует швабру, тоже ею елозит по полу.
Только тем, что было интересно сыну: лепка, раскраски карандашами и красками, чтение книг
Занималась и занимаюсь
Со старшим много занималась. Не так чтоб специально садилась и занималась, а в процессе общения и игр все
С дочкой так не получается из-за моих временных и ресурсных возможностей. Разница поразительная. На год где-то по развитию отличаются
Ну именно прогресс во времени во всех сферах. Речь, умения, знания и тд
Разве что физически она, может, чуть более развита, чем он он был в ее возрасте, но у нее тут плавание и балет, наверное, роль играют.
Сын заговорил полноценно в полтора, дочь ближе к трем. Цвета он умел в год уже различать, она к двум. Формы где-то также.
Сын рисовал простые объекты после полутора, дочь в три с половиной начала.
Буквы писал в два года (это не я сумасшедшая, просто ему нравилось из писать), дочь вчера написала букву А внезапно первый раз.
Лепить она почти не умеет, он в два уже умел простые какие-то штуки лепить.
Читать любят оба, но ему я читала больше, и у него к трем годам был поразительный словарный запас, у дочки такого нет
Нет.
На вопрос занимались ли вы с детьми специально
Занималась тем, что мне и дочке было интересно) да и сейчас так ?