Старший в 2 оооочень много умел, знал, говорил. Цифры, формы, цвета, буквы. Понимал все. С Мишей чуть сложнее, не могу не сравнивать и не понимаю как должно быть. Может меньше занимаюсь в связи с усталостью и работой. Но занимаемся. По цветам раскладывает, подражает животных, отвечает на вопросы, но не всегда понимает, иногда кажется, что он иностранец и не понимает, что от него хотят…. Какие то просьбы не догоняет совсем. Говорит отдельные слова, повторяет, очень контактный и эмоциональный. Но я переживаю не отстает ди он в развитии. Может старший просто был торопыга. В саду монтессори разные дети. Кто то похож на нас, а кто то в 2 года вообще все понимает и говорит как человек взрослый.
Может есть какие то параметры, когда бить тревогу.
Играем в:
Пластилин, лепим разные предметы
Читаем книги, стихи, прошу его один стих закончить словом (типо наша Таня громко….. (плачет))))и тд
Сортеры
Пирамида не дается
Мозаика
Конструкторы обожаем как мега блоксы так и магнитные
На стене плакат с формами и цифрами, любит там песни слушать. Но круг знает) иногда кажется, что и треугольник.
Цвета складывает правильно, а называет все «зжёка»
Купила суджок шарик с пупырками и пружину на пальцы, покалывать ладони, они у нас с детства зажаты и ненавидит пальчиковую гимнастику (класс показать не может), прищепку тоже не может психует и убегает.
Мячики, лопатки, горка пиклера - все с физухой гуд.
Может я парюсь, а может и нет, вроде говорю с ним и карточки показываю и все действия сопровождаю озвучкой, что я делаю….
Может есть какие то параметры, когда бить тревогу.
Играем в:
Пластилин, лепим разные предметы
Читаем книги, стихи, прошу его один стих закончить словом (типо наша Таня громко….. (плачет))))и тд
Сортеры
Пирамида не дается
Мозаика
Конструкторы обожаем как мега блоксы так и магнитные
На стене плакат с формами и цифрами, любит там песни слушать. Но круг знает) иногда кажется, что и треугольник.
Цвета складывает правильно, а называет все «зжёка»
Купила суджок шарик с пупырками и пружину на пальцы, покалывать ладони, они у нас с детства зажаты и ненавидит пальчиковую гимнастику (класс показать не может), прищепку тоже не может психует и убегает.
Мячики, лопатки, горка пиклера - все с физухой гуд.
Может я парюсь, а может и нет, вроде говорю с ним и карточки показываю и все действия сопровождаю озвучкой, что я делаю….
Мне кажется вы загоняетесь. Ребенку всего 2 года, а не 7. Главное чтобы вас понимал он, ваши просьбы.
Нам сегодня 2. Дочка говорит только мама, баба, рея(собака), папа иногда. И все. Животных вот начала изображать, показывает их, знает предметы, все понимает, просьбы все знает. Но не говорит… в 1,5 были у невролога, сказала что все в порядке, никаких отклонений нет в плане здоровья, но отстаёт да. Говорит главное чтоб контактировала и понимала что просят. Вот в скором времени собираемся попробовать к логопеду. Из игр недавно начала пазлы собирать
Какие то простые просьбы не понимает?
Может вредничает
Мы нашли, есть такие. Правда пока по времени удобное не можем найти, но это другая история
Вы нифига его там гоняете😁 как в 11 класс сразу готовите
Нам 1,8. Цвета не знает. Животных не всех показывает. Хотя занимаюсь с ним .
Это с педиатром обсудите, может он отправит к узким специалистам. А вообще детки разные. У меня братья младшие абсолютно противоположны. Хотя погодки 🤷♀️