Девочки, если возврат в озоне на согласовании у продавца, это что, он может отказать в возврате? Товар не использовали, это коляска. Срок возврата не нарушен. Я же ее могу вернуть вообще без объяснения причин? Или может быть причиной отказа в возврате то, что каждый блок был упакован в пакеты, а потом все в коробку, и вот могут отказать, если коробка сохранена, а пакеты эти нет?


XiaoMao
014290

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
MomL

Мне на озоне добро дали с коляской. Коробку и тд мы выбросили

Пожаловаться
XiaoMao
MomL 

Спасибо. Просто вернули, тк не нравилась, или были дефекты?

Пожаловаться
MomL
XiaoMao 

Сначала просто не понравилась, а потом постояла несколько дней и дефект нашли не значительный

Пожаловаться
XiaoMao
MomL 

Нам тоже одобрили)

Пожаловаться
Ольга

Заводские бирки, пломбы на коробке, пакеты все должно быть сохранено. В остальном на усмотрение продавца

Пожаловаться
XiaoMao
Ольга 

Как пакеты можно сохранить, если для того, чтобы посмотреть на товар, их нужно разорвать?

Пожаловаться
Ольга
XiaoMao 

Надо было хотя бы аккуратно разрезать а потом убрать и заклеить, их не обязательно рвать

Пожаловаться
XiaoMao
Ольга 

Не нужны продавцу, одобрили возврат без них

Пожаловаться
MamaDochek

Если коляска не использовалась, то где пакеты? А так вы можете ее просто вернуть в течении 14 дней. Но остальное на усмотрение продавца. Так в магазин легко вернуть, а когда он находится фиг знает где, то тут могут сложности начаться

Пожаловаться
XiaoMao
MamaDochek 

В смысле где, открыты, их можно было только разорвать, чтобы вскрыть и посмотреть товар. Порванные или вообще нет, по мне одно и то же.

Пожаловаться
MamaDochek
XiaoMao 

Нет продавцу есть разница. в порванных так и возвращайте.

Пожаловаться
XiaoMao
MamaDochek 

Не нужны продавцу, одобрили возврат без них

Пожаловаться
Яна

Из-за пакетов нет

Пожаловаться
XiaoMao
Яна 

Спасибо