Мамочки первоклашек. Подскажите, пожалуйста как ваши дети считают? Моя плохо считает. Вот прям совсем в уме не может понять. Состав числа выучили. Но если переходим к примерам, то там полная растерянность. По линейке не получается. Считает по пальцам, сегодня положила себе фломастеры и считала по ним. Получается хорошо. Но я переживаю, учительница сказала, что после нового года будут 10 -ками считать. А 50 фломастеров +50 фломастеров, боюсь не наберу)😆И что делать?
Я старшего учила на пальцах, а в школе его научили на линейке. Сейчас 6 класс считает в уме с класса 3. Среднего сына тоже учу на пальцах считать.
Я просто не знаю нормально это или нет, можно так учить или нет.Спасибо)
А почему нельзя? Если ребёнку удобно так считать, то ради Бога. Успеет ещё научиться в уме считать.
помогает пальцами, а десятками, просто на пальцах 10-20 и т.д
Старший сын математик. Поэтому в 1кл примеры решал в пределах 20. В конце 1кл примеры решал в пределах 100. Средний плохо считал в 1кл. Сейчас во 2кл. Десятки ему легче даются.
Я не понимаю, почему тогда в школе нормально не объяснить. Она приходит и говорит, что математика самая сложная. Хотя до этого так не считала.
Такими десятками они не считают в первом классе на, не переживайте
Берите просто интересные задания по математике и занимайтесь, где-то и поймет как надо
Нормально считает. Зато пишет как курица лапой.
Дочь считала плохо, и сейчас плохо считает, самое дурацкое, что считает в уме, при этом не умея это делать, и выдает совершенно неверный ответ🤦считай на бумаге — не хочу, это долго😓
Сейчас спросила: 40+10=50 и 50+50=100. Сходу ответила. 24+6=30 считала уже дольше...
Считает очень хорошо примеры в пределах 1000. Но это математический склад ума, а вот пишет плохо (((
Моя хорошо читает и пишет.
Я своего прошу представить карандаши. Помогает. Но мы пока в школу не пошли, простые считаем примеры. Или в такой форме говорю « я тебе купила 8 чупа- чупсов, 5 из них ты отдал другу, сколько у тебя осталось» ?
На пальцах считает.