Плохая память? Или ему просто пофиг?😁
Что бы я не рассказала сыну он забывает, ну вот знал он счёт до 10 и цифры месяц не повторяли и как итог забыл… говорю что-то тренируется стишок, песенка, как итог через месяц/два забывает совсем, что-то учить вообще трудно, ибо это учишь с ним неделю две, и толку? На пару дне? Потом опять с трудом вспоминает, как развить память? Или это просто не дано? Или ему пофиг?😂
Мне кажется у всех память разная, я наоборот считаю, что если не очень запоминает, память нужно развивать
Ну мишку косолапого реально в 2-3 года дети спокойно рассказывают, я не говорю, что это не норма, но я бы развивала на том, что интересно ребенку
У моей с речью были проблемы и остаётся гиперактивность, стихов знает очень много я постоянно ей говорю, чтоб с утра напомнила мне сделать это и это, потому что я забываю, а она помнит 😂
Мой ничего кроме стихов не забывает, идеальная память
Не делать большие промежутки, учить постепенно и регулярно. И будет все ок. А если учить день, а потом месяц перерыв и ждать, что ребенок усвоил это и не забыл, это из ряда фантастики, даже для взрослого😅
Ну не день, мы долго учим
Я образно говорю, но ответ тот же, чтобы информация держалась в голове должно быть постоянное повторение и практика. Например дети после летних каникул с пустыми головами возвращаются в школу из-за большого перерыва и вливаются несколько месяцев после… так же и у вас перерыв, значит пару шагов назад сделали и начинаете заново. По чуть-чуть повторяйте через день и будет вам счастье.
Любой человек забудет всё что угодно, если не использует это ежедневно и регулярно.
Если вы хотите, чтобы к примеру он запомнил цифры, цифры должны окружать его везде. На прогулке смотрите номера на машинах или автобусах, магнитики с цифрами на холодильнике, в играх просите мишке дать картинку с цифрой 3, а котику с цифрой 5 и тд. Лепка помогает, рисование, раскрашивание. И так со всем
Буду пробовать но мы по такому принципу все и учим, на примере из жизни или игр)
Стишки. Не учите специально. Рассказывайте под игру, когда идете куда-то, короткие смешные, типа «о! Дождик» «дождик-дождик кап да кап...»
Конечно не интересно, но суть в том, что ребенок в 4 года должен знать хотя бы косолапого мишку, помнить и отличить где круг а где квадрат, посчитать хотя бы до 5ти,
Стишки… возможно тоже не его тема, не держатся в голове.
Дети очень разные. У меня один обожает пазлы и любит их собирать, а второй терпеть не может и в детстве не собирал, хотя «ребенок должен уметь». Один сам сел и начал в 5 лет бегло читать, а другой только на подготовке к школе осилил этот навык.
Ваш вот такой. Он никому еще не успел задолжать, он не должен. Он маленький и его основная функция — игра. Вся деятельность через игру пока
Я ж его не за парту сажаю, все через игру и делаем, суть в памяти, а не в том что он должен знать писать считать, мне важно, что бы он помнил хотя бы что-то запоминал
Проблема в том что получается, ему ничего не интересно и не нужно.
Тогда это ещё больше пугает, ибо я не через уроки это провожу к нему а через игры, но если не помнит не запоминает, значит ли что ему на все пофиг?
Цвета и животных он у вас знает. Формы тоже более менее. Может ему животные или растения больше зайдут сейчас? Времена года
Начали времена года сегодня учить, посмотрим😂
Сейчас счёт до какого числа ?
Сейчас он считает так 1,4,8,10 все я посчитал😂 сегодня будем вспоминать счёт, не помнит говорит
Формы, цвета знает? Животных ?
Да, основных животных да, типо ехидны и разновидности рыб не учили, формы вот тоже забыл, пару дней назад вспоминали, вроде запомнил
Не третируйте ребенка. Всему свое время. Мозг так устроен, он запоминает ту информацию, которая ему нужна здесь и сейчас для реализации насущных задач. В 4 года ребенок запоминает, что утюг горячий, мороженое холодное, кушать надо сначала кашу, а потом конфеты, зимой снег идёт, собака может покусать, а корова молоко дает. Счёт ему не нужен в этом возрасте. Стихи ему тоже не нужно помнить долго, если они не связаны с какими-то визуальными образами или ассоциациями. Не мешайте мозгу ребенка развиваться в нужной последовательности.
Не все школьные зубрилы вырастают успешными людьми, причина в этом же. Хорошо — запоминать школьную программу, но это никак не помогает мозгу выстраивать правильные последовательные нейронные связи, что для жизни в нашем материальном мире куда более важно.
Я не про школьную программу сейчас, не про буквы, не про это, а про обычное развитие, и стишок по типу косолапого мишки или маленькой ёлочки песенку что учили на новый год один куплет, про круг, квадрат, посчитать пальцы на руке или ступеньки до 10 про элементарное
Маленький ещё
Я не про школьную ж программу говорю
Все равно, мой с 5 лет только
Я за вас рада, меня больше мой ребенок интересует)
Ну значит ему рано
Удивительно, как много людей не считают нужным заниматься с 4летками.
Я поняла вас, спасибо, регулярно и постоянно просто нужно воспроизводить то что учили, повторять так сказать
Да есть у нас и буквари и тетради, тоже занимаюсь, объясняю говорю, но чёт одно объяснила перерыв, объяснила второе запомнил, уже не помнит первое😂 и так по кругу ходим
По тетради, показываю цифру и называю, считали пальцы, карандаши, ступеньки, листики и все что попадалось под руку, цифры разглядывали смотрели и считали
Цвета знает основные? Там фигуры зверей из мультиков героев помнит?
Фигуры вот забыл, цвета да, зверей основных, только, героев мультиков, ну да помнит некоторых
Да рано ещё, да и вы врятли равека заполнили ту же школьную программу) концентрации у деток нет ещё, все о кладывается быстро в дальнюю память
А связи нейронные крепнут только если постоянно умением пользоваться, ро также они и ослабевают если не пользоваться
Например ходили вы одной дорогой год на работу, а потом ещё год другой. Первую уже не так будете хорошо помнить. Это если совсем просто
Поняла, значит только постоянно вспоминать и воспроизводить, я согласна что стишок помнить не обязательно, но он делает такие глаза как будто впервые его слышит😂и даже строчку не помнит из косолапого… хотя мы его столько учили ..
Зачем вы так достаете четырехлетнего? Ладно перед школой, но сейчас зачем? Его задача сказки пересказать типо курочки рябы и стишки рассказать типо мишку бросила хозяйка. И то не постоянно их твердить. Рассказал и может забыть. Другая информация же тоже поступает
Ну вот я про эти стишки про косолапого и говорю, не помнит
Когда надо будет вспомнит)) выучил, рассказал, значит уже память есть. Дальше в мозг ложиться новая информация, а эта уходит дальше
Отлично, но некоторой информацией придется пользоваться, а о сути она стирается, формы допустим, ещё что-то, счёт, это должно быть как будто Ра автомате, а этого нет
Будет)) он же еще маленький)) вы больше делайте акценты в быту и ляжет в автомат. Например принеси пожалуйста 2 яблока, я почищу себе и тебе. Подай пожалуйста мне ту круглую игрушку, или вон пульт прямоугольный, или тебе сегодня подать завтрак в круглой или квадратной тарелочке? Тогда все ляжет в автомат
Ну вот это мы вроде и так постоянно произносим, считаю я ему постоянно, думаю может уже чисто на пофиге он, хотя сегодня поняла что реально не помнит счёт до 10… жесть я не знаю как так ибо постоянно повторял просто месяц мы с болячками тут разгребались и толком не повторяли ничего
Да и маленький он еще. Вспомнит. Это же нормально забывать и заново вспоминать. Моя тоже могла что-то забывать когда долго этим не пользовалась. На общем развитии это никак не отразилось и не мошает ей учиться на отлично.