Вот почему Почему агрессия

Вот почему
Почему агрессия даёт выгоду?
Вот заказал человек пиццу, её задержали, человек спокойно звонит спрашивает где пицца? Ему говорят извините, скоро привезём. Человек говорит хорошо. Ему привозят пиццу.
Другой человек в такой же ситуации устроил истерику по телефону. Ему привозят пиццу и дают скидку на следующий заказ 20%.

Почему не поощрять первого человека, а?
Что думаете? Получается поощряется истерика и ругань


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Любовь Силецкая
Можно попробовать в спокойной форме высказать свое недовольство и получить скидку.
Пожаловаться
Cathedral
Есть такой неприятный момент — тут Вы правы) Решение простое: спокойному человеку так же спокойно надо писать жалобы в нужные инстанции… Если таких спокойных наберется достаточно много, то система поощрений может измениться)
Пожаловаться
Любовь Силецкая
Cathedral 
++++++++++++++
Пожаловаться
Алена Штинова

Это на поощрение, а извинение

Пожаловаться
Жужа
Алена Штинова 

Ну а перед другим почему так не извиниться? Накосячили то одинаково

Пожаловаться
Алена Штинова
Жужа 

Потому что он не высказал недовольство

Пожаловаться
Бывает

Мы с девочками сидели у меня, заказали пиццу, привезли позже чем обещали, холодную, подруга взяла пиццу и сказала что оплачивать ничего не будет тк и опоздали и холодная, и все. А там 5 штук было, я б так не смогла. Но когда мой заказ пропустили мимо ушей и вовремя через 2 часа он даже не был готов, то через 3 когда его приготовили я отказалась, тк уже не есть хотела, а спать.

Пожаловаться
Black cat
Потому что второй человек наверняка начнёт жаловаться начальству, в выше стоящие органы, писать негативные отзывы и тд. А кому это надо
Пожаловаться
АнасТасия
Black cat 

Но ведь и первый может пожаловаться)) только тихо, без ругани и скандалов 😅

Пожаловаться
Black cat
АнасТасия 
Спокойные люди обычно неконфликтные. И через минуту забывают о такой мелкой неприятности
Пожаловаться
Ritter Choose

Потому что это не поощрение, а «извините». Если человеку и так норм то зачем компании терять деньги. Это бизнес 😎

Пожаловаться
H Ольга
Да)