Год учебный новый, а проблемы старые.
У старшей дочери с 1 класса в школе все норм. То есть дело не в семье, ко всем одинаково относимся.
Вторая на 1.5 года младше. И вот совершенно разные.
Эта ничего не слышит! 100 раз надо повторить, чтобы шла делать уроки.
Лишения толку не приносят. С уроками помогаю, лишь бы села и начала. Но нет.
За вчерашний вечер так и не села за уроки, 100500 игр у неё, ругаю, толку 0.
С утра сегодня не могла разбудить. Встали. Пока завтрак приготовила, пока поели. Всё, опоздала в школу. А уроки так и не сделаны!
Форму на физру не приготовила. Хотя я с вечера несколько раз сказала, чтобы собрали рюкзаки и всё необходимое.
В итоге опоздала на пол урока (если ещё в школе пошла в класс, а не куда-то ещё). Форму на физру не взяла. Рюкзак не собрала.
А сегодня начинаются входящие контрольные по основным предметам.
Мы тут делали домашку по русскому. Надо было выучить определения Диалога и Монолога.
Выучила, что-то там рассказала.
Задаю вопрос:«Чем отличается диалог от Монолога?»
Дочь:«Диалог на букву Д, а монолог на букву М»
🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️
На доп занятия платные нет возможности ходить, ни времени нет, ни денег пока что. Я работаю каждый день, делаю ремонт в ипотечное квартире.
На лето задавали задания, 2 части. Дневник наблюдений, читательский дневник.
Сделала с горем пополам 1 часть и всё!
Читать не стала, дневник наблюдений не знает как делать. А это значит, что задавали его мне на лето?!
Ещё и учитель им дз не говорит, пишет нам. Никакой самостоятельности у них. В др классе со 2 класса иначе все было.
С этого года и программу в школе упростили из-за переселенцев. Но и её не тянет как будто.
Я не могу целый день стоять около неё и говорить что делать. Я подхожу периодически и напоминаю, но она не слушает.
У кого такие же дети, что дальше ждёт?
Я ей говорю, что если будет много двоек, то из этой школы её выгонят, и отправят в интернат для не умных детей, который находится далеко от дома. Это на 5 минут помогает, но потом дальше играть идёт
Есть.
Нарушение концентрации внимания
Невролог? Мне нужно бесплатно, пока нет возможности куда-то платно ходить. Лекарства куплю, если назначат
Это надо мужа иметь с деньгами, чтоб самой только детьми заниматься. Тут даже не столько деньги, сколько время. Я иногда не могу каждую отдельно отвезти в школу, так как разница в занятиях у них 1-2 часа. Отвожу вместе, а сама бегом на работу с младшей
Вместе всё делать, у меня такая средняя, в младших класс именно всё вместе с ней, как только просто сказала/напомнила — пол портфеля дома остается, не сделано ничего, учительница жаловалась, вплоть до вызовов меня в школу. Всё закончилось хорошо, подросла, дозрела видимо, сама всё научилась делать, закончила школу хорошо, в универ на бюджет поступила, всё отлично. Но первые годы надо было ей помогать, я решила, что нервная система недозревшая просто.
Да, моя тоже ещё маленькая для этого всего
У меня такая же проблема. Свет самостоятельный. Так как ходит в школу сам. Но я его буду и контролирую. А вот с уроками беда. Никак не хочет делать. Всё с трудом. Я уже не вывожу объяснять. Вчера наняла репетитора по русскому. Посмотри будет ли результат.
Почти с моей списали. Старшая в 5 класс перешла и я ни дня не сидела с ней с уроками, девочка-отличница,.
А вот средняя кабзда и не действует ничего😭😭😭 правда в школу идёт отлично и встает без проблем, но вот делать дома уроки🤦
Вы ожидаете от ребенка взрослых решений. Но, она еще не доросла до них.
1. Никогда нельзя говорить о интернатах и тд. Это не мотивирует. Это испортит отношения между вами.
2. Вы должны помочь ребенку. Собирать вместе рюкзак. Вовлечь её в это, показать, что это классно. Сделать это в виде игры. «играем в игру собери портфель. Ты показываешь мне 2 предмета, я угадываю, что тебе нужно взять с собой. Можно меняться местами. Показывает например учебник и ложку. Учебник? Правильно, нам складывай.» и тд.
3. Форму нужно взять? Дочь, когда нужна форма? Завтра? Покажи, как выглядит форма, отлично. Интересно, за сколько секунд ты успеешь её сложить? Я считаю….
Нужно хвалить ребенка.
Монолог диалог она не запомнила, потому что не хотела и делала это из под палки.
Вы родитель, вы мотиватор её.
Вы можете с этим справиться, просто помните: не все дети одинаковы, не все усидчивы и способны грызть гранит науки круглосуточно и, конечно, оценки не показатель. Важнее получить поддержку от родителя в любой ситуации. Предметы осилит, выучит, поймёт.
Но важно сохранить отношения между вами на будущее.
Спасибо! Попробую делать в игре.
Оценки мне без разницы, лишь бы в голове что-то оставалось
В 7.40 должна выйти, хоть в теусах
Но тоже начинается то спать то спать то ещё что-то. Но ремень помогает ввести в нужное русло 🤣иначе тоже опаздаем и делать не будем ничего
У неё 1.5ная смена, в 11.15 уроки начинаются.
А у старшей вторая, к 13ч.
Встают вместе около 9.30. Но будить начинаю с 8.30
В том году ездили к 7.30.
Вставали в 6.40 и успевали. Но бнз еды
С вечера все вместе собирайте.Если делать организованно- это ведь не долго и не энергозатратно.
А не проще посадить её рядом с вами (к примеру на кухне) да, два дела сразу, но по крайней мере она будет хоть что то делать.
Говорить про интернат, это просто дно, она так ничего не будет делать и делать на зло!!! Уж поверьте, на своей шкуре проверено ( спасибо бабушки) Да, она не такая как старшая… возможно ей надо больше внимания уделять, объяснять, помогать с портфелем и тогда всё будет замечательно.
Когда она делает уроки, то сидит на кухне со мной. Но я не каждый вечер дома, могу быть на работе или стройке.
И по 100раз не могу повторять, меня это раздражает.
Я сказала — всё, должны выполнить. Максимум второй раз повторю, если не запомнили что-то. Подсказать могу. Но не повторять одно и тоже то и дело.
Вы спросили как помочь! Я вам написала. Ещё раз повторю, я сама была вторым ребёнком, мой старший брат был как ваша старшая дочь, а я как вторая. И только когда у меня появились мозги, до меня дошло, что мне надо было просто больше внимания, чем брату… А когда родные, говорят грубости, любые, то только делают ещё хуже. Так что решайте дальше сами, как поступать.
Такое ощущение, что не Вы контролируете жизнь своих детей, а они сами. Очнитесь, Вам необходимо не просто говорить, а прям садиться с ней и заставлять. Со временем втянется. Это зона Вашей ответственности
Сами контролируйте домашку. Сажайте за уроки. Портфель пусть собирает вечером.
Такое ощущение, что у вас нет никакого контроля над детьми.
Ну вот я стою около неё, говорю:"Иди собирай портфель"
Реакции 0.
Жду минуту, повторяю. Реакции 0.
В лучшем случае улыбнётся. Возьмёт какую-то игрушку и пойдёт играть.
Ещё несколько раз повторю. И ничего не произойдёт!
Старшая за это время сделает всю домашку, соберёт рюкзак и сядет играть в телефоне.
То есть проблема не в том, что я не заставляю. А в том, что она меня не слышит
Обратитесь к специалисту.
Мы долго боролись с сыном из-за его несобранности и зависания. Оказалось, что у него СДВ.
Но у нас и в школе были проблемы и жалобы, что не делает задания.
У неё тоже СДВГ (нарушение концентрации внимания). И учитель это заметила
У моего без Г.
Препарат очень помогает. В этом году делает домашку без моих пинков. В прошлом просто сидел по 2 часа.
Вам не прописывали?
А что за врач выписывает препараты?
Мы не обращались никуда.
К нейропсихологу хотела отвезти, но так и не записали нас.
К неврологу теперь?
Мы не в России. Но нас терапевт отправил к психологу (на основании наших жалоб). Возможно в рф это психиатр. Она общалась с сыном часов 5 один на один. Поставила диагноз и дала рекомендации для препарата, школы и подхода к быту.
К школе есть свои требования: маленький класс, что бы сын сидел близко к учителю. На контрольных и тестах желательно устное решение. Если есть необходимость, то тьютор на занятия. Занятия с нейропсихологом.
Но с препаратом он как-то быстро пришел в норму. Месяц уже в школе, пока жалоб на него не было.
Спросите у девочек на сайте к кому идти или в поликлинике.
Сходите обязательно. Ребенку тяжело самому, это не от вредности и лени.
Мне кажется это проглема у всех погодок. Моим пока 4 и 3, но то что вы описали смело можно примерить на них. Младшая на своей волне, когда ей говоригь что то, она отвечает, что маленькая и переводит всё на старшую😃у знакомой сыновья погодки закончили в этом году школу, она не разрешила им вместе поступать в один ВУЗ, говорит младший 11 лет проехался на старшем, ваши хоть и не вместе учатся, но видимо дома она пользуется всё таки своим преимуществом😃😃😃
У меня третья скоро по развитию догонит эту. У них разница 4 года. Но на вопросы трехлетка отвечает более осмысленно
Ужас. Нафига ребёнку говорить про интернат для неумных детей 🙄
Для мотивации.
Такое говорить даст совершенно обратный эффект а не мотивацию. Меняйте тактику, помогайте ей сами, сидите за столом с ней и т.д
Я рядом стою, когда она делает уроки. Но тут проблема её уговорить начать их делать
Вы сами должны её мотивировать, найти подход правильный а не пугать ребёнка интернатом