Доброго дня! Дочь ходит в сад с августа, она очень активная, очень! Чтоб было понятнее, на прогулках использую рюкзак вожжи, иначе она летит сломя голову (несколько раз чуть под машину не попала, поэтому вожжи), лезет на высоту на площадках, катается с горок головой вниз, страха от слова совсем нет…. Упала, отряхнулась и дальше полетела…. Б Неусидчивая абсолютно! Хватает её на несколько минут и всё нужно бежать, лезть куда то. Сложно с ней… При этом она очень общительна, улыбается всем, сама входит в контакт. Но сад… каждый раз её забираю, вся растрепаная, резинки неизвестно где, воспитатели жалуются что она неуправляемая (беседы постоянно с ней провожу, что это опасно, что так лучше не делать и тд и тп, надеюсь когда нибудь она поймёт 😭) При этом она никогда не возьмет чужую игрушку, всегда скажет спасибо, если что то дали ей. Были у невролога ставят недостаток внимания и гиперактивность под?.. (Проходим обследование) Вопрос вот в чем, что воспитатели хотят? Что мне нужно сделать? Я каждый раз говорю, спасибо вам, я знаю какая она активная, объясняю ей, но что мне еще сделать я не знаю… вот сейчас вновь выслушала от них из за её активности, при этом говорят она улыбается, контакт находит быстро, хороший ребёнок, пришла расстроенная ужасно…😭 как мне реагировать? Когда ваши дети стали спокойнее?
Вы главное не принимайте близко к сердцу, все дети разные. И вообще, они растут, проблемы сменяются, но старые уж точно отступают) мой тоже такой себе в саду, но зато спустя время воспитатели начали гордиться плодами- поел, нарисовал, перестал убегать с площадки)) я все равно убеждена, что дети ведут себя по разному и с кем то проще, с кем то нет- но это ответственность воспитателя, расставить границы. Именно в саду. Дома понятно подкреплять. Но у меня вот нет к примеру девочек дома, а в саду толкается говорят. На словах знает, что нельзя. А как быть тоже не знаю.
Вот же, ответственность воспитателя, я контролирую процесс дома, они в саду, а они подхода к ней найти не могут…. Конечно все детки разные безусловно. Спасибо за поддержку 🌷
У меня старший такой тоже постоянно жалобы были но сейчас нам 6 до сих пор на месте не сиди. Но можно нельзя нету у него и за собой не убирает
Невролог вас обследовал, было узи нгс или шоп ?
Да, шоп нестабильность шейного отдела (при повороте головы вправо смещаются позвонки, но сказали это не страшно, ограничили в спорте где есть кувырки), нсг отличная. РЭГ и ээг есть зажимы, но еще расшифровку врач словесно не дал, мы не все анализы сдали, сдадим и на прием к ней.
Ааа ну отлично, а то неврологи любят так ставить диагнозы
Нет, под вопросом все. Даже препаратов не написала, сказала пока результат не увидит, не назначит.
Только говорить с ребёнком. Для воспитателей чем удобнее ребёнок тем лучше. Вот как раз если ребёнок будет удобный они и нет заметят что у него проблемы. У вас нормальный адекватный ребёнок, с возрастом придёт и усидчивость и спокойствие.
Спасибо большое 🌷 надеюсь на это🥲
Не соглашусь, может и не придёт, если гиперактивность не уйдёт
Ну если Вы фиг забьете то да ничего не изменится
Надо учится абстрагироваться от этого… надеюсь с возрастом перерастет это
у меня сын с сдвг. и это не лечится, увы. компенсируется с возрастом, но никуда не денется
Видимо может быть, при мне детей забирают другие и воспитатели хвалят прям, что она/он такой молодец тихий спокойный, все поел, никого не обижает. И тут стою я с красным лицом и выслушиваю это всё при всех… а как вам диагностировали? Мы вот у невролога были, прошли сейчас узи шоп, нейросонограмму, ээг и РЭГ, по последним двум есть проблемы, из за этого сказали нет супер речи. Еще кровь осталось сдать. И снова идти к неврологу. Истерики раньше были с падением на пол, сейчас исчезли, психует конечно, но это цветочки уже
Нам в год уже ставили признаки, в 5 лет поставили как диагноз. Просто по тому, что сын за 10 секунд успевал залезть во всех уголки кабинета и поиграть со всеми найденными игрушками.
А вообще у нас в прошлом нарушения ликводинамики и вчд. Это тоже влияет. Наш тоже часто психует. Повышенная нервно-рефлекторная возбудимость.
Конечно я всегда на её стороне, когда выходим, тогда уже объясняю ей иду, не при всех. Надо учится абстрагироваться от них.
Вот и моя так же в кабинете себя ведет, пока все не обследует не успокоится. Будем дальше выяснять. Спасибо за ответ🌷
Спасибо большое за ответ!🌷 Сад не хочу бросать, ей интересно с детьми. Надеюсь она сбавит обороты, невролог тоже считает что она станет спокойнее. Мою тоже некоторые боятся, потому что она затрагивает чтоб за ней бежали, но сказать давай играть в догонялки не может. Гуляем мы много, утром около 2х часов и вечером 2-3часа иначе дом вверх дном🤦🏼♀️ и спит плохо, если не набегается.
От воспитателей много зависит.
Я как то была на практике… я студент… и у меня у единственной есть хоть какие то знания о детях дошкольного возраста, я вот вот получу диплом. Мои кураторы воспитатели без пед образования лаборант химии… ладно вру, нянечка была с дипломом педагог начальных классов…
и мальчишки были, с диагнозами. То булыжниками в друг друга кидались, то с крыши веранды снимала их…
и что мне ответили воспитатели? Это не диагноз! Это просто нулевое воспитание у детей… и все попытки что-то объяснить, донести до воспитателей, сделать как нас учили в колледже на практике с нагими учителями.
«Мы тебя старше, у нас есть опыт работы, ты никто ещё»
Понимаю, что многое зависит от них, у одной точно есть образование, она со мной иначе разговаривает даже, более педагогично. Вторая, это ужас а не ребёнок, она не слышит и не понимает ничего и всё это очень эмоционально прям, а я стаю краснею. Сегодня я эмоций не смогла сдержать, вышла и разревелась как ребёнок… Дочь в сад ходит с удовольствием, ей нравится с детьми, ни одной слезы не пустила, обслуживает себя полностью сама, ну кроме как одеть не все сама может, а так поесть, на горшок, помыть руки умеет, заснуть. Речь не супер, но есть. Просто безумно активная, поэтому и под вопросом диагноз. Врач говорит скорее всего перерастет, так как интеллект не нарушен, знает цвета, цифры, буквы некоторые, здоровается/прощается, спасибо говорит, вещи по местам убирает. Раньше были психи с падением на пол, прошли наконец то. Я в растерянности полной…
Сын был похожим ребёнком. Всегда куда то лез, падал и опять лез 🤦♀️. Воспитатель нашла выход, она сажала его рисовать. Или что то делать физически. Помоги с одной клумбы в другую землю лопаткой перенести. Или помоги стулья поставить, или книжки сложить. Это работало потому что он очень любил и любит помогать 😅
Кстати я то же это делаю. Прошу помочь перебрать что то или нарисовать картину.
Дома я тоже так делаю, единственное с чем она долго играет это кукольный дом с лол куклами и рисование. Сегодня у них был пластилин, она его любит (дома перестала давать она катает шарики и сует их в нос🤦🏼♀️😭) воспитатель говорит сама вся в пластилине и по всей группе с ним носилась, они 2 взрослых не могли её поймать. И каждый раз выслушиваю… Дома она постоянно помогает, у меня выбора нет) если она своими куклами не занята.
А когда сын ваш спокойнее стал?
Он не носился по саду от воспитателя. Сейчас какой был такой и есть. Когда скучно начинает выдумывать опасные игры 😵💫
А не попросят уйти с сада из за этого?
Могут поприжать дочку Вашу(не в плохом смысле слова, а например держать поближе к себе/за руку/на стульчике и тд, чтоб перестраховаться)… это максимум…
На самом деле в каждой группе есть сорви-голова)))
У них нет на это оснований
На улице они на вожжах её держат, потому что она с площадки убегает от них🤦🏼♀️ первую неделю я им говорила, может оставить вам их? Говорили ненужно, а потом сами попросили.
У соседки сына просто попросили покинуть сад, но у него подтвержденная гиперактивность была, он детей бил. Моя максимум может выдернуть игрушку, чтоб за ней бежали🤦🏼♀️
Ну что дисциплину разлагает например
Спасибо вам большое 🌷
Это не основание. У нас особенный ребёнок ходит в сад, тоже дисциплину разлагает, но ничего с этим поделать не могут.
Поняла, спасибо