Мы с детьми продолжаем понемногу заниматься. Уже прошло 2 урока на тему индейцев по книге Хронология. Первый урок я выставляла, второй-нет, т.к.нечаянно стёрла все фотографии. Там мы многое обсуждали по тетради Ларисы Тулупов.
По этой тетради мы работали и на третьем уроке, разумеется, многое было и своего. Продолжал детям читать книгу о пиратах. Она не именно к индейцам приурочена, но это время открытий новых земель и время пиратов.
Мы говорили о том, как индейцы шли на войну, что могло их сподвигнуть на это. А на третьем занятии узнали, как были разукрашены индейцы, если победили. Играли в настольную игру на эту тему. По заданию надо было на картинке разукрасить индейца. Дети не захотели и решили разукрасить себя.
Читали информацию о том, как индейцы ловили кондора, чтобы украсить перьями свой головной убор. Делали рисунок к прочитанному.
Устроила челлендж со специями. Специи к нам пришли не только из Индии, но и от индейцев. Правда, я не подбирала именно индейские специи, а взяла то, что было на кухне. Это элемент развлечения на уроке.
Разумеется, поговорили о том, что кукуруза пришла к нам от индейцев. Ну и нарисовали её. Я тоже рисовала. Это моя)
На этом сайте нашла, как нарисовать.










Интересно
Молодцы