Поймите меня правильно… У дочери Зрр. С речью проблемы. Предложение не может составить, при разговоре торопится. В целом хорошая, гиперактивная девочка. Есть одно большое, НО заниматься она не любит вообще ей лишь бы побегать. Занимается в саду с психопедагогом, ходим к логопеду, пьём препараты… Но вот улучшений не видно?. Дома читаю им, мультики редко и с нормальной речью, по совету психолога и невролога. Школы какой-то коррекционной у нас нет, пойдет в обычную. Неужели такая речь навсегда? Она может перерасти? Ей через год в школу, я не забила на неё, я делаю что могу и методики разные и занятия, но как рыба об лёд…
Дефектолог должен быть хорошим. Нам такой попался год назад. Дала хороший толчок. Жаль, что уехала.
Лучше к дефектологу
Смотря какой речевой диагноз и что по неврологии. Ээг, мрт. Младший у меня на инвалидность идёт с речевым, ему будет 4 года. У старшей речь периодически внятности теряет, но у неё дст, только тренировать и контролировать ей самой. Это, например, не лечится, Надо чётко понимать причины, оттуда и плясать. Если речь плохая, то после 4 лет уо ставят по этой причине через психиатра. Это если пойдёте в школу и попросят пмпк пройти. Почему уо? Потому что, если речь не развивается, не ставится, то падает интеллект и остальные когнитивный функции мозга. А это пмпк уже код по психиатрии идёт.
Спасибо большое за информацию
Извиняюсь что влезаю, но УО очень серьезный диагноз, говорю это потому что работаю в детском саду и дети из моей группы вот только недавно проходили пмпк, много детей которые очень плохо разговаривают, предложениями из 2-3 слов, да и там мало что понятно, им всем скоро пять, когда им исполнялось 4 речи не было вообще, но всем им рекомендовали логопедическую группу, в коррекционную (зпр) ушли дети с достаточно не плохой речью, а вот уо ставили детям, которые вообще ни одну просьбу выполнить не могут, то есть не понимают чего от них хотят. Не согласна по поводу развития мозга, есть ребенок, который разговаривает заученными фразами, диалога нету вообще, скоро шесть исполнится, но по интеллекту опережает многих в группе, так что случаи разные бывают. К медицине отношения не имею, но опыт работы с детьми говорит что дети все разные и развиваются они с разной скоростью
Вы ответили на свой вопрос, что отношение к медицине не имеете. Не имея речи, интеллект оприори не может быть на уровне. Будет дисбаланс. Если речи нет, интеллект падает после 4 лет, становления речи уже в этом возрасте не происходит, это отставание идёт. Согласны вы или нет, есть медицинская практика и поэтому после 4 лет идёт психиатрия уже. Ребёнок в 5-6 лет, не имея полноценной речи, тем более не имея связной речи не будет развиваться интеллектуально, можно сколько угодно в это верить, что умный, все когнитивный функции снижаются, страдает и память и внимание и тд. У меня нет сейчас времени подробно это объяснять.
И у нас, видимо, разное понимание интеллекта. Речь не про пирамидку или вкладыши собрать, это оценка всех когнитивных функций и тд
Уже поняла по дискуссии ниже что спорить с вами бессмысленно, конкретно ребенок про которого я писала собирает сложные пазлы, знает все буквы алфавита и спокойно считает до 10 на русском и английском.
Сколько ему лет? У меня это реьенок и в 3 года все делает и в 2 половину уже знал. Причём здесь это? вы серьёзно думаете, что это показатель интеллекта в 6 лет до 10 посчитать? Я уже выше вам написала, что совокупность оценивается интеллект из всех когнитивных функций, а не пазлы собрать. Действительно, бессмысленно спорить. Занимайтесь своей профессией, зачем лезть туда, где вы не имеете квалификации. Или я тоже не права?
Для 3 летнего это ещё можно оценить, что интеллект в норме, но не для 6 летнего ребёнка, для 6 лет это уже, простите, отставание, он должен выполнять то, что 3-4 летний не может, следовательно интеллект у него 2-3 летнего ребенка
Очень агрессивный диалог, нету ни малейшего желания его продолжать, ребенок переведен в логопедическую группу на основании протокола пмпк, в моей группе дети 4-5 лет, счёт до 10 идёт по программе, считает ребенок дальше или нет ни кто не проверял, нам достаточно что наша программа осваивается полностью, чисто случайно в процессе игры выяснилось что ребенок знает полностью весь алфавит, остальные дети не знают, да им это и не надо, они это не должны знать в четыре года. Есть ребенок в группе с уо, но там даже с зпр сравнивать сложно, он совсем другой. В общем можете тут что угодно доказывать, очень не приятно общаться в такой агрессивной форме. Дальше отвечать не буду, потому что мне кажется что мы о разных вещах говорим. Мое мнение что в ребенка надо верить и вытягивать его, а не ставить крест, что мол если речи нет то он уо, если бы так было, то судя по моим воспитанникам тут уже как минимум пятая часть населения была с этим диагнозом.
Я с вами и не собиралась диалог вести, это вы мне пишите, я написала, что у меня нет времени диалоги вести и объяснять, я занята. Ну пусть родители вытягивают, ко мне это какое отношение имеет, что вы мне это пишите? Вы не понимаете вообще о чем речь, даже уже поэтому диалога быть не может.
Можете сколько угодно спорить и тд, есть медицинский приказ, где ребёнок после 4 лет идёт по коду или совместному коду по психиатрии, это вы можете Министерству Здравоохранения писать, возмущаться, не мне.
Вы уже час доказывает что у вас нету времени, простите, но это выглядит смешно, вы написали что после 4 всем не говорящим уо ставят, я написала что отсутствие речи у ребенка это не повод для УО, возможно кому-то и ставят, но там комплекс показаний. Можете продолжать выплескивать свою агрессию фразами " вы ни чего не знаете, а я знаю все", мне в общем-то на Ваш негатив все равно, тем же вам отвечать не собираюсь. Вообще странные представления о развитии детей, возможны мы где-то в разных странах живём, но у нас дети учат алфавит в 6-7 лет, в три, даже в 4 из моих воспитанников ни кто алфавит не знал, да и не за чем им, так же как и в 5 лет на моей памяти уо поставили только одному ребенку, но там все очевидно было, даже очень сложным детям и по развитию и по поведению ставят зпр, а порой и этого не ставят. В общем я все сказала, даже если вы продолжите доказывать мне что у Вас нету на диалог со мной времени отвечать я Вам больше не буду, очень не приятно с Вами общаться
А мне с вами неприятно, кто лезет не в свою квалификацию. Если вам сказали, что я занята, значит я занята и не собираюсь распинаться перед вами. В таких случаях я даже не применяю грамматику и тд. Пишу напрямую с ошибками, сплошняком… Вы воспитатель или кто? Занимайтесь своей профессией, не лезьте в чужие. Я много лет посвятила своему образованию и опыту практическому. Приятно вам или неприятно, мне, честно, пофиг. Если вам сказали один раз, что человек занят, то доврльствуйтесь тем, что вам ещё ответили. И расписаться перед вами тут я не обязана
Попробуйте не к логопеду, а к дефектологу походить. Плюс, к нейропсихологу. Не в саду педагог-психолог, а в специализированном центре нейропсихолог. Но дефектолог — обязательно, это прям его профильная тема.
Извините меня конечно, но от гипоксии такие последствий с зрр не должно быть. Тут надо проверяться было изначально до года у невролога и УЗИ головы делать. Сейчас ЭЭГ только могут вам сделать и если по нему есть отклонения то лечить надо у невролога.
Я пороги отбила с рождения ребёнка… Мне все говорили пойдет в сад и заговорит, потом в 3 заговорит и так каждый год делали отсрочку, мне все не нравилось. Я и по платным клиникам и ЭЭГ платным… ЭЭГ было всегда хорошее или делали неправильно. Только недавно нашли якобы участки с эпи.активностью. Хотя у дочери Слава Богу судорог никаких не было никогда за 6.5 лет. Та же ситуация была и с племянником мужа, только у него ДЦП поздно определили и то уже в России.
Именно эпи активность или эпи волны, когда судорожная готовность? Я просто в этом понимаю, поэтому спрашиваю. Разница большая тогда будет. Важно как заключение написано. Пиковые эпи волны дают судорожную готовность, в период пубертата это проходит, это недоразвитие коры головного мозга. У подруги у сына с 7 лет резко начались судороги, эпилепсия пошла, судороги, сейчас аура, щамирания, препараты не могут подобрать уже 3 года. Речь плохая, откаты идут. Уже ставят уо. Не потянул 2 школы, коррекционную тоже, домашнее обучение. С 7 лет резко пошло все, был нормальный, на фоне эпилепсии и паталогии речи резко откаты и уо к 9 годам, динамика плохая
Мрт снимок хороший, ээг плохое, это говорит о том что органического поражения нет, если утверждать про речевой диагноз, а есть отклонения цнс, наслелственность, генетика, оттуда и ноги растут
У сына с рождения из-за конфликта по группе росла жидкость в головке, поликлиничный невролог дала направление только когда совсем всё плохо стало по УЗИ, только когда попали в неврологическую больницу, там попалась грамотная невролог и нам проделали уколы магнезии и назначали млчегонку определенной схемой, чтобы организм не привыкал и давал положительный результат. Мы с этим невролог нашли контакты и до года всё убрали, но речь так и не появилась ещё и прищепытывал, в 2,5 года по отзывам пошли платно в НИИ к неврологу и она прописала курс препаратов на 4 месяца и о чудо в 3 года его прорвало. В 4 года подключили садового логопеда, есть небольшие звуковые проблески с л но это решаемо. Вам нужно найти хорошего невролога который найдет причину и подберёт правильные препараты, раз от этих толку 0, ещё и привыкание возможно уже есть.
Скажите, пожалуйста, а если есть доказанная гипоксия, то МРТ должно показать органическое поражение?
Да, должно, если соответствующая степень поражения, необратимая. Мрт очень хорошо показывает поражение мягких тканей, а резонанса на костную нет. Есть поражения Цнс, где отмирают нейроны мозга, которые не видит мрт, но показывает Ээг, но не всегда. Бывает, что даже при ночном мониторинге недостаточно увидеть паталогия, много артефактов. Если по мрт, мскт лечат по сниму, то после ээг лечат не бумажку, а клинические проявления
Мой в 5 лет около 10слов всего знал, почти отсутствовала обратная речь (понимал нашу речь только на бытовом) Начали с больницы, процедуры всякие, лечение, позже всякие психологи и тд. Сейчас почти 11 лет, говорит хорошо, но со своими минусами, но он и занимается до сих пор у хорошего логопеда. Тоже не всегда интересно было со специалистом сидеть. Главное усилие родителя
Нет не перерастает. Искать причины внутри. Сдать на нейровоспаление хотя бы
Она родилась с гипоксией. Лечим причину… Про нейровоспаление никто не говорил
А кто вам что должен говорить? Мама сама должна искать кучу инфы. Кому нужны наши дети???? Только нам. А на счет гипоксии…. Вот поэтому очень важно готовиться к беременности..
Лецитин пока купите, фирмы now хотя бы, в порошке
Это не нейровоспаление, нейровоспаление смотрят у кого эпилепсия как минимум. Забудьте про это. Вам ээг и мрт надо делать, ну и как я писала там уже психиатр смотрит, там уже зпр тоже идет
Делали ЭЭГ много раз. Всегда хорошее было. Недавно нашли якобы участки с эпи.активностью… но за 6.5 лет разве можно только сейчас увидеть?
Можно, если это конкретно эпи активность, а не то что я выше написала. На нейровоспаление сдают, когда судороги, замирания не проходят на препарата и эпилепсия неуточненная, когда не могут поставить причину и мрт хорошее. Обратите внимание, ребёнок зависает в одной точке как будто задумался. По результатам ээг лечат симптоматику, а не бумажку
Ээг ночное делали? Если эпилепсия подтвердится клинически, то речь не будет хорошая, там вытекает дальше поведение и тд это если подтвердится
Причём здесь гипоксия и готовиться к беременности? ?♀️При любом тугом обвитии гипоксия, при многоводии гипоксия, при кесарево сечении гипоксия, давление, анемия, причин куча и тд. Подготовка вообще к гипоксии отношения не имеет. И гипоксия вызывает не только органическое поражение мозга, откуда идут речевые диагнозы, это и ассиметрия межполушарная и тд. Как пример вам, гипоксия оттуда органической поражение мозга, итог моторная, сенсомоторная, сенсорная аллалия, простите, это уже инвалидность с сопутствующими заболеваниями. И это вина гипоксия. Когда кислород не поступает, участок мозга отмирает и ребёнка надо только реабилитирован комплексом всего
А ещё и асфиксия есть, которая тоже не имеет отношения к подготовке к беременности
Какая вы глупая простите. Как говорится «этого пациента вы уже загубили». После слова эпилепсия все встало на свои места ??не дай Бог никому слушать ваши советы
Вы не понимаете даже, что такое "гипоксия". Если пишите, что к этому надо готовиться.Конечно, глупее вас. Вы врач? Далеко, нет. Даже простой обыватель понимает, что такое "гипоксия" и её последствия.
Сдаёте: NSE, s-100, на тяжелые металлы, гомоцистеин, ГАМК, кальпротектин, 5-гидроксииндолуксусная кислота, аминокислоты. Ну или хотя бы половину из этого. Анализы не дешевые
К гипоксии готовиться ???огонь)) хватит уже чушь писать, серьезно. Могу порекомендовать книги… чтобы понимать, как например влияет вирусная нагрузка у женщины в период беременности на плод ??
Что ещё придумаете?)) кальпротектин? Белок в кишечнике на онкологию реьенку 7тлет какое имеет отношение? Отношение к речи и тд? Этот белок сдаётся тогда, когда общие анализы плохие есть клиника, белок сначала сдаётся, если он положительный, то назначается колоноскопия. Какое отношение это имеет к зпр, зрр? Дальше продолжать? Я по каждому вашему написанному анализу могу пройтись
Онко маркеры мозга? Вы в себе? Не лезьте в медицину, вы, простите, пробка от шампанского в медицине. Бред не пишите. Вы собрали все, что можно… И онкологию, и инсульт, и онкологию кишечника… Не позорьтесь своей безграмотностью..
?позоритесь тут только вы) блин, я даже объяснять ничего не хочу или доказывать. Вы однобокая и неграмотна женщина) которая пытается попердывать, но выхлопа никакого. Идите лесом, пожалуйста и мне не отвечайте. Онкомаркер и инсульт ??
Без комментариев...
Ваши столь эмоциональные выпады говорят о себе… Вы даже не понимаете о чем пишите? В своих же комментах вы удивляетесь своим же словах… Это ещё раз говорит о вашей грамотности и не адекватности
Вам на каком языке написать, чтобы мне не писать? Что не ясного? Идите дальше мойте полы, да слушайте «умные» слова, вырванные из контекста, из кабинетов поликлиники ?? мне с подобными недоличностями общаться незачем. Хватит унижаться, НЕ ПИШИТЕ сюда
Тот случай, когда вам нужно снять корону. Я работаю в Федеральном центре, но ито скромнее вас. Соблюдать даже грамматику уважения не хочу. Я как специалист по своей специализации, ито не лезу в другие, но вы вездесущая, самая умная. Хорошо, тогда так, для проформы… Мои коллеги, родственники: один офтальмолог-хирург, глав врач отделения Федерального центра, другая тётя заведующая перинаталтного центра роддома, Областного центра, акушер-гинеколог, другой заведующий отделением отоларинголог-хирург бсмп, дальше продолжать не буду. Я рада за вас, что вы выучили названия анализов, но применять их не знаете куда и смысла анализов не понимаете
Слушайте, если для вас гомоцистеин это инсульт, то я давно поняла, что вы не шарите абсолютно ни в чем. Уже с первого сообщения это стало понятно!
И не надо мне тут перечислять ваше родовое древо.
Поэтому, повторяю(!!!) в 3 раз! Не пишите мне!
Вы ещё раз доказали, что не понимаете смысла анализов, перечислили вы много всего… А прочитали, видимо, только про один? Я вам про каждый анализ могу дать развёрнутый ответ, в отличие от вас. Половину анализов вы написали дляионкобольного человека. Часть анализов сдают люди уже имея онкологию. Онко маркеры просто так не сдают для профилактики, только смотрят динамику. Вы не врач и не понимаете, что собрали все подряд… И гинекология, и гастрожнтерологию, и нейрозирургию и анализ неврологии и тд… Вы вообще умеете их интерпретировать под каждого пациента?
Лучшая защита-это нападение. Что вы и делаете. Не получится?психология не отъемлемая часть моих профессий, повторюсь, профессий, их у меня несколько ?
Слушайте, я в шоке просто. Вы на чужой странице устроили такую жесть. Поуважайте себя, других людей. На счет анализов лучше молчите. Тут вы не блеснули умом, а писать, для чего нужно сдать тот или иной анализ не буду. У вас познаний просто таких нет. Вы это не переварите. Поэтому, прошу в 4й раз!))) оставьте вы это дело)) и идите дальше мыть коридоры.
На счет нападений и профессий. В очередной раз меня насмешили))) а вы веселая???♀️??♀️??♀️ я устала от вас уже, остановитесь ааа ???
Не слушайте про нейровоспсление… Это не медицина. Это инстаграм
Эта болезнь называется инстаграм. Я про элену
Эта Елена все подряд собрала))
Да не на всегда. По крайней мере у меня сын не говорил нормально до 5 лет. Логопед, уколы, массажи… толку 0 было. Заговорил сам спокойно. Сейчас не остановишь ? очень парень активный, но два класса отучился в обычной школе.
Ей уже почти 7. Она говорит, но как-то бессвязно и в саду стыдится отвечать
Ну мой тоже речи не толкает, иногда мысль донести не может. Но я не акцентирую на этом внимание. Единственное, в школе посещает логопеда.
А со сверстниками как общается?
Единственное что я могу посоветовать, так это всей семьëй постоянно хвалить дочку, говорить, что у неë речь гораздо лучше стала и что вообще судя по улучшениям речи она диктором или оратором будет!)))) Стараться наоборот участвовать в каких-то мероприятиях, стихи рассказывать, в театральном кружке. Что бы она сама перестала стесняться.
Были опыты над детьми, где детей с проблемами речи и без таковых проблем разделили на две группы.
В одной группе детям говорили, что у них ужасная речь. У тех детей, у которых была плохая речь она стала ещё хуже, а у нормально говорящих детей стали возникать серьёзные проблемы с речью.
В другой же группе, где детям говорили, что у них прекрасная речь, у детей с нормальной речью было всë прекрасно, а у детей с проблемами речи речь стала меняться в лучшую сторону.
В целом нормально.