Игры странные, все карточки начинает собирать в руке, пазлы из двух частей так же, в тазик складывает всякие предметы и высыпает по раз 6-7 потом переключается на другие игры, как рисование и старание на доске маленькой, когда что-то даёт, то поворачивает голову налево, стала больше ходить на цыпочках ( хотя ходила нормально, но могла просто на секунду встать ) когда что-то не устраивает бывали крылышки, а сейчас не замечаю, когда прошу что-то принести ( принесёт то, что знает ) и то не всегда, бывает покажу пальцем принеси это ( то так несёт ) в книжке не показывает животных, эхолалия ( повторяет слова с мультиков, имитирует) на улице на прогулке смотрит на знаки дорожного движения ( особенно на круглые ) бывает выделяет на карточке круг или часы круглые и дает или держит в руках долго, все у неё желтое ( просто так желтый желтый и может ныть и показывать УК пальцем, не жует от слова совсем и боится крошки, слова есть, но они такие короткие из 2-4 слов в основном, на улице раньше от меня убегала, а сейчас я ей говорю я ухожу и она бежит ко мне, сегодня выучили где мусорка ( сама идёт и выбросит, если на полу что-то из мусора найдёт ) записалась к дефектологу логопеду, лечим нейровоспаление, девочки напишите пожалуйста считаете ли вы это все нормой? И да на площадке не сидит и 20 секунд на качелях, на машинке, на горке любит
из всего описанного для меня странно что не жует…
а словарный запас-это постоянно в речи? тогда отлично) я за сыном каждый пык-мык записывала? у дочки только нормальные четкие слова, постоянно используемые в речи и их чуть больше 20. главное, что обращенную речь понимает отлично.
если переживаете, что лучше миллион раз сходить к врачам (только нормальным, а не которым главное-лечить) и успокоиться.
У меня опечатка в тексте слова короткие из 2-4 букв
Да, считаю. Отличный здоровый ребенок!
Внимательно читала, и сравнивала со своей, тк примерно один возраст, вот всё тоже самое?
Складывать в емкости что-то — любимое занятие было не так давно. Я брала майонезное ведерко, в крышке дырку делала под размер грецкого ореха в скорлупе и пакет орехов ей давала, она складывала, высыпала, снова складывала. Сейчас есть такое же ведерко, но дырка маленькая в крышке, пачку макарон "перья" даю, сует. Игру купила, "покорми медвежонка", там медвежонок с открытым ртом, ему в рот надо ложкой сложить пластиковые овощи. На цыпочках может пройтись, но вижу, что тонуса нет, просто балуется, на просьбы моя вообще то реагирует, то вообще нет, хоть говорить ей, хоть показывать… если ребенок занят, даже и на имя может не реагировать. Животных показывает, когда настроение есть. Знает многих, как говорят, но по просьбе не всегда называет. А с фигурами также, выучила круг — везде круги искала и показывала, выучила овал — также ищем везде овалы. Также с цветами. Выучили желтый, везде его тычем, закрепляем. С жеванием до сих пор проблемы, мну суп вилкой, глотает, как утка. Пытается что-то твердое жевать, типа куска хлеба, но чащк откусывает, сосет и выплевывает. На улицу выбегает, как-будто держали ее все 2 года взаперти, вырвалась и бежать, и хоть заорись. ...
а, про качели, моя и 3х секунд не сидит на них, как-то н когда их не любила, а горку обожает.
У меня опечатка в тексте, слова короткие из 2-4 букв
Вот весь наш словарный запас в 2 года: Юлиане 2
Словарный запас:
1.Мама
2.Папа
3. ака — никак
4.на — возьми
5.ка-ка — водичка кап-кап
6.кра — красный
7.Ссссь — желтый
8.гыль-гыль — розовый
9.Бе — белый
10.Му — корова
11.дудуу- слон
12.гав -собака
13.гагага — гусь
14.мя — кошка
15.кококо — курочка
16.титити — цыпленок, мышка
17.го — лошадь
18.рррр — тигр, лев
19.ква — лягушка
20.кррр — ворона
21.хр -хр — свинка
22.ххххх — мишка
23.ме — коза
24.бе — баран
25.фых -ёжик
26.каааа-ка — качель качается
27.брррр — машина
28. жжж — жук
29. оии — оранжевый
30. ать — спать
31. щии — чистить зубки
32. щщщ — змея
33. ко -кофта
34. няня — няня, сестренка
35. кру — круг
36. аба — бабушка
37. ова — овал
38. зззз — пчела
Ну она эти слова всегда говорит? Бывает что не вспомнит? Или же вы все сказанное в обед записали? Я сейчас наш словарный запас опишу
1 мама
2 папа
3 на моем языке мама
4 так же на моем папа
5 гулять ( не всегда четко )
6 пойдём
7 мальчик
8 схожее с мальчиком, но означает мячик
9 зелтый желтый
10 ( тоже гулять, но на моей языке )
11 Ляля ( яля больше звучит )
12 котик
13 кот ( но не всегда повторит )
14 ало
15 она
16 они
17 открыть ( вчера сказала, но не знаю повторит ли сегодня )
18 нельзя ( льзя ) и тоже редко говорит
19 на
20 что-то похожее на да
21 лоло
22 синий ( тоже редко повторит )
23 тата
24 цуц это что-то одеть означает
25 тетя редко
26 дядя редко
27 кака
28 одай ( отдай тоже редко )
29 восемь редко, когда я считаю
30 девять редко, когда я считаю
31 дети
32 ноно
33 деда было, сейчас не слышу
34 ам
35 ням ням
36 ап
37 ат
38 аууу
39 бу
40 га га
41 Маня
42 но
43 кар пытается ка
44 ква
45 брррр машина
46 ай
47 ая
48 бобо
49 зззз
Может что-то забыла, но так же повторюсь, она эти слова за мной повторит, но не укажет что это, указать может, Лялю, ноно это пить, мальчик, мячик, желтый, мама, папа, ам и ещё возможно что-то
Я честно не вижу у вас проблемы? У меня старшая дочь вот также развивалась, как и младшая сейчас. В 2,4 года прорвало на речь, и после этого не заткнуть было уже. Сейчас ей 7 лет, очень развитая умненькая девочка.
У сына схожее по РАС. Но там еще есть признаки.
Опишите пожалуйста
Можете пост у меня поискать. Писать много.
Единственное что ненормально у нее это то что она не ест обычную пищу
Мне кажется рано панику бить. Играет ребёнок по данным своей фантазии
Блин, прям жалко ребёнка стало ( все у неё нормально, а вы какое-то воспаление лечите(
Хотелось бы каждому комментатору ниже ответить, но не буду трепать нервы себе.
А вы если считаете что-то не нормальным в поведении ребёнка, то обязательно обратитесь к специалистам. Как говориться лучше перебдеть.
У подруги ребенок с рас. До 2х лет особо не обращала внимания на поведение, думала ну вот такой у нее ребенок. А когда стала активно посещать детские площадки, где гуляли ровесники ее сына, то поняла что что-то не то. После этого ее жизнь перевернулась с ног на голову и к сожалению прежней не будет...
Можете написать, что бросается в глаза? Именно по ребёнке подруги
К сожалению не подскажу. Они живут в другом городе и мы видимся очень редко. В тот период я ребенка не видела, а подруга просто описала — ведет себя не так как другие.
Ставят задержку речевого развития, сенсомотррную алалию, и лечим кишечник
Гиперактивность
А что не так? Как по мне абсолютно нормальное поведение
Всё это — нормальное поведение ребёнка. И складывать, и высыпать, и не все просьбы выполнять. Ходить на цыпочках тоже нормально, это новый навык. И повторять слова из мультиков тоже норма, это часть познания. Всё перечисленное у сына было, а обычный ребёнок, без особенностей. Так что не знаю, какое нейровоспаление вам лечат, но на мой взгляд, у вас замечательная дочка, которая развивается по возрасту)
У нас тоже странненькое в этом возрасте проскакивало, но меня все убеждали что «кажется», «не придумывай» и «отстань от ребенка». В итоге лечиться мы только с 3 начали и это поздно.
Можете описать? Что вы замечали
При этом ни цыпочек ни крылышек ни рядочков не было. Говорила около 100 слов в период с 2 до 3, как коротких так и длинных. Активно все это полезло после Пентаксима.
Как у ребенка с повторением за взрослыми? Очень рекомендую вам нейропсихолога и спорт, нам очень прыжки на батуте помогли по рекомендации невролога.
А после трёх лет что пошло не так ?
Повторение есть, но очень плохо
Спасибо большое, я просто не хочу упустить ничего, вижу что с пониманием речь принеси мне что-то, очень туго, она не делает, в книге мало кого покажет при том, что я занимаюсь каждый день
Блин, читаю такие посты и сама аж напрягаться начинаю. Хотя головой понимаю что с ребёнком всё хорошо. Тоже любит и карточки собирать в руку и туда-сюда игрушки складывать. Моя конечно по-младше, но всё же. Я никогда бы не задумалась что всё вышеперечисленое не норма в этом возрасте