Мамочки, посмотрела Паевскую и голова кругом.
Оказывается, что то, что куплено(тоже по видео рекомендациям) — этого мало?
И вот у меня вопросы теперь, что конкретно нужно?
Квадраты Никитина? Мозаика? Шнуровка? (у нас 2, но не те, видимо) Балансир(«основа основ», как говорит вышеупомянутая) Ёжик, с цветными кружочками?
И главное-смотрела её видео про игрушки от Alatoys. Купила. Тоже must have.
Теперь видео от Radugakids и Бондибон.
Может, это просто реклама....
Подскажите, милые, что нужно?
Декретных осталось мало, а для раннего развития нужно много, только вот как мы с вами выросли — непонятно.
Мужья наши при должностях — тоже.
Я мозайку вообще только в детском саду увидела впервые.
С ума сойти просто???
Кстати про Пaeвскую… Если вдруг кому интересно, тут брала выжимки по её эфирам и московским семинарам Информация полная, по крайней мере по тем темам, на семинарах которых я была. В общем от души дeлюсь нахoдкoй? Брала за 350р, я бы на их месте в разы дороже продавала?
Спасибо большое
Спасибо большое
Спасибо
Смотрела её, но не все видео, мозаика, алатойс и квадраты у нас есть, так же, лепим, рисуем, занимаемся артикуляционной гимнастикой, это дома. Тут пишут про физическую активность и прогулки на улице, вообще я думаю это само собой разумеющиеся вещи)
Мы вообще, как потеплело, редко дома бываем.
И необязательно сразу покупать всё, что Паевская рекомендует, можно и постепенно
Не стоит переживать)?
Подскажите, какая у Вас мозайка?
Спасибо, что поддержали.
Не слушала ее почти)) квадраты Никитина сама купила, шнуровки мой не любит, мозаика крупная хорошая вещь по цветам. Про отдельные бренды уверена ну Читой воды проплаченная реклама))) это же очевидно — она за это немалые денюжки получает
Чистой *
Мне нравится качество игрушек от Alatoys, у нас пирамидка треугольная их фирмы появилась сначала, а потом я уже у Паевской увидела.
Radugakids по цене норм, но просто очень много всего. И типа все нужно, потому что каждая из задействует определённые участки головного мозга и т.д.
Я понимаю, чтобы и курсы покупали её. Все реклама.
Пока что упор делаю на физическое развитие, вот на него готова потратиться, тк это основа, в том числе и речи (у дочки есть и спортивный комплекс, и батут, и беговел). Живем на 5 этаже, спускается и поднимается по лестнице сама до конца, во дворе бегает, на горках катается, прыгает, играет с мячом и тд. Я заметила, что, во-первых, хорошая координация минимизирует травмы и падения, тк ребёнок умеет группироваться, во-вторых, ребёнок во время таких игр подражает взрослому, сначала он повторяет действия, потом уже начинает повторять и слова, дочь сейчас повторяет много слов и каждый день слова прибавляются, на своём языке говорит целые длинные предложения с чередованием разных звуков и слогов. Мелкую моторику тоже тренируем, но не так усердно, она ее и так в процессе игры разрабатывает (перебирает камушки на улице, рвёт одуванчики и тд).
Спасибо, Вы меня тоже успокоили. Мы тоже на 5м живём, дочь чуть младше, и пока только до 3го ходит сама, держась за перила.Но мы стараемся?
Старайтесь и все получится) главное позвольте ребёнку развиваться, хочет по лестнице сама, пусть идёт, даже если это долго ?)) моя убирает руку и поднимается, я только иду следом и смотрю, чтобы равновесие не потеряла и не упала)
Да-да, я не припятствую. А куда спешить? Тут дело серьёзное-человек идёт сам?
Она вообще достаточно самостоятельная. И я более лайтово реагирую на многое, чем муж, например. Просто не хочется, знаете, чтобы ребёнок был из тех, кто не усидчив, только гульки и подавай, а интереса к обучению нет. Вот этого боюсь.
Она дает варианты. А думать надо своей головой.
Да и вообще, мозг развивается через тело у детей.
Больше движения, коврики ортопедические, шведская стенка, балансир, разная активность, обязательно хождение босиком дома, по песку. Ну и мелкая моторика с любыми подручными средствами.
Ну, так вот она и говорит про мелкую моторики, которая развивается благодаря балансиру(игрушке), мозаике, шнуровке.
Дома босиком. Сейчас прогреется галька, и на море будем топать.
Она топит за раннее развитие с месяцев 6ти, наверно, и до лет 5.
Я тоже думала много не покупать, но как посмотрю, так ощущение, что плохая мать и не додаю ребёнку чего-то.
Сейчас Вас тапками закидают за такие слова?
Да, Вы правы. Так и есть.
Мы очень стараемся итак, как каждые любящие родители.
В каком-то смысле да, но если не предлагать ребёнку различные варианты развития, то можно упустить наклонности ребёнка к чему-либо определённому. Или, если не отработать и закрепить развитие в определённой области, то потом будет сложнее добиться успеха в этом. Например, в точности переливания или пересыпания чего-либо.
Ну а наклонности… Опять же они становятся видны в ходе адекватного воспитания ребенка. Я вот не видела еще ни одного родителя, который бы силком отномал у детишки карандаши или пластилин, или не рисовал бы вместе рисунки, или не знакомил бы базово с музыкой. Мне кажется, надо меньше загоняться и просто развивать ребенка органично
Есть аккуратно сделают, а есть и полкружки прольют. Разные дети есть. И разные родители. Кто-то считает, что английский не нужно учить, пусть "пендосы" сами учат русский.
Отбирать-нет, но не дать, или не купить, потому что "краски и кисти дорогие, а художником не заработаешь на жизнь-иди на завод" — да.
Считаю, что это просто реклама, не заморачивалась так никогда, игрушки все обычные для возраста были, вырастила без этого всего двоих, и говорить рано начали и читать, в школе учатся на 5
Может она и дело говорит конечно молодец, но много рекламы всякого и она меня почему-то раздражает, не понимаю почему многие в восторге от нее)
Я не в восторге. Я смотрю обзоры на игры, о которых вообще не знала, что такие есть. Сейчас же куча всего, а я в этой сфере в первый раз. И мне хочется купить. Хочется дать лучшее и больше, чем у меня было, к примеру.
Я много делала из подручных средств. Здесь на форуме полно девчонок, которые делятся своими идеями.
Играли с ленточками и ситом крупным, цветными коктейльными трубочками и бутылкой и прочее