Черновики и ДЗ
Чет задумалась, ребенок второй класс закончил и ни разу не писал ничего сначала в черновик, потом переписывать… не было такого, ну примеры в 5-8 действий да, на черновике пишет промежуточные результаты, но не полноценно как черновик. Это наверное неправильно? у кого так же? Просто боин, столько уроков задают, что с черновиками убьет пол дня на них… как то приучился сначала проговаривать что пишет, и сразу писать, ребенок не отличник, да плюсом дислексия с дисграфией, почерк жуткий… но математика на отлично зато. Может был бы лучше почерк будь черновики? Делитесь опытом)
Первый класс заканчивает, не выполняет ДЗ в черновик, сразу в тетрадь.
Я никогда не пользовалась черновиками, кроме как просчитывание промежуточных действий или для зарисовки схем.
Да вот и я думаю… какие у них нагрузки сейчас, с черновиком он возненавидит учебу, ну и я тоже)))
А вы сами писали в черновик сначала? Я все время писала сразу в тетрадь, а брат с черновиком. Его это от двоек не спасло. И у меня вот почерк чем дольше пишу, тем хуже, потому что устаю
Тоже нет черновика. А зря, ошибок море
Есть куча черновиков, пишет что-то из домашнего задания или сама разбирает, может и порисовать там, с математикой для задач особенно нужен черновик — пусть пишет, запоминает, а то просто да, да, а потом спрашиваешь а сколько всего то, а она путается
У нас тоже не знают, что такое черновик
Пишет в чистовик сразу, кроме задач с несколько действий
Мой весь 2 класс математику и русский сначала в черновике, потом в чистовик. Ничего плохого или странного не вижу в черновике.
У меня сын также делает 🙋