Последние время мне не нравится это слово. Не понимаю его. Что значит «он воспитывает ребёнка», а чего его воспитывать?. Ну вот мы например просто живём жизнь, рядом с нами наши дети, все проблемные моменты по ходу жизни, если я что — то не разрешаю детям, так это не исходя из того что мне нужно их повоспитывать, а исходя из того что это зоны моей границы, моего комфорта и моей ответственности, если поступил кто — то плохо, конечно говрим что нельзя, хотя они и сами знают, хулиганят дети вовсе не потому что не знали что нельзя, впрочем как и взрослые. Вообще считаю что дети от взрослых не сильно отличаются, первым только в силу возраста не даны ещё некоторые способности, вот и все. А так чем старше дети, тем я все больше и больше начинаю понимать, что они живут как мы, они даже разговаривают друг с другом, когда ругаются как мы с ними или мы между собой, досуг они хотят проводить как мы, привычки тоже все те же, отношеник к другим людям, к родственникам, к животным, все так как заведёно в самье, трудолюбие и работоспособность все тоже самое. В общем выходит себя надо воспитывать, мне пока лень, но думаю это единственный рабочий метод.
Так и есть. Мне нравится фраза «не воспитывайте детей, воспитывайте себя — все равно они будут похожи на вас»
Есть родители, которые и сами не воспитаны и детям ничего не стараются дать, вот о таких и говорят «невоспитанные». Опять же у каждого своё видение процесса и содержания воспитания.
Ваши дети в сад ходят?! Если да, то им там дают порой больше, чем вы дома.
Мои ходят в сад три дня в неделю, только я не считаю что там что то дают детям вообще. Обычная уравниловка, всех под одну гребёнку, с заставлением подчиняться режиму. Так же режимные мероприятия рассчитанные на среднего ребёнка, без возможности что то дать тем кто отстаёт или впереди других. Не какого индивидуального подхода. У старшего в группе даже почти не остаётся времени для свободной игры с другими детьми, так что даже это дать сад не может.
Значит нам повезло с садом )
Что дают в вашем саду вашему ребёнку, даже интересно?
Мы учим детей на своём примере, как и вы. Однако старший сын очень часто рассказывает какие-то вещи, которым я его не учила, но рассказали в саду.
В саду детям дают информацию в соответствии с возрастом и психическим развитием, готовностью воспринимать тот или иной материал. А дома родители не всегда это учитывают, а потом не понимают, почему 1000 раз сказали, а ребёнок не понял. Да потому что не готов понять в силу возраста.
Я рада за вас, что вы высоко оцениваете воспитание своих детей на своём примере. Однако повторюсь, вы так же можете где-то что-то упустить, так как вы не педагог, не психолог.
Ну так вы про развитие, а не про воспитание. Это другое уже. Сын всегда опережал в развитии сверстников поэтому для него сад это просто потому что я работаю. Дочка ровно по возрасту идет для нее в этом плане есть польза
Я про социализацию, коммуникацию, морально-нравственные вопросы в том числе говорю.
Это очень спорные вопросы. Какие морально нравственные нормы может привить один педагог на 20 детей, лучше чем родители? Во первых воспитатель это не самый значимый взрослый в жизни ребёнка, члены семьи важнее, а во вторых у воспитателя почти нет возможности уделить время каждому, если учесть что в группе 20 детей, среди которых обязательно будет парочка хулиганов и драчунов. Мне так воспиталь сына и сказала, цитата: "К сожалению спокойным, безпроблемным детям совсем не получается уделить внимание, потому что все внимание на хулиганов, только и следим как бы что не натворили !" Так же как нет никакой социализации и коммуникаций для детей трех лет и тем более младше, для них достаточно детской площадки, что бы социализироваться, когда мама будет стоять рядом и индивидуально помогать взаимодействовать с другими детьми. Вся социализация начинается с пяти лет, но в этом возрасте у наших детей в саду буквально весь день расписан, то одно занятие, то другое, прогулка, приёмы пищи, бассейн, сон, на игры мало времени остается.
Просто то что ты вкладываешь в понятие «живем жизнь» и есть воспитание детей, потому как они занимают значительную часть нашей жизни сейчас. Для меня любое взаимодействие с ребенком уже воспитание. Родители помимо обеспечения бытовых физиологических потребностей должны дать возможность для гармоничного развития ребенка (поддерживать интерес, обучить, оплатить кружки и тп), поощрить, наказать, рассказать — это все воспитание складывает. Какой конечный выйдет результат это другой вопрос.
А я вот разочаровалась в наказаниях. Не знаю. Не вижу в них смысла. Заметила что тогда ребёнок не делает что то, потому что не хочет получить наказания, а надо что бы он не делал что то потому что это плохо. За исключением метода наказания естественными последствиями, ну например, набесились в ванной, налили воду, значит каждому по тряпке и вытирать, но и взрослые точно так же себя ведут, это норма
Не всегда долгие беседы убеждают ребенка не поступать определенным образом
Значит надо подобрать слова и много раз говрить. Воспитание на мой взгляд только через слова и собственный авторитет для ребёнка. Наказания не работают, если бы работали, достаточно было бы один раз их применить, но как показала практика, моя и моих знакомых, их приходится применить раз за разом и как перестаешь их применять то все тоже самое.
Если в семье так не делают, ребёнок не будет делать. Не знаю. Я своим вот никогда не говрила про вежливые слова, но они их говорят.
Это уже самовоспитаниа называется, осознанность, да именно это ещё раз подтверждает мою версию что пыжиться воспитывать детей не стоит, достаточно дать хорошую семью и самому быть псих здоровым, остальное по возможности и по усмотрению каждого
Это обучение и развитие хороших качеств в ребенке. Все просто живут и невольно занимаются воспитанием, например, учат детей чистить зубы и говорить вежливые слова
Мне кажется дети все рождаются только с хорошим, они добрые, в них изначально заложено следовать за родителем, они безумно хотят нравятся своим родителям, быть хорошим, а дальше родители их портят, вот кто больше испортит.
Нельзя исключать генетику
Просто часто вижу дети 4х лет специально начинают орать, когда мимо проходит мама с коляской со спящим ребенком. Как то мне это не воспитанность явная
Я не разу не видела, но мы и живём в своём доме, я не гуляла по паркам с колясками. Я никогда не поверю что ребёнок в 4 года такой мерзопакоостный гаденыш что специально начинает орать, что бы какой то рандомный младенец проснулся. Дети очень хорошие на самом деле и добрые, если их не испортили родители.
Я пару раз встречала таких детей, но их мама отвечают это такой характер ??♀️
Мама дура просто, мне кажется ребёнок просто орёт, ну не может контролировать себя
Нет нет. Мама говорит тише там малыш спит, а ремешок начинает орать еще сильнее ??♀️
В любом случае это ор не для того что бы сделать плохо младенцу. Другие причины
Жизнь это и не про плыть по течению. Всмысле мы с мужем далеко не по течению плывем.
Мда уж
Аргументировать лень или словарного запаса не хватает?
Словесного поноса как у вас нет?
За жизнь мое мнение и видение этого самого воспитания менялось много раз и я пришла к выводу, что это не только бессмысленно, но и опасно для психики детей, да и родителей тоже? именно в том ключе, котором нам преподносят. И да, я придерживаюсь полностью твоей позиции, мы живем и дети просто впитывают это все и учатся жизни самостоятельно. А если плохо кто-то что-то сделал, объясняю на примере его же самого