Девочки как у вас школа ???? Я уже и плачу бывает из за переживаний, первое встает в 7 утра для неё это рано она плачет тяжело идет, по первости учительница говорила плохо читает, хорошо! Мы это исправили подтянули, по тетрадям смотрю везде плохо и плохо пишет учитель ??, иногда просто смотрю придирки, по математике задачу решает оформление одно может второе нет, и то я сама заметила звоню учителю спрашиваю как Алёна она отвечает плохо …что не так? Читает плохо задачи не умеет оформлять, чтение на слоги не делит ударение не ставит, я в шоке и она мне не позвонит мне не скажет, и в конце такая ну вы мне позванивайте! После этих слов наняла репетитора (учитель начальных классов с другой школы) это не учитель а залото ребенка нравиться заниматься объяснила все, и сказала у неё не так все плохо, со всего текста мне показывали говорит она мне в двух словах только ошиблась, одно посоветовала и сама она с ней занимается мозговое полушарие развивать типо дети до 3 класса к школе адаптируются! Дети в классе еще такие у неё то дружу то не дружу а она все близко к сердцу принимает, еще стесняется кстати на уроках читать, что над ней смеяться будут, короче я не знаю как быть я уже думаю в пригород переехать в школу перевести сельскую там учеников поменьше, а то тут 30 и она такая я из за 2-3 учеников не буду класс тормозить, короче ппц как бы вы поступили?
Классика жанра. Для большинства родителей хороший учитель — тот, который хвалит ребенка. Я бы постаралась понять, кто из двух педагогов объективен. И как переезд решит проблему с обучением?
?Оля, а вы с дочкой до школы ходили на подготовку или дома занимались? Сейчас классы большие, детей много, сложно каждому внимание уделять и каждому родителю звонить. У учителей после школы есть своя семья и свои дети, их можно понять.
?В первом классе я с дочкой каждый день по 6 часов делала уроки, объясняла, где непонятно. Сейчас в основном делает д/з сама, контрольные на пятёрки.
?Первые 2 класса адаптационные. Многое от родителей зависит, а не от учителя. Дома нужно закреплять, домашнюю оформлять правильно, как в классе. Следить за этим нужно родителям. Многие дети приходят в школу неподготовленные, без базы. Некоторые не знают даже буквы. Сложно, когда разный уровень подготовки, учитель действительно не может тормозить из-за одного ребенка весь класс. С репетитором конечно легче, он может подобрать нужный темп, они с ним один на один. Но советую тебе самой познакомиться с программой, потому что у тебя всё же ещё 2 будущих первоклассницы, которым также потребуется помощь. В программе начальной школы сложностей никаких нет. Про деление на слоги — это проходят в 4-5 лет обычно, и дети справляются. Пой слоги вместе с дочкой, хлопай на каждый слог. Учите вместе правила, закрепляйте. Не она одна, не с репетитором, а от тебя должно быть участие. И это не просто читать учиться. Если базу упустить, потом сложно будет наверстать.
?У меня сейчас второй первоклассник, он с овз из-за речи. Будем проходить комиссию, чтобы зачислили в школу. Второй год готовлю к школе, сама. Потому что понимаю, что ему сложнее будет, чем ровесникам. И да, это сложно. Ты пишешь про свою дочь, а я в этом узнаю сына. Но мы мамы сильные и выносливые, справимся) Вам не говорили пройти пмпк?
P.s. У дочки в классе дети учатся по-разному. И ходят по-разному. Я ничего такого не вижу в том, чтобы отвести к детскому психологу. Это касаемо того, что у твой дочери есть определенные переживания. Удачи
Нет не говорили а что это такое ?
Все тоже самое, было, было и сейчас бывает. Тоже не позвонит учительница сама никогда, тоже замечаний куча в тетрадках, тоже другие учителя дочку мою хвалят, она все может, многое знает, но для нашей учительницы она слабая. Мы уже на оценки не обращаем внимания. Но по мне тоже кажется, если кто то получил по контрольной 2, оставь и разбери с ними эти моменты, это пол часа работы, но нет, это забота родителей. Никаких репетиторов я не нанимаю в учебном году, только летом в июле ходит на доп.занятия повторить прошлое и подготовиться к следующему классу. В итоге все в классе учатся средне! Каждой маме говориться одно и тоже! Мы забили. Уроки делает сама, мы проверяем, к каждому уроку готова, стихи шпарит только так, математику дома щелкает, с русским чуть сложнее, про английский вообще отстали от нее, захочет сама потом углубится! Все остальное, что там говорит учительница стараемся делить на 2, а то и на 4. Не переживай сильно. Так учится большинство, а у учителя свои мечты об успехах детей, и протокол… Если другие в ребенке в твоём видят умения, значит так и есть! Все со временем наладится, я и себе так говорю.
Катя спасибо большое! Что мимо не прошла
Да не за что))) я тоже всегда переживаю, у меня синдром отличницы наверно, хочется чтобы она была как и я в школе, у меня не было права учиться плохо и я вечно переживала и дико старалась ( у меня мама учителем работала в школе, где я училась). Но смотрю на дочку и не хочу ей такого же, это вечные переживания по поводу оценок, вдруг что-то не так, быть на уровне, стресс постоянный, очень боялась маму подвести. Смотрю на дочь и ей реально легче живётся чем мне))) поэтому чаще отпускаю вожжи, пусть все идёт свои чередом. Читать, писать, считать она умеет, логика и хитрость есть, остальное со временем отточит ))
Все зависит от учителя, однозначно это так.
У меня дочь в 1 классе была. Учитель все по полочкам что им, что родителям все пишет. Дочь со второй половины 1 класса стала учиться без моей помощи и до сих пор (2 класс) сама все делает. Оценки 4 и 5.
Сын сейчас в 1 классе. Учитель ужасный, хотя педагог со стажем работы в школе (ещё и зауч) 27 лет. Перестала присылать родителям домашнее задание. В род чате сидим и каляки детей в дневнике расшифровываем. Задает какую то ересь, какие то проекты, которые делают не дети а родители. Сын очень плохо учиться, пока сама с ним не позанимаюсь и не объясню что и как. До сих пор приходится сидеть с ним.
Вот и разница. Школа одна.
Спасибо ? я тоже считаю от учителя зависит, а вы в какой школе учитесь?
В 30 школе, филиал на Автозаводской
Учителя сменить однозначно.
Ой у меня с дочкой тоже беда, особенно задачи по математике и английский. Не знаю что и делать, вроде и занимаемся и сообразительная она но ей просто надо больше времени на это… отправили на комиссию пмпк, сейчас проходим не знаю будет ли толк от этого или это пройдет. Уже и к учительнице ходила, та мне говорит ей надо помогать и т.п. и параллельно ее сыпет 2, говорю вы же мне сами сказали что ей нужно помогать почему не помочь ребенку? А она мне мол без бумажки от пмпк мы не может этого делать! Я уже не выдержала и высказала что мол как же мы раньше учились без этих всех бумажек и учителя были заинтересованы чтобы научить, а сейчас только заваливают 2 и отбивают все дальнейшее желание к учебе
Вот и я Танюш не знаю как быть нам
Ну двойки детей это показатель работы учителя тоже, пусть они об этом помнят. Как учит, так и учатся.
Согласна. Но у нас поЯм спецом заваливают. Тут например у сына мини контрольная была по математике, из 36 примеров он не правильно сделал 4, поставили 3? дочери за эту контрольную парашу? хотя она эти примеры щелкает как орешки, что-то странно мне почему она типо не справилась с ней
А у нас за стихи всегда 4, вот всегда. Меня прям бесит! Идеально рассказывает, выражение, чистенько, но учительнице всегда не так!!! Когда ее заменяет кто то, моей 5 ставят, а вот наша никогда
Кажется учитель просто " не ваш"… В этой школе в параллель можно попробовать? Есть выбор?
Спасибо, да мы строиться хотим в пригороде вот школы там поменьше
Здесь дело не в школе даже и не в количестве человек в классе, а в отношении учителя и её восприятии детей, ведь они всего лишь первоклашки естественно нужно время для адаптации, социализации, а уж обучение и навыки малышей тем более требуют терпения, понятно что она хочет приучить к дисциплине, к тому что есть определённые требованиятк оформлению и это не её прихоть, но давить на ребёнка, это не та тактика, которая даст положительный результат! Ваш ребенок уже от нее закрылся, помогите ей, ещё не поздно.
Спасибо ? большое за совет !