валберис.
девчонки, только без тапок, и так не айс.
в общем. висело у меня в корзине дофига товаров. выпадает телефон из рук, перехватываю его с открытым приложением и оформляется заказ. там заказ одним нажатием улетает. в корзине позиций 80. возврат у каждой, естественно платный.
я в ауте. пишу в поддержку, пишу им на почту, что заказ ошибочный, отмените. они пишут, что идите на фиг, нам все равно, у нас мол все сразу на сборку улетает. возврат при получении. муж бежит в пвз проконсультироваться. там девушка его успокаивает, что можно просто не приходить за ним и все. через месяц примерно товар уедет обратно и без списаний. собственно товар уехал. денег на карте не было. сегодня мне пришли бабки на карту. и 1000р эти твари списали. хотя товар уехал несколько дней назад. 1000 уже не вернуть, это понятно. карту я с банком закрыла. меня вот теперь интересует, будут ли они пытаться взыскать остальную сумму за этот типа возврат? получается, карта закрыта, значит дело будет через суд что ли решаться?
по их правилам с вб автоматически создается договор на доставку.(возврата это тоже касается). но по чекам списание не отображается. то есть по их отчетным документам эту услугу они мне не оказали, но бабки списали.
девчонки, только без тапок, и так не айс.
в общем. висело у меня в корзине дофига товаров. выпадает телефон из рук, перехватываю его с открытым приложением и оформляется заказ. там заказ одним нажатием улетает. в корзине позиций 80. возврат у каждой, естественно платный.
я в ауте. пишу в поддержку, пишу им на почту, что заказ ошибочный, отмените. они пишут, что идите на фиг, нам все равно, у нас мол все сразу на сборку улетает. возврат при получении. муж бежит в пвз проконсультироваться. там девушка его успокаивает, что можно просто не приходить за ним и все. через месяц примерно товар уедет обратно и без списаний. собственно товар уехал. денег на карте не было. сегодня мне пришли бабки на карту. и 1000р эти твари списали. хотя товар уехал несколько дней назад. 1000 уже не вернуть, это понятно. карту я с банком закрыла. меня вот теперь интересует, будут ли они пытаться взыскать остальную сумму за этот типа возврат? получается, карта закрыта, значит дело будет через суд что ли решаться?
по их правилам с вб автоматически создается договор на доставку.(возврата это тоже касается). но по чекам списание не отображается. то есть по их отчетным документам эту услугу они мне не оказали, но бабки списали.
Никак закрыть лицевой счёт, или запрет на интернет списания поставить,2 выхода, вб не удаляет данннве
Девушка писала, что приложение глюкануло и заказала на 80 тыс., много товара с возвратом, вроде около 5000 списали, разбирается и без толку с декабря никак не решит
Я уже не раз слышала такие истории, теперь больше, чем тыс на 5 товаров в корзине не держу. Теперь даже отменить по ошибке нельзя. На слуху была история знакомой знакомой, что тоже был долг тыс на 9, там крупногабарит несколько штук был у женщины заказан по ошибке и тоже полная корзина. Знаю, что она пошла в суд, но результат не знаю. Морочилась долго и нудно, возможно выиграла.
Ага, а мне вб сам заказал товар🫣Я заказала форму для выпечки, сразу оплатила, закрыла и не заходила туда.Потом телефон сломался, я пока новый купила, пока приложение установила… Короче, смотрю, а в заказах вторая такая же форма, но не оплаченная и заказ на нее был оформлен, пока я без телефона была🤷♀️Там тоже возврат платный, я написала в техподдержку, одна дама нахально мне написала, что это я мол криворукая, нажала вместо одной две, я снова написала обращение, уже скрины приложила.Другая сотрудница объяснила, что мою форму сломали или потеряли, а потому автоматом вторую выслали… Типа, первая не придет, а вторую надо забрать.Но! Первая пришла, я ее забрала и все.Вторую не стала забирать! Вот, жду, как все решится🤷♀️
Я пробовала с ними бодаться. Несколько раз делала по ошибке заказы с одним и тем же товаром в количестве несколько штук. Ну, пока одну Пижаму себе выбирала, кинула в корзину 6-7 подходящих, чтобы одну себе выбрать и случайно надумала заказ, ребёнок толкнул, ребёнок нажал, телефон так же падал незаблокированный. Писала, ругалась, звонила, без толку.
В первые 5 минут после оформления заказа есть кнопка отменить. Потом она пропадает. Видимо как раз для того кто по ошибке нажал. Но теперь конечно уже поздно об этом
Уже нет. Все сделали для радости потребителя 👍😂
Вот это я отстала. На Новый год заказывала только и было.
Не уже 20 декабря не было, я так нечаянно 3 одинаковые картины из страз заказала дочке, уже не смогла отказ нажать, пришлось раздарить, там был платный 100р.возврат.
Капец, пойду корзину почищу, у меня там тоже тысяч на 30 отложено
У озона вроде как проблем с отказом нет, как на ВБ.
Не, не будут, это же не оплата товара, это доставка. Не будут заморачиваться. Вообще этот маркет упал в моих глазах за последние пару месяцев… убрали кнопку отмены, горячая линия никогда не отвечает… деньги за доставку не того не возвращают. Максимально неприятно. Вот в озоне как-то всё по-человески, а тут клиентоориентированность на уровне 0 просто 😑
Вот поэтому я кидаю не в корзину а в отложенное. Вайлдберис совсем охр… ли. Мало того что возврат платный, так и заказ вобще нельзя отменить. Я как-то тоже ошиблась и не знала, что отменить нельзя. Какого было мое удивление от нововведения. Это ненормально вообще. Они делают все, чтобы угробить эту торговую площадку. Придурки
Да удалите этот вб🫣они уже совсем охренели