Ооо, никак. У нас постоянно болтает. И сидит один, все равно болтает. И телефон забрала, и телек, и плейстейшн, и даже Алису на работу забрала, пофиг, все равно болтает.
А что сделаешь? Можно обсудить, но я сомневаюсь, что вы ни разу это не обсуждали, и сомневаюсь, что он не понял. Но ему очень трудно не говорить. Столько всего копится, столько мыслей, как рой пчёл в голове, а надо 40 минут молчать. Это очень Трудно. Как вариант попросить записывать мысли в дневник, чтобы на перемене обсудить с друзьями, все что хотелось сказать. Но опять же, он может не успеть тогда писать предмет или слушать хотя бы. Даже не знаю как лучше. Можно наоборот систему поощрений за каждую неделю без замечания о болтовне с какими-то маленькими, но приятными бонусами
Попросила бы учителя давать ему задачи повышенной сложности, раз он всё успевает, и с возможностью доп. оценки. Или давать ему творческое задание — сделать кроссворд по теме урока. А во время объяснения темы считать, сколько раз было произнесено слово, допустим, сантиметр. Кто правильно сосчитал, тот на первом месте.
Сработает, просто не с одного-двух раз) надо просто каждый день проводить. Повесить в комнате красивый плакат, что нельзя на уроке разговаривать и перед школой проговаривать. Я всегда так делаю, когда надо что-то откорректировать. И не ругать, а максимум огорчаться, ну не специально он, не может себя контролировать пока настолько.
Помню меня даже ставили возле парты за разговоры с одноклассницей. Ну 5 минут мне было стыдно. А потом опять скучно. Учебу я любила, всегда были пятерки. Но это нормально, что ребенок хочет говорить, это его потребность. Они же не в цирке где их дрессируют, со временем проблем с дисциплиной не будет. А пока только разговаривать)
1. Поговорить с ребёнком об этом, что на уроке ты говоришь только когда хочешь ответить на вопрос учителя или тебя спросил учитель. С друзьями ты болтаешь на перемене. 2. За болтовню остаёшься без телефона пока ситуация не улучшится. 3. Попросить учителя посадить с самым молчаливым ребёнком в классе.
Развивающий коврик для детей играет важную роль в процессе развития и становления личности малыша. Играя, ребенок развивается и учится быстрее. К тому же, для использования коврика необходимо присутствие родителей. Таким образом, у вас появится больше … Читать далее
Костюм Снежинки своими рукамиНовогодний наряд Снежинки — мечта любой девочки! И пусть это не слишком ново и оригинально, но в этом образе в свое время щеголяли наши мамы, бабушки и прабабушки: так что самое время посвятить в Снежинки и вашу дочь!Основа … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Посоветовать училке побольше его спрашивать и вовлекатт в процесс
Ничего.
Ооо, никак. У нас постоянно болтает. И сидит один, все равно болтает. И телефон забрала, и телек, и плейстейшн, и даже Алису на работу забрала, пофиг, все равно болтает.
😄
Ничего
Посадить одного за партой без соседа
А что сделаешь? Можно обсудить, но я сомневаюсь, что вы ни разу это не обсуждали, и сомневаюсь, что он не понял. Но ему очень трудно не говорить. Столько всего копится, столько мыслей, как рой пчёл в голове, а надо 40 минут молчать. Это очень Трудно. Как вариант попросить записывать мысли в дневник, чтобы на перемене обсудить с друзьями, все что хотелось сказать. Но опять же, он может не успеть тогда писать предмет или слушать хотя бы. Даже не знаю как лучше. Можно наоборот систему поощрений за каждую неделю без замечания о болтовне с какими-то маленькими, но приятными бонусами
Может ему дать книгу и чтобы он вслух читал, устанет и не будет болтать много😅
Знаю что пересаживают
Сам с собой? Или детей отвлекает?
Тут только беседы проводить. Что мешает другим, что дети будут на него злиться и не будут дружить.
Сработает, просто не с одного-двух раз) надо просто каждый день проводить. Повесить в комнате красивый плакат, что нельзя на уроке разговаривать и перед школой проговаривать. Я всегда так делаю, когда надо что-то откорректировать. И не ругать, а максимум огорчаться, ну не специально он, не может себя контролировать пока настолько.
Видишь какой он молодчина) надо работать с когнитивными проблемами и вот эти поведенческие косяки уйдут.
Ну поговорите с ребенком. А по факту, нужно посадить с другим. Все!
Помню меня даже ставили возле парты за разговоры с одноклассницей. Ну 5 минут мне было стыдно. А потом опять скучно. Учебу я любила, всегда были пятерки. Но это нормально, что ребенок хочет говорить, это его потребность. Они же не в цирке где их дрессируют, со временем проблем с дисциплиной не будет. А пока только разговаривать)
2. За болтовню остаёшься без телефона пока ситуация не улучшится.
3. Попросить учителя посадить с самым молчаливым ребёнком в классе.