Мошенники на Ozon. Кто сталкивался?

Заказывали сыну на день рождения (24 ноября) железную дорогу Brio. Изначально дата была указана 22 ноября, но позже выяснилось, что на последней странице оформления заказа был уже указан интервал 22 ноября — 14 января, а муж этого не заметил. Видимо, нарвались на Ozon Global. Расстроились, ну что поделать, ждем. Доставки до сих пор так и не было. В чате продавец каждый день кормит завтраками, говорит «в течение 3-х дней курьер с вами свяжется», но никаких звонков от курьера как не было, так и нет. При повторном обращении пишет то же самое. Уже попахивает каким-то разводом. Как известно, Ozon работает по полной предоплате и 2 месяца назад мы заплатили за эту железную дорогу 18 тысяч. Кто сталкивался с подобным? Ozon решил ваш вопрос? Каковы вообще шансы получить товар или вернуть деньги в случае, если окажется, что продавец недобросовестный?! 😠

Мошенники на Ozon. Кто сталкивался?

Джу
024525

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна

Из принципа отменила бы уже как только, так сразу 😁

Пожаловаться
Мать Тереза

Сроки вышли. Пишите в поддержку озон об отказе от заказа и о возврате денег

Пожаловаться
Екатерина
Пишите в поддержку, мне отменяли заказ и возвращали деньги
Пожаловаться

Напишите в поддержку! Мне возвращали деньги и отменяли заказ

Пожаловаться
Екатерина

А к вас трек номер есть? Копируйте его смотрите посылку на сдек.ру

Пожаловаться
Джу
Екатерина 

На озоне же нет трек-номеров, так только номер заказа.

Пожаловаться
Екатерина
Джу 

Ну почему. Есть. Посылку вы как отслеживаете? Через сдек или что?

Пожаловаться
Annabelle Lee
Либо в поддержку пишите, либо отменяйте. Вот поэтому я всегда выбираю доставку до 5 дней, с глобал не связываюсь
Пожаловаться
Джу
Annabelle Lee 

Да, я тоже больше связываться не буду.

Пожаловаться
Anna

Пишите продавцу, что если ситуация не поменяемся в ближайшие дни, то будете писать в поддержку озон для возврата денег и отказа заказа. Скрины всех сообщений с продавцом сделайте на всякий случай. И если продавец не пошевелится, то пишите в поддержку. На странице заказа что вообще указано про доставку?

Пожаловаться
Джу
Anna 

«В доставке» с самого начала, но по факту тишина.

Пожаловаться
Anna

Какой продавец? Напишите название. Почитаем отзывы

Пожаловаться
Джу
Anna 

Euromade, да там полтора отзыва, честно говоря, про него.

Пожаловаться
Anna
Джу 

Пишут что товар приходит. Но некоторые по 2 месяца ждут.

Пожаловаться
Джу
Anna 

Да, я читала отзывы на них. Но их подозрительно мало. Может самовыкуп был и само писали отзывы.

Пожаловаться
Anna
Джу 

А вот интернете про их сайт очень плохие отзывы. Особенно за последний год.

Пожаловаться
Anna
Джу 
Мошенники на Ozon. Кто сталкивался?
Пожаловаться
Джу
Anna 

Блииин… вот я лох.

Пожаловаться
Anna
Джу 

Ну на самом ям достаточно много отзывов о том, что все дошло. Где-то штук 50 точно. Поэтому я думаю Надежда есть ещё

Пожаловаться
Ирина

Вы писали в поддержку озона?
Они хорошо идут на контакт, отвечают быстро

Пожаловаться
Джу
Ирина 

Сегодня напишем, но больших надежд на это не возлагаю. Вчера наткнулась на большую ветку на одном форуме про озон. Там многие писали, что поддержка также кормит завтраками и отвечает строго по скрипту.

Пожаловаться
Ирина
Джу 

А что вы ждёте от поддержки, они связываются с продавцом и спрашивают когда уже? Озон вам предложит подождать или вернуть деньги.

Пожаловаться
Олеся

А лучше и быстрее будет…отменить заказ. И деньги вам вернутся обратно .

Пожаловаться
Олеся

Напишите в поддержку озон.