Заказывали сыну на день рождения (24 ноября) железную дорогу Brio. Изначально дата была указана 22 ноября, но позже выяснилось, что на последней странице оформления заказа был уже указан интервал 22 ноября — 14 января, а муж этого не заметил. Видимо, нарвались на Ozon Global. Расстроились, ну что поделать, ждем. Доставки до сих пор так и не было. В чате продавец каждый день кормит завтраками, говорит «в течение 3-х дней курьер с вами свяжется», но никаких звонков от курьера как не было, так и нет. При повторном обращении пишет то же самое. Уже попахивает каким-то разводом. Как известно, Ozon работает по полной предоплате и 2 месяца назад мы заплатили за эту железную дорогу 18 тысяч. Кто сталкивался с подобным? Ozon решил ваш вопрос? Каковы вообще шансы получить товар или вернуть деньги в случае, если окажется, что продавец недобросовестный?! 😠

Из принципа отменила бы уже как только, так сразу 😁
Сроки вышли. Пишите в поддержку озон об отказе от заказа и о возврате денег
Напишите в поддержку! Мне возвращали деньги и отменяли заказ
А к вас трек номер есть? Копируйте его смотрите посылку на сдек.ру
На озоне же нет трек-номеров, так только номер заказа.
Ну почему. Есть. Посылку вы как отслеживаете? Через сдек или что?
Да, я тоже больше связываться не буду.
Пишите продавцу, что если ситуация не поменяемся в ближайшие дни, то будете писать в поддержку озон для возврата денег и отказа заказа. Скрины всех сообщений с продавцом сделайте на всякий случай. И если продавец не пошевелится, то пишите в поддержку. На странице заказа что вообще указано про доставку?
«В доставке» с самого начала, но по факту тишина.
Какой продавец? Напишите название. Почитаем отзывы
Euromade, да там полтора отзыва, честно говоря, про него.
Пишут что товар приходит. Но некоторые по 2 месяца ждут.
Да, я читала отзывы на них. Но их подозрительно мало. Может самовыкуп был и само писали отзывы.
А вот интернете про их сайт очень плохие отзывы. Особенно за последний год.
Блииин… вот я лох.
Ну на самом ям достаточно много отзывов о том, что все дошло. Где-то штук 50 точно. Поэтому я думаю Надежда есть ещё
Вы писали в поддержку озона?
Они хорошо идут на контакт, отвечают быстро
Сегодня напишем, но больших надежд на это не возлагаю. Вчера наткнулась на большую ветку на одном форуме про озон. Там многие писали, что поддержка также кормит завтраками и отвечает строго по скрипту.
А что вы ждёте от поддержки, они связываются с продавцом и спрашивают когда уже? Озон вам предложит подождать или вернуть деньги.
А лучше и быстрее будет…отменить заказ. И деньги вам вернутся обратно .
Напишите в поддержку озон.