Девочки, помогите пожалуйста.
Купили мне билет родственники, скинула им документы, свои и сына, все не правильно написали, ладно имя Yulia, вместо Yuliya, это полбеды, номер паспорта вообще мужа моего указали, зачем непонятно. Сыну написали что он летит по загранпаспорту, хотя он летит по свидетельству о рождении. Меня всю аж трясёт. Как это все поменять, билеты не возвратные. Поделитесь подобной ситуацией и как это можно изменить?
Вам купи да все равно не довольны. Нужно самой все делать и платить за это. Тогда не нужно будет искать виноватых
Спасибо большое, прям по теме. Вы не зная всей ситуации осудили .
Просто позвоните в авиакомпанию и все переделают
Пусть родственники кто покупал сходят в кассу и им все исправят. Можете даже сами позвонить в колл центр, вам дадут их Эл. почту отправите копию документов и письмо. Все поменяют. Было так фамилия в базе у них была моя девичья и при оформлении билета заполнилось автоматически. Написала им и все .
Тоже ошибались у нас в доках. Связывались с туроператором или как ее там. Она сама решала этот вопрос с Аэрофлотом. Перебили электронные билеты. Там вроде только одна ошибка допускается. Но у вас вообще тут все не так.
А почему не сами занимались покупкой?
Захотели сделать сюрприз. Понятное дело что хотелось как лучше, я никого не виню, я просто переживаю как исправить, авиакомпания скат, она Казахстанская, я просто напросто немогу туда позвонить .
Позвонить в авиакомпанию или аэропорт объяснить ситуацию билеты потфакту купленны может можно просто при регистрации все поменять
на горячую линию звоните… они подскажут
Одна ошибка допустима например в дате рождения мы звонили в горячую линию уточняли или писали на сайт фирмы !
Только за доплату
Позвоните в поддержку и решите вопрос.
О ужас, что за люди. Вот пусть расхлебывают сами теперь.
Или деньги вам возвращают.
Берете и сами все делаете никого не прося.в интернете сейчас все доступно
Не могу изменить уже