Кто пользуется, были ли у вас случаи что кладут товар не тот или большее количество?
Тоесть в вашу пользу ошиблись
Было как-то что положили 2 пачки масла вместо одной, а масло почти по 200р.
Вот сегодня привезли с заказом чупики детям. Взяли обычные без начинки. Беру их сразу штук по 20 всегда, если в акции. Привезли половину с фрутелой внутри. Они дороже в два раза.
Как бы поступили, сообщили бы об ошибке?
Я какая то правильная стала что ли? думаю написать в тех. поддержку чтоли:)
Заказываем часто, беру все, кроме мяса, птицы и рыбы…
Мне не до клали. А то что другое положили то я б забила. Пусть будут внимательнее. А вообще может просто не было в наличии того что надо вот и доложили другим. По цене не парьтесь, у них закуп копеечный. 2 масла по закупу как половинка. Поэтому вообще пофиг.
Не стала бы заморачиваться. А у меня была ситуация) заказали с коллегой два завертона на самовывоз, говорят приезжайте через 10 минут забирайте, муж поехал забирать тянет карту для оплаты, продавец говорит, они оплачены. Он говорит, проверьте ещё раз, их не оплачивали, а она нет, всё оплачено забирайте?♀️ вот так мы бесплатно пообедали? но совесть меня тоже мучила, а муж сказал не поеду я опять туда, их проблема
Так может там акция 1+1 по маслу, А чупики может другой кто в одну коробку свалил, А человек не разбирался, просто набрал кол-во штук и все
Не, акции точно не было на сайте. Может только если в магазине.
Про чупики тоже так подумала, что случайно перемешали. А фасовщик просто не посмотрел
Не сообщаю)
Нам в маке всегда лишнего дают?
Ого. Везёт так везёт ?
Однажды такое было — не написала. Может это и неправильно конечно.
Не, чек же есть электронный. Там пробиты обычные:)
Ну тогда я бы написала .
Нет. В тех поддержку обратилась бы только если бы ошибка была не в мою пользу.
Такого пока не было.