Малая научилась у брата полоскать горло. Ну и вот неделю она полоскала,ее хвалили,радовались. Потом стало не надо.
Сейчас взяла на кухне компот, прибежала в комнату, встала передо мной, прополоскала им горло, плюнула на пол, стоит хлопает себе, типа хвали меня мама, во я какая молодец. А злая мама вместо того что бы хвалить - отругала. Блин, у нее лицо такое было, просто ? Ребенок познал несправедливость бытия??
п.с. когда они понимают уместность поведения? ну что ,например, плевать в ванной можно и даже нужно, а на пол комнаты нет? Это же требование по возрасту? Что когда кто-то спит говорить надо шепотом она уже понимает, или это другое??
Сейчас взяла на кухне компот, прибежала в комнату, встала передо мной, прополоскала им горло, плюнула на пол, стоит хлопает себе, типа хвали меня мама, во я какая молодец. А злая мама вместо того что бы хвалить - отругала. Блин, у нее лицо такое было, просто ? Ребенок познал несправедливость бытия??
п.с. когда они понимают уместность поведения? ну что ,например, плевать в ванной можно и даже нужно, а на пол комнаты нет? Это же требование по возрасту? Что когда кто-то спит говорить надо шепотом она уже понимает, или это другое??
Нормально еще. Последовательность то она понимает, а вот уместность пока только начинает) подожди немного. Скоро будет )
Я объясняла с первого дня рождения))))))
Так и говорила — болит горло, вот лекарство. Если не болит, нельзя
мы младше… понимает через раз?
Ну в 2 года уже вполне понимают, но надо напоминать. Одновременно говорить что так нельзя, а надо так. Плюнула на пол — нельзя на пол, надо в раковину, пошли плюнем в раковину. И то что шепотом говорить, тоже я начинаю шепотом говорить, брат спит, енот спит, тихонько говори — переходит на шёпот. Правда через 20сек опять в голос, напоминаю, опять шепотом
Угар??
Ахахх ??Ну умница какая ?
Понимает конечно всё, просто надо каждый раз повторять, объяснять, показывать на личном примере)
Ну после этого случая она поймет, где можно, а где нельзя...