Отвела сегодня старшего в школу 🤞 Второй учебный день за год. Я решила идти в школу. Не фиг! Это наше право, я знаю, что он потянет программу. Поведение корректируется, мы ходим к очень хорошему сильному дефектологу, я вижу изменения в поведении сына и в учёбе тоже он более сконцентрированный стал. Школе надо просто немного потерпеть, чтобы деть прошёл период бесячки и адаптировался. Довела его до раздевалки, ушла в садик. Из садика выхожу, до урока 5 минут, дай, думаю зайду. Захожу в класс, сын, естественно, на последней парте. Вокруг него целый консилиум, сидит завуч с недовольным лицом, проверяет тетрадки. Аж вздрогнули, когда я зашла. Я, говорю, если надо, могу посидеть в коридоре. Максимально демонстративным и недовольным тоном «не надо, мы позвоним». Объяснила, что с сыном надо пожестче, что он знает правила поведения, что первое время будет беситься, т.к новая обстановка. Звонок прозвенел, я ушла. Уф, после третьего урока планирую прийти проверить. Ровно до порога школы был идеальный ребенок, проснулся со словами «мама, а я почему стал себя лучше вести? Потому что к дефектологу хожу или потому что становлюсь старше?». Обьяснила ему про привычку, про нейронные связи, про режим, что так организму легче. Всё было прекрасно! Но когда я зашла в класс, увидела, что у ребёнка внимание вообще в расфокусе, поведение — пиндец, кричит, никого не слышит, ну, перемена была, все бесятся, он взбудоражился тоже. Дала последние напутствия, мне ответил — дада, а по факту, наверное, там прикуривают все конкретно. Сейчас всё зависит от учителя, от того, как она сумеет войти к нему в доверие, будет ли авторитетом для сына. Сильно надеюсь, что мы найдем подход к друг другу со школой 🤞🤞🤞🤞
Желаю чтобы в этой школе нашёлся хотя бы один учитель «старой закалки», который сможет выстроить методику свою и подскажет коллегам как себя вести правильно.
У меня свекровь несколько лет преподавала музыку и пение для детей, вот таких сложных. И там не один такой был, а половина или даже больше 😅 рассказывала, что было очень тяжело. Ей коллеги помогали, но она в итоге учила их все равно. Там есть свои нюансы и лайфхаки, педагогу надо просто этими знаниями обладать и правильно применить) в том числе лично к каждому подход иметь, «познакомиться» с каждым.
Адский труд, но все это реально
Я что то не понимаю, там учителя или просто люди с улицы. Понимаю конечно, что пост с негативом написан. Но так с такими детьми нельзя, пусть курсы закончат, их сто процентов учат… Почему на последней парте, почему окружили его, так нельзя, они сами его провоцируют, сами выделяют из других детей… Ой ппц, я бы там сама всё разнесла.....
Школа настроена нас выжить, и делает всё для этого возможное. Но и мы не лыком шиты😁 нас ведут опытные люди, дают подсказки
Я думаю нужно управление образования подключать, ну и видео надо поснимать, соц. сети подключить, может есть сообщества в городе таких же детей.Ну, а как пишут большинство, что такие дети мешают учиться другим детям, очень не правы.
Это мне ссылку юрист дала, почитай, очень полезная информация для нас.Да, если надо то могу поделиться образцом заявления, когда напишут, на имя директора и рано
Не открывается? Что там? Сократила ссылку и нашла описание адаптированных программ
Очень активный сынок?
Ну вот первые часы — да, потом наоборот апатия у него
Бедный учитель, бедные дети одноклассники, да и ваш ребенок, какая-то чокнутая у него мамаша
Дай бог здоровья вам и вашим детям)
И вам здоровья
Спасибо 🙃
Ну тут хочется пожелать, чтобы адаптация прошла как можно быстрее и безболезненнее. Потому что у вас есть желание и право. И с другой стороны жаль учителя, который должен включать дополнительные силы и ресурсы на урегулирование порядка в классе. Жаль детей остальных, которые будут недополучать знания в школе и догонять дома, потому что учитель будет не успевать. Жаль родителей детей, которые учат с ними уроки. В общем, всему вашему классу большого терпения
Я сегодня сидела 4 урока в школе, начиная со второго. Честно, я не увидела сильного криминала, на последнем уроке наоборот учитель себя неправильно даже повела. Но я предполагаю, что первые два урока жара, конечно, была. Первый урок он с завучем ходил по коридорам, на втором что-то кричал что ли, или глупости говорил, я не поняла. На третьем и четвёртом он просто ничего не делал ничего. На пятом был другой учитель, он слушал, отвечал, запомнил, по дороге домой рассказывал, только записывать отказался. На шестом изо. Уже устал, мне пришлось зайти в класс и заставить его достать карандаш. Нужно было нарисовать ракету и планеты. Он нарисовал ракету, раскрасил. А вокруг звкзды и планеты не нарисовал. И вот учительница ему высказывала: "а почему ты не дорисовал? Ой, как плохо". Поставила ему четверку. Ну и Бог с ней, так надо было хоть за этот рисунок его похвалить, это уже прогресс.
Согласна, если бы похвалила, то с большим бы удовольствием шёл на следующий урок. К тому же, по изо, мне кажется, в принципе ставить меньше 5 странно
Бедный учитель… Я представляю, как ей тяжело. У нас был такой мальчик: и мучились все. Пока мама наконец-то не послушала и не перевела ребёнка учиться по индивидуальному плану. Он приходил только на основные уроки, остальное изучал дома. Стало легче всем.
А СДВГ случайно нет у вас? По описанному поведению очень похоже на наше, прям очень, только мы помладше еще и в школу пойдем в след году 🙈🤪
Сдвг+рас
Терпения вам и легкой адаптации сыну 🙌 Не обращайте внимания на комментарии мамаш с «идеальными детьми»
Да н а х е р пусть идут) для нормальных детей везде место найдётся, а за таких как мой приходится бороться. Будь они на моём месте, посмотрела бы я на них)
Сил вам! И просто показалось, что стоит избавить его самого от обсуждений "с дефектологом, без дефектологов" а то он погружается, думает, переживает, вообщем не детство это никак. Только повышает тревожность. Просто пусть знает, что есть мама, кот любит и обо всем позаботится. И пусть вариться в своих детских новостях и проблемах. Ну это чисто мысли, вам виднее конечно.
Не, я это тут написала, что дефектолог, дома мы называем его учитель и имя отечество.
И если вы согласны на "построже", оставить ситуацию, пусть сами его воспитают — и коллектив, и учителя. Будет жёстко, но он не глупый, он научится приспосабливаться.
А так он как бы оглядывается на вас, и не получается с коллективом взаимодействие на чистоту. У нас в классе был такой мальчик, мы просто его считали странным, он реально вел себя странным, всякое было — но как только мама с бабушкой перестали за ним бегать, он усвоил правила общения, норм мужик получился, даже нормальнее всех нас, "нормальных". Но без учителя ему было худо временами.
Да я бы с удовольствием, школа сама меня вытаскивает, отмахиваются от него, выживают. Вот сейчас у них урок с другим учителем, который ведёт параллельный класс, она жёстче, может он её хоть слушаться будет. Но не факт, что она согласиться взять нас (
Не хотят брать ответственность, ну раз такое право у вас есть, отмораживайтесь и оставляйте, раз стоит задача его интегрировать. А зачем это вам вообще? Набор знаний можно организовать и дома, травмирует же сильно среда, даже здоровых детей.
Жизнь тоже по головке не погладит, пусть привыкает
Проблема в том что педагог в обычной школе не обучен работать с детьми Уи которых есть отклонение. И в итоге получается каша для всего класса. Вам нужна специализированная школа, где меньше класс и уровень педагога соответсвующий проблемам детей.
У нас нет таких школ. есть видовые длч детей с нарушениями интеллекта. Но у нас интеллект высокий.
У нас был мальчик в классе такой. Никому не давал учиться. Над головами детей пролетел стул, девочке был разбит нос. Все тетради дочки были залиты водой и много много ещё чего. Естественно, я на месте родителя Вам жизни не дала бы. На кону безопасность окружающих детей.!
У нас нет такого поведения агрессивного
Тогда что за поведение, о котором говорится в посте?
Гиперактивный, не сидит, не слушает
Вы сами писали что ребенок бросается ластиками, что будет дальше, неизвестно.
Он мешает учиться другим детям.
Что за эгоизм?!
Буквально сегодня, другой мальчишка из класса бросил рюкзак. Нормотипичный ребенок. И? А что будет дальше? Сегодня же я сидела в коридоре, когда у них внеурочку вёл другой учитель. Ни разу не было сделано замечание, другим детям — да, потому что есть и другие вертлявые, а громкоголосого сильного учителя сын слушается.
Если у меня есть уверенность, что нежелательное поведение можно переломить и приучить к порядку, почему я должна закрывать ребёнка, чтобы было остальным спокойнее? Это не эгоизм, а здравый смысл, пусть это будет человек, умеющий вести себя в людях, чем он закроется и каждый выход в люди будет с "перфомансом", потому что чем дольше он сидит без социума, тем хуже поведение будет потом. Есть родители, которые вообще не интересуются делами в школе, и не важно, есть проблемы или нет. Я наоборот на контакте, готова обсуждать все и с руководством, и с учителем, и с родителями, если нужно будет
Почему не в коррекционную школу ходит?
Потому что ему показано обучение по общей программе
Я так понимаю у вас сын аутист, для них есть специальные классы.
Не аутист, а с растройством аутистического спектра, при том высокофункциональный, интеллект выше среднего. Если бы была умственная отсталость, низкая социализация, то да, нам бы дали вид и адаптированную программу. А так у нас от всех психиатров и из кабинета рас заключения, что программа общая
Это и есть аутист, кому вы что хотите доказать?
Для таких детей есть очень хорошие специализированные школы, не мучайте ни своего ребенка ни окружающих.
Где они есть? Покажите мне такую школу в Челябинске. Даже сейчас не имеет значения рас или аутизм, хоть это два разных диагноза, сейчас у нас проблема в проявлении гиперактивности, а не аутизма.
Везде они есть!
Если вы живёте где-то в деревне, то возможно конечно до вас такая цивилизация не дошла...
Возможно надо возить куда-нибудь ребенка, раз в вашем поселке такого нет.
Но мучать всех из-за своего ребенка это эгоизм чистой воды.
Занимайтесь индивидуально с преподавателем, в для социализации посещайте секции
Мы живём в посёлке, да. И возим на занятия в город. И мы искали школу, для нас её нет. Есть только для аутистичных детей с интеллектуальными нарушениями
Кто и где проверял уровень интеллекта вашего ребенка?
Я понимаю что вы как мама хотите лучшего для своего ребенка и чтоб он был как все, но вы тем самым осложняет жизнь и ему и окружающим, когда водите в обычную школу.
Найдите репетиторов и возите на секции, кружки, занятия для социализации ребенка
Психолог в областной психоневрологической больницн, психолог в кабинете рас там же, пмпк, обследование психолога в неврологии в стационаре, заключение трёх психиатров (две поликлиники и лучший детский профессор в области). И я хотела перейти в этом году на семейное обучение, но меня переубедили специалисты. Это не с потолка взятое желание
Ближе к учителю, а педагогу больше строгости.
Я бы поговорила с родителями, попросила помощи и чтоб они объяснили детям.только своими и силами школы это сложно сделать.Если получится создать среду в которой будет понимание, то успех достигнуть легче
Слушай, ну на индивидуальное его переведи. Мы сейчас уходим на индивидуальное по основным предметам. Остальное с классом будет.
Нам важно общение с классом. Мы хотели сделать так — самостоятельно учимся + лайтовые предметы в классе, типа изо, труд, внеурочка. По факту нас совсем перестали приглашать, положили болт просто. Поэтому пока буду бороться за общий класс. Хотя бы до каникул, дальше будет видно. А как такая форма обучения вообще будет оформляться, как правильно называется, где это прописано? Нам школа предлагает только индивидуальное обучение, без класса. И что у вас случилось, почему меняете форму обучения?
Да ничего не случилось, просто ему трудно русский и чтение в классе даётся, не хватает концентрации. Будет только на эти предметы уходить в другой класс на индивидуальные занятия, остальное с классом. В школу так же каждый день от звонка до звонка, никаких смен программы и приглашений. Обцчная учеба в школе, просто частично индивидуально
Интересный подход. Это через ПМПК добились или просто договорённость со школой
Это нам сама школа предложила, для более эффективного освоения программы) лицей же, всё для тебя лишь бы ты улыбался🤣это можно осуществить даже если наоборот хочешь, чтоб ребёнок более углублённо изучал тот или иной предмет, не только для отстающих. Правда чаще всего это перед ЕГЭ мутят.
Ребёнка нужно прям возле учителя сажать. Он будет все держать под контролем. А тут его затолкали черти куда.
Я согласна, если она будет в авторитете, то он будет слушаться.