Как вы на него реагируете? Когда говоришь по-хорошему: "нельзя", объясняешь почему, затем повторяешь, потом повышаешь тон, а ребёнок продолжает своё. Что делать - бить, кричать, самой биться головой об стену, закрыть в комнате, перевести всё в шутку или что? Конкретная ситуация: вы готовите, ребёнок крутит переключатели на плите. Слово "нельзя" в разных интонациях не помогает. Ваши действия? Речь о детях в возрасте 1,5г - 2г.
Схватила бы за руку и глаза в глаза строго повторила " нельзя". И попыталась заинтересовать чем-нибудь. Можно те же макароны выдать и пару чашек, пускай перекладывает, или мелкую игрушку в них зарыть, пусть ищет, правда убирать потом надо, но это лучше, чем ребенок будет путаться под ногами возле плиты.
Ну пылесос еще можно дать ребенку, пусть попробует, а вот плита...? моя знает, что там горячо, поэтому если лезет, то сразу говорю "там горячо", вопросы сами отпадают. Она как-то обожглась об дверцу духовки, поэтому не лезет, когда та работает. Ох, терпения вам, и разговаривать, объяснять.
У моей тоже одно время был интерес к ним, потом также резко прошел? с пылесосом не хулиганит, а вот зарядник от телефона из розетки может выдернуть. Наверно надо просто переждать этот момент.
Переключать внимание и продолжать спокойно объяснять, что нельзя — только так.
Побоку им на запреты, пока не поймут почему нельзя то. Мой так по дивану бегал, смеялся когда ругала, обратно залезал если снимала его… пока не упал во время очередной беготни. Теперь аккуратно по дивану передвигается? как бы вот ещё объяснить, почему нельзя игрушки швырять со стульчика… пока только убирать их при баловстве помогает ??♂️
Я согласна с тем, что убрать все, что нельзя. У меня дочка любит меня провоцировать, но до греха не доводит. Знает, например, что нельзя трогать шторы, и так пальцем в них тыкает и смотрит на меня)) я говорю, нельзя, она головой мотает, мол нельзя) и дальше тыкает ? но нельзя ей именно дёргать. Во всем остальном, что не опасно- не обращаю внимание. Сейчас задумалась, что у нас практически нет слова нельзя, либо потому что все безопасно, либо может она и не лезет, куда нельзя
Я говорю ей строго что так нельзя. Без крика, без нервов, но строго. Она понимает где я говорю серьёзно и успокаивается, ну слушается. Это если касается чего то серьёзного. А так дети есть дети, и бывает зачастую не слушается и балуется, где то воспринимает за игру
стараюсь перестать внимание обращать. иногда помогает. порой бывает когда знаете из кожи вон лезет и отдернуть могу его и тон повысить. но вот заметила по методу «нет зрителей нет и сцен» ему и не интересно становится так вести себя или реветь.
Возраст совсеммаленький, нифига не поймёт. Смысла бить нет, только талдычить одно и то же
100500раз говорить и обьяснять. Бить уж точно не вариант
Ничего, убрать из поля доступа то что нельзя, в 1,5-2 года они познают мир путем проб и ошибок и ваше нельзя им поьарабану
бить, кричать и биться головой об стену отличный вариант ?