Возмущена . WB.

Не знаю, почему решила проверить на WB свои финансы, эл. чеки … и случайно обнаружила, что с меня списали 100 рублей, ВНИМАНИЕ, за выкупленый мною товар. При оформлении заказа доставка была бесплатная. Плату за неё списали через полчаса после того, как товар забрали. Это что?
Про комиссию за возвращённый товар, в курсе. Здесь другое.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мася nnn
Вообще в не х разочаровалась!!! Теперь только озон мой друг! Целый день прождала курьера, а они хоть бы позвонили и предупредили, что не передали в доставку даже его?! Цуки! Так этот товар нельзя и из ПВЗзабрать…
Пожаловаться
Шапокляк

? впервые слышу что есть комиссия за возврат

Пожаловаться

А где это указано?? У себя посмотрю. Тут девочки писали, что за возвраты списывают

Пожаловаться
Евгения
Натаха Ростова 
У меня ничего такого нет ??♀️
Пожаловаться
Светлана Фотиния

Оо даже незнала что так делают

Пожаловаться
Zayka

Не стоило привязывать карту)))

Пожаловаться
KАpriZnaяVoIчиЦа

Это ошибка, напишите вам вернут

Пожаловаться
Lion
KАpriZnaяVoIчиЦа 

Написала. Жду.

Пожаловаться
Белка
ничего себе! проверить надо тоже. это в личном кабинете
Пожаловаться
Lion
Белка 

Да, в личном. Я сама случайно туда полезла. Если бы месяц прошёл и не вспомнила бы ничего. А тут, как говорится, по горячим следам.

Пожаловаться
Ирина
Это офигевшие предприниматели, которые считают что на них не распространяется законодательство РФ
Пожаловаться
KАpriZnaяVoIчиЦа
Ирина 

Ну вообще за обратную транспортировку продавец имеет снимать с покупателя, по закону о защите прав потребителей)

Пожаловаться
Ирина
KАpriZnaяVoIчиЦа 
Где это указано? Только в случае если товар был ненадлежащего качества, а экспертиза показала что товар надлежащего качества.
Пожаловаться
KАpriZnaяVoIчиЦа
Ирина 

Как раз таки если товар с браком, то ВБ не снимает 100₽ за обратную дорогу с тех покупателей у кого эти 100₽ есть. Так как менеджер пвз делает документ внутренний на утилизацию товара, чтоб он не поехал дальше к покупателям.

А что касается вашего «где?», вот. Закон о защите прав потребителей п.4 ст 26.1 «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.» Так что всё абсолютно законно.

Пожаловаться
Мари

WB стали косячными… У меня так же было… Деньги вернули, после звонка им…
У меня было привязанно 2 мои карты…
А сняли деньги с карты моей мамы…
Я звонила разбиралась А они говорят что если нет связи с вашими картами то мы списываем с карт ранее вами зарегистрированными, даже если они удалены!!! Пипец какой то!!

Пожаловаться
Изма

Напишите им в подержу

Пожаловаться
Lion
Изма 

Написала, жду.

Пожаловаться
ЯЕстьСолнце

Да, что то вб лажает всё чаще и чаще....

Пожаловаться
Betochka
ЯЕстьСолнце 

Будто раньше они работали как часики ? и никто то им не обрывал телефоны на горячей линии и совсем не поэтому они вообще нафиг убрали операторов и сделали вид, что они не при делах =))))

Пожаловаться
ЯЕстьСолнце
Betochka 

Я 5 лет одеваюсь только у них, да и много всего ещё беру. Ц меня лично проблем никогда не было.

Пожаловаться
Наталья
Betochka 

Работают оператором вб. Никто не убирал нас)))

Пожаловаться
KАpriZnaяVoIчиЦа
Betochka 

Операторы в ВБ есть) отвечают на обращения живые люди. И горячая линия есть, но номер нужно искать, сейчас все абсолютно уходят от гор линий, так так это невыгодно. У того же Озон гор линия отключена, и у операторов связи номера гор линий в открытую не указаны, искать нужно. Все хотят перейти на месенджеры, это дешевле и быстрей.

Пожаловаться
Betochka
Наталья 

Чудесно, вот только суть сообщения была вовсе не в этом, а в том, что они никогда не работали идеально. Да и вообще в принципе не бывает бизнеса без косяков. Это утопия =)))