За эту четверть опять двойки. Даже по английскому, с учетом того, что ездит на дополнительные занятия. Недавно были у невролога, поставила сдвг. Да, рассеянность у него есть, но гиперактивности и в помине не было. Никогда. Жалобы учителя — на уроках не слушает, сидит ворон считает. Не внимательный. Сегодня с классом ездили в библиотеку, так классный руководитель меня притормозила. Я, говорит, советую комиссию вам пройти. Документы подготовлю, характеристику для психолога напишу. Я спросила, и что это даст? -«ну возможно более щадящую программу обучения, коррекционный класс…» серьезно? В их обычной школе видела в параллельном классе мальчика, на лице написано «олигофрен» (работала в психоневрологическом, знаю как выглядят) обидеть никого не хочу, но даже такой ребёнок учится в обычной школе. Да, моему надо больше времени дать подумать, вредный по характеру. По математике хорошо считает в уме, по ней двойка! Да что ж такое то! Третья по родному языку. Так, выговориться…
Вот именно обидно когда олигофрения на лицо ??? тяжело когда видно
Вам так принципиально, чтобы ребенок учился в "обычной школе"? Комиссия объективно оценит его возможности.
Да, в коррекционке он скатится ниже некуда, сама проходила подобное. Когда программа была 1к3 (перепрыгивали через 4йкласс), училась на двойки. Перевели на обычную в другую школу — я быстрее всех читала и считала (со своими двояками) первую четверть на отлично закончила. А потом конкретно расслабилась и скатилась. На двояки. Еле как навалку закончила.
Ничалку
И что? Это вы, а это ваш ребенок. 2 разных человека. Тем более вы так и не потянули общеобразовательную программу, потому что быстрее всех читать и считать — ни о чем не говорит.
Я бы на вашем месте перевела его на домашнее обучение, пусть учится один на один с учителем. Дальше программа сложнее будет. Хватит лениться.
Но меня больше интересует, почему вы не можете повлиять на 10 летнего ребёнка. Это же ваш сын, кто если не вы??♀️
Потому что я живой человек, у меня есть свои психологические проблемы, такие как выгорание и тд. Какие-то вещи я не могу заставить себя сделать, хоть убей. Например, сидеть часами делать с ним домашнее задание. Объяснять ему заново материал, который они утром проходили в школе, а он летал в облаках.
Думаю от комиссии отказываться не стоит, без вашего согласия все равно ребёнка в другую школу не переведут. Учитывая двойки за четверть есть вероятность остаться на второй год
Может просто не хочет, лень и всё такое? У дочки в классе есть такие же мальчики и девочки, вот прям на 2 знаний, мне кажется учительница их тянет.
Ну да, лентяй. Все каникулы перед телевизором?
Ну вот, если тем более говорите способный, может стимулировать как-то? Возможно поможет
Да думаете я не пробовала?
Может ему на индивидуальное обучение? Это когда учитель один на один с ребенком занимается. Я бы прислушалась, но против коррекционных классов вообще.
Если у ребенка 2 значит программу не тянет. Все равно надо решать проблему. У моей старшей СДВГ, но проблем с учебой нет
Я сейчас репетиторством занимаюсь с мальчиком с сдвг.
Вот тоже занимаешься занимаешься а он раз и забыл, или впереди паровоза бежит, ответы на автомате не верные.
А в классе получается пока что хуже всех. Класс уже читает во всю.
Если летом будут заниматься хорошо. Но представляю как ему во 2м сложно будет
Я училась в классе коррекции, и ни чего норм, высшее образование имею) А в школе не справлялась с программой.
Сколько лет, в каком классе? Если действительно сложно ребёнку, то нужно искать варианты. Племянника мужа обставляли повторно в 1 классе, т.е. сейчас снова проходит программу 1 класса, а дальше уже попрет со всеми и ему действительно стало легче учиться. Год в таком возрасте очень многое значит. Вы предложение учителя в штыки не воспринимайте. Боитесь его куда-то переводить, сводите хотя бы к психологу для начала и организуйте индивидуальные занятия с педагогом, где все внимание ему и его внимание тоже будут концентрировать.
10 лет, 3 класс.
Надо сейчас решать проблему, иначе дальше, как снежный ком, и в среднем звене вообще взвоете(
+