Устраиваюсь на работу в отдел продаж Сбербанка — буду продавать сотрудникам имеющим карты Сбера его продукты (Сбербокс, дебетовые карты Мир, вклады, предложения Экосистемы Прайм, кредитки)… сегодня прошла собеседование и мне показалось, что слишком легко оно прошло) сейчас Сбербанк не в почете что ль у населения 🤔
Да тетя моя работала там но давно, убежала ещё лет 7 назад в др банки
Не каждый захочет на такую работу. Думаю, текучка просто большая.
Мне кажется сейчас там не плохо главное все по закону
Я уважаю сбер).
Только не сбер, ненавижу этот банк. Совсем неудобный. А уж устраиваться после 2х попыток моей подруги я бв не пошла 🙈
Чтобы быть хорошим продажником в банке, нужно иметь не только знания, но и своего рода талант и интерес к этому. Не каждый может продавать и не всякий ПРОДАЁТ (90% работников впаривают или продают обманом). Мой друг продержался месяц, говорит, не могу я обманывать людей. За свой ~5летний опыт продаж и общения с клиентами, поняла что многие продают по принципу «втюхнул и слава Богу», а клиент потом бегает в недоумении и не понимает, что такое произошло и остаётся мерзкое чувство что его надули и неприязнь к банку и всем менеджерам в целом. Я когда работала, не ленилась и не жалела время разжевать и объяснить клиенту, что, сколько стоит и для чего все это. Чтобы клиент дома, когда почитает все в спокойной обстановке, не ахнул и не прибежал с криками к моему коллеге и тому пришлось расхлёбывать мои «труды». Да, это сложнее, но все приходит с опытом, меня изначально учили продавать с умом и красиво, качественно. Таких мало, но к этому нужно стремиться. П.с.возвращаться в эту сферу больше не хочу 😂
Зп там мелкие тогда были, как сейчас не знаю…
Меня брали, но я отказалась
Текучка там постоянная
Я работаю в сбере сейчас декрет. Но я на кассе по обслуживанию физ лиц сижу. Продажи не моё, я в хоум кредит банке напродавалась этих кредитов)))) сестра работала менеджером по продажам на окне, ей нравится продажи и это ее. Но сейчас ее сократили и предложили другую вакансию. Там дело в том что живет ваша подруга потому что офис например до 6, а вам заключаться надо отчет собрать, минут 30 -40 точно. А если какой косяк то сидишь его исправляешь.
Сейчас 2я линия тоже продаёт, в т.ч. и касса. Возвращается к тому что было много лет назад.
Продажи в банке, особенно физ лицам-это сродни почте России, я проработала в этой системе 4 года, работа тяжёлая морально. Учитывая сейчас положение в стране, морального давления и работы больше минимум в 3 раза. Проработала в кризис 2014 года, то ещё веселье было 😂
Когда в декабре бахнул доллар, нас до 8 на работе оставляли вместо пол7, я была администратором и никак свалить не удалось😂потом еще час на заключение филиала🤪🤪🤪
Продажи это тяжело. Я работала в банке до рождения дочки, много лет. И девочки, которые были на продажах говорили, что "мы продаём душу д"ь"я"волу каждый день". Я ушла из продаж из-за этого🙄 одно дело, когда продукты которые ты продаешь стоят копейки и совсем другое, когда это страховка к кредиту за 50-250 тысяч и ты её навязываешь(и обманываешь)
Есть такая же работа, только с дома. Собеседование это ерунда, чисто чтобы было
Что за работа? Колл-центр?
И колл-центр и многое другое в одном сайте. Этим можно заниматься в любое время с дома.
У меня друг начинал в сбере работать талоны раздавать а сецчас работает в 1 сбере Москвы где зайти можно только по звонку) так что думай об этом))
Хоть один положительный отзыв)))
Но в банках из-за этой ситуации очень сложно, у меня все знакомые в банках, и у всех планы не выполняются, руководство орет, в альфе до 3 ночи работают потому что людей куча, короче жесть
Вы серьёзно? Сбер никто не уважает. Я сама с 1 октября уволилась со сбера, сбер дно и как банк, и как работодатель
Но ведь он номер один в России 🤔
А какие банки уважают?😂наверное те куда люди не ходят. Но если человек пойдет в любой другой банк и там накосячат то автоматом тот банк становится плохим, не так ли?) а сбер оочень большое количество людей обслуживает.
Уважают те банки, которые предлагают клиентам адекватные условия обслуживания, хотя бы кэшбэк, бесплатное ГО, удобный контактный центр. В сбере вынуждены обслуживаться многие по причине получения пособий, это Во-первых. Во-вторых, сбером пользуются просто из-за широкой сети банкоматов и из-за того, что сбер у многих-легче перевести с карты на карту (с появлением сбп это легко решаемо). А ещё, в сбере люди которые придумывают нововведения — не знают совсем процессов работы. То есть придумать придумали, а как это работать будет — не их дело уже. А страдают клиенты и сотрудники.
По чьей версии? По версии самого сбера разве что 🤣
Не знаю там работаю меня вполне все устраивает как сотрудника и как клиента.
Я там 9 лет проработала. Сбежала и рада. Есть нормальная жизнь и нормальная работа за пределом сбера.