Девчонки привет, ваши дети в 1,3 понимают что такое круг, квадрат, треугольник? Понимают и различают что есть что? И цвета синий, красный и т д. Ходим на развивашки, честно говоря не понимаю есть ли толк от них. Дают из бумаги вырезанные фигуры, чтобы приклеить на бумагу, говорят возьмите круг и приклейте его и т д. моя мнёт эти фигурки и все. Не понимает. Мне Трудно понять, т к все в группе нашей 4 чел все дети в возрасте 1,7-1,9. По ним видно, что они понимают что делают. А моя вообще ничего, есть ли смысл водить дальше? Она у меня совсем не коммуникабельная, людей боится, с другими людьми ведёт себя очень скованно, зажато, было принято решение, что нужно поводить на занятия для того, чтобы дочь была более раскованно
Считаю, что это еще рано в таком возрасте, моя показывает животных, какие то предметы или овощи/фрукты некоторые на картинках, когда прошу показать. А формы и цвета к 2м ближе.
Не понимает ещё. Да и зачем сейчас это? Вот правда? Я понимаю там-нос, рука-это изучать, но цвет и фигуры — не вижу смысла.
Моя дочь не понимает что такое круг, квадрат и цвета пока не знает. Но может указать на разные породы собак и кошек. Дочка тоже не любит общаться со взрослыми, но с детьми (ее ровесниками) ей любопытно. В этом возрасте следует боятся чужих людей. Мне кажется, что вы торопитесь.
Моей почти 1,4 и она не понимает ни цвета, ни фигуры. Если ей скажешь «Дай маме полотенце [кухонное]», вот его даст. Причём с первого раза. А скажешь «Дай красный кружочек», принесёт первое, что под руку подвернётся. Хотя я рассказываю и про фигуры, и про цвета. Но мне кажется, что просто рано ещё. Дети быстро развиваются. Дочка сейчас много чего понимает, чего не понимала в год, значит в 1,7-1,9 будет понимать больше, чем сейчас.
Я согласна с вами, и у нас аналогичные действия
Для раскованости не водите. На данный момент вы с ней единое целое, в её понимании. И нужны ей только вы. Сепарация от вас будет после трех лет, где то в 3,5
Только только начал понимать, но не любит заниматься. Клеить и показывать куда что. Знает когда есть настрой и цвета и формы покажет, а когда нет не допросишься
Да ну какие цвета, ты чего?!
Фигуры так между делом показываю)
Развивашки все дома делать можно и время за одно вместе будете проводить вовлеченно))
Да, так и буду, изначально конечно с другой целью повела ее туда
Ну да я помню, но видишь все разные и деткам это свойственно, ничего все прийдет подрастет и будет пообщительнее)
Очень надеюсь на это)
Ну, а даже если у нее и темперамент такой, ну не будет она со всеми подряд общаться и первая не будет знакомиться, ну и чего?!
Во всем тоже есть плюсы)
Будет, например, спокойненькая?
Ох, с людьми она спокойненькая, а дома на ушах стоит) все соседи слышат наши крики, визги
Для этого возраста такое поведение абсолютно нормальное (то что она людей боится). Дети лет до 3 не умеют взаимодействовать с другими детьми — играют одни
Моя знает цвета и называет их (зей — зелёный, кр — красный). Геометрические фигуры не учили и с клеем не работали
Не понимает ? даже не пытаюсь. Рано
Мы в 1.3 такого не понимали
Мой в 1,3 ещё вообще ничего толком не понимал, какие там фигуры и цвета
Неее, мой даже в сортер пока методом тыка попадает. Цвета еще более менее основные, но и то потому что крышки от фрутоняни уже пол года на стульчике для кормления, и я цвета проговариваю… а фигуры точно мимо
Я вообще не понимаю зачем в 1,3 развивашки? такой маленькой самой можно все показать… Мы пошли на кружок в 3,8 и не жалею ( кружок с 4до6). Она уже шарит многое наравне с ними… В садике что-то делают. Короч, пустая трата денег в таком возрасте ??♀️
Мой понимал, но я сама дома с ним занималась много
Родители участвуют в ходе занятия?
Да клнечно
Тогда имеет.
НО. Если ты нацелена именно на конкретный результат по знаниям за деньги, то лучше не ходи. Будешь негативить. Развивашки выстрелят намного позже, чем кажется. Ну и заставлять не надо, если ей самой не нравится. Ну как по мне.
Не нравится ей, я вижу что не интересно
Ну тогда менять педагогов или бросать. Моя летела