У нас в классе сейчас возникла ситуация неприятная. Как бы мне на оценки ребёнка достаточно ровно и большинству родителей из класса, если они заслуженые. Но в последнее время по окружающему миру на уроках постоянно тестирования, причём параграфу и теме уделяется минимум. Я понимаю, что современная программа больше подразумевает, что родители дома детям все разжевывают, если есть на это время и возможности. Но вот в пятницу у всего класса в журнале по окр. миру высветилось по 2 отметки с коэффициентом 2, родители школьников знают, что это оценки за контрольные и они носят решающий характер при постановке четвёртной. Но вопрос не в этих оценках, а в том, что сначала работу одноклассники проверяли друг у друга, обменявшись карточками, а потом ученик сам себя должен был оценить. По работам к слову в основном тройки проставлены. У меня у сына 4 и 3. Причём 3 он из чувства справедливости сам себе поставил усомнившись в правильности своих ответов, ведь одноклассник минус поставил на против вопроса. Решила пообщаться с учителем, она утверждает что такая система самооценки детей утверждена министерством образования и это не эксперимент над детьми, а установленная программа и применяется во всех школах. Вот вопрос, у вас тоже дети друг другу оценки на контрольных ставят и эти оценки идут в журнал? Причём я учителя спрашиваю, тест все же на какую отметку сделан, она говорит на твёрдую 4ку. Я говорю почему тогда отметка за психологическое состояние моего ребёнка поставлена в журнал, ещё и с коофициентом 2? Она убрала в результате оценки, которые дети поставили не правильно. Но вот реально интересно, неужели и правда это стандарт установленный министерством здравоохранения для 2го класса. Ладно в 5-6 классе такое начинать продвигать. Ну и не на контрольных. Эта отметка скорее не за знания, а за самоуверенность.
Мамы второклашек зайдите пожалуйста)
Комментарии
Предыдущая статья
Кто вставал на биржу труда в цзн недавно? Москва
Следующая статья
Подскажите что-нибудь крутое из новинок кино 2020-2021
Школа в каком виде она сейчас существует это дно полное. Разрушили отличное советское образование. Где объясняют новую тему, потом несколько уроков закрепляют. А сейчас скачут с одного материала на другой без какой-либо системы. Старший закончил школу, учится сейчас в Москве- и всей душой ненавидит школу потому что она ни хрена не дала. А у него серьёзный очень вуз и все профессора, дающие им материал, говорят, что двадцать лет назад дети легче усваивали материал, база крепкая давалась в школе, А сейчас- пшик один по фундаментальным наукам особенно.
Так то.
Да. Согласна полностью с вашим мнением. Сейчас специально из общества растят глупых людей. Чтобы мыслить нормально не умели. Ну нашим детям ещё мы сможем по началу хоть как то подсказать, я сыну многое разжевываю. А их то учат уже по новой программе и внукам нашим уже так подсказать некому будет
П з д?я и не знала что сейчас дети сами сете оценки лепят. Твою мааать как так то? Ппц чувствую наш ждёт в шкоое???
Да, работала учителем, это одно из требований ФГОС. Только непонятно как в тесте могут быть разные оценки, там же либо ты правильно ответил либо нет
Так вот одна оценка это та, которую поставил одноклассник, а вторая оценка, которую поставил сам ученик себе, учитель ни к одной из этих оценок вообще отношения не имел. И по ФГОС это просто на уроке проводится. Ученик не в праве оценивать контрольные знания другого ученика, потому что он сам ещё учится и не имеет образования педагога
Фигня какая?у нас вообще не ставили оценки в первом классе!
У нас в первом тоже. Сейчас 2й класс
Ой не внимательно прочитала, короче и во 2 м классе не было такой ернуды.
Мне кажется один раз что-то подобное было, но мой ребенок учится в 4 классе.
У нас тоже такое практикуют, даже в учебнике по окр.миру в заданиях прописано "дай соседу на проверку"
Но пока без оценок цифровых, наклеечки у них
Да. Это нормально в течении урока, чтобы дети друг друга проверяли. Но не контрольные и если ученик другого оценил не правильно эта оценка в журнал точно не идёт. Возмутило, что отметки поставленные учениками друг другу и сами себе которые ставили были выставлены в журнал
У нас тоже есть "проверь другу", то это носит скорее развлекательный характер, эти оценки никогда не шли в элдневник
Это система оценки не должна быть на постоянной основе. И не лежит на том, что дети поставят, то и учитель поставит в журнал. Учитель все равно должен проверить и поставить адекватную оценку. Это я вам как учитель говорю.
Вот я ей об этом и говорила. Что дети не имеют должного образования, чтобы оценивать для журнала знания своего «коллеги» по учёбе. Но её очень задело моё мнение, что не в том моменте она эксперименты на детях ставит. Я поняла, что это не эксперимент её лично, а по ФГОС, но она видимо или плохо его читала, или не поняла сути полностью.
Дааа, я думала у нас только могла училка додуматься до такого.И это только по русскому языку, даст самостоятельную, потом дети сами же проверяют.Я своему говорю, ну ты хоть сам себе поставь 4, а он дурак 3 ставит
И тоже в дневник идёт оценка?
Да
Ну вообще по мне это нарушение. Ученики не имеют должного образования, для оценки знаний другого ученика
Ага, а мой себе ещё и напроверял неправильно
Ну вот о чем и речь. Наш ответил почти все вопросы правильные. На вопрос со звёздочкой запутался и нп тот ответ дал. Так я взрослых людей спросила, только мама моя сказала правильный ответ, ито чисто на угад) А тут дети 8-9 лет. И ему одноклассница минусов наставила, даже там где правильно. Он мне говорит мам, но я же за справедливость. Я посчитал плюсы и учителю сказал, Ева мне столько то плюсов поставила, значит у меня 3. Учитель его спросила, ты согласен с этой отметкой? Он говорит а я плечами пожал, сказал, что а вдруг мои ответы и правда не правильные. Она не проверив ответы поставила 3ку в журнал. Когда она раздала домой опять этот тест, для пересдачи, на хрена этот же тест только никто не понял, заменила бы на другой по этой же теме, я сына попросила расставь ответы как в классе карандашом, а я проверю. Так у него всего 2 ответа были не правильные. Точнее в одном пункте он отметил правильно, но там ещё надо было 2 ответа пометить. По этому 4+ точно. Как можно было 3 поставить эту в журнал я так и не поняла и именно это до учителя доносила. И вопрос ей задала, у меня сын закончил пед. институт? Чтобы свои знания оценивать самостоятельно?
Мы в 3 классе, тоже присутствует такая система проверки. Но учитель всегда перепроверяет и ставит свои оценки в журнал
О чем и речь. Я считаю что за контрольную ставить должен только учитель отметку, никак не ученики.
Марин, на самом деле это так. Только есть но! Контрольные, тесты оценивает педагог, а не дети. И ставить отметки нужно самой оценив после оценки учеников. Если ученик себе поставил 5, а работа на 3, то ставится 4 и объясняется почему не 5, а если ученик себе ставит 3, а работа на 5, то ставится 5 и объясняется почему работа лучше, чем оценил ученик. Ваш педагог положила чугунный шар на свою работу
Я учитель изо и искусства
Нин, да вот в этом и дело. Когда дети друг друга на уроках оценивают и эти отметки чисто только озвучиваются я не против, с комментариями учителя. Меня смутило, что мы с ней обсуждали конкретно оценку знаний на контрольной! И что она не имела права поставить оценку в журнал, которую поставил к примеру сам ученик усомнившийся в том, что он мог не правильно ответить, раз ему одноклассник за какие-то вопросы минусы поставил. А она получается одну оценку поставила, которую одноклассник за этот тест поставил, а другую сам ученик. Именно это вызвало мои не очень положительные эмоции и не только у меня, у половины родителей, кто следит за успеваемостью своих детей. А где тогда оценка знаний учителем? Я ведь специально спросила, вы проверяли работу? На какую оценку она выполнена? На твёрдую 4ку. Так какого фига у него в журнале стоит 3 усиленная? Её это так обидело, что я сказала видимо вы до конца не разобрались, где применима эта система. На уроках ради Бога, развивайте. Но оценки ставятся за качество усвоения данного предмета и оценивается это качество учителем.
Она молодая ещё и видимо опыт именно в этой системе не большой. Ей 27 лет. Опыта всего 5 лет у неё. Видимо она не разобралась просто и не так использовала эту систему. Теперь в её понимании я буду скандальной мамашкой)) Как было в саду, когда я жалобу писала, что по какрй причине без карантина объединили 2 малышкрвые группы и в одном шкафчик теперь вещи 2х детей. Мне на сына тогда просто чужие трусы напялили (на старшего ещё). А тогда воспитатель одна в отпуск очень захотела и заведующая так решила проблему)) Ну заведующей вылетело, воспитателя с отпуска вернули. А я у них с того момента мама скандальная)) Сейчас воспитатели смеются над этим, потому что для них я одна из самых адекватных мам))
Но несправедливость терпеть молча я никогда не буду.
У меня в школе такое было. Такое может быть. Но оценку в журнал ставить должны по знаниям, и вообще обсуждать то. как оценивается работа, что учитывается. Т.е. обсуждается и почему занизил кто-то оценку. почему завысил. Тогда это вполне нормально.
Воооот. Вы уловили суть моего возмущения. И именно это я объяснила учителю. Что даже если это и система, то вы явно что-то в ней не допоняли. В журнал отметку, поставленную учеником самому себе или другим учеником, без проверки учителя ставить нельзя. Иначе это не проверка знаний моего ребёнка.
Учитель должна перепроверить работы в любом случае. И такой тип работы имеет место быть, но не постоянно скажем так. Плюс все оценки имеют одинаковый вес, не важно за что получена оценка
С коэффициентом 2 это как бы двойная отметка (с удвоением). Но меня возмутило то, что она не за знания поставила отметки. И что когда они на уроке такое обсуждение ведут, какую отметку вы бы поставили однокоасснику, это одно, а когда за контрольную в журнал так оценки ставятся это другое. Элементарно другой ученик может знать хуже материал и думать что ответ другой, ну или просто ошибаться. Или опять же наоборот из дружеских чувств щавысит отметку и будет ложная картина знаний учеников. Как бы в них это надо сначала развивать.
Для проверки должен даваться эталон, что бы они не по своим знаниям ориентировались
По сути для проверки она должна была им сообщать ответы и дети должны были проставлять + и -. Но она просто спросила, какую отметку ты ему поставил, на какие вопросы ты считаешь он ответил не правильно и все. Потом попросила листки обратно отдать тому, кто выполнял тест и спросила, ты согласен с оценкрй, или ты другую бы себе поставил. Во втором классе детям пока ещё свойственно сомневаться в правильности ответа своего. И учитель обязана перепроверить.
О чем я и говорю
Первый раз такое слышу? капец
Такие контрольные еще у меня в школе были
Чтоьы дети оценки друг другу ставили? И учитель вообще отношения к этим отметкам не имел? Ну это маразм же. А если другой ребёнок хуже тебя материал знает? Это он себе получается отметку ставит, а не однокоасснику
У нас такого нет. Они просто проверяют работы друг друга, но эти оценки нигде не учитываются. Первый раз такое вижу?
+
Вот. До этого было так же и мы только за были. Но когда отметка ща неуверенность в своей работе поставлена в журнал и ещё и за контрольную я считаю не справедливо. Он на подсознательно уровне выбирал правильные ответы, значит тему изучал и запомнил. Но сомнение в их возрасте это нормально тоже.