Как вернуть деньги?(

Короче ситуация, купила оверлок в мвидео, при первом использовании обнаружила брак ( педаль шила сам по себе даже когда не нажимаешь на неё) отнесла через 3 дня на возврат. Оверлок приняли, но объяснили, что это технически сложный товар и необходима экспертиза качества. Отправили — 9 августа ровно месяц с этого момента, денег естественно не вернули, объясняют это тем, что опять же технически сложный товар и экспертиза может быть дольше, чем обычно. Хотя я прочитала, что максимум 20 дней. Ок, пришла писать претензию в магазин, на что сервисный консультант слезно меня просит не писать, мол с него потом потребуют и оштрафуют. Мне его конечно жаль, но не понимаю причём тут он, когда это центр задерживает, ну или магазин не исполняет своих обязательств… короче в таком подвешенном состоянии нахожусь, что делать в таком случае, кто сталкивался?????


Яна
032427

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оксана

У нас так с ноутбуком было. В итоге деньги не вернули, а отдали отремонтированный. Даже на новый не обменяли. Но это эльдорадо был

Пожаловаться
Марина Flor

Писать претензию обязательно, я так через суд выиграла потом 60тыс, при стоимости телефона в 9тыс руб
(Пеня за просрочку, мне два месяца не отвечал Мегафон, представительские расходы, моральный ущерб и т.п. вот и набежала сумма) А без бумажки, не найдёте концов потом

Пожаловаться
Oksmama

Аналогичная ситуация была с фотоаппаратом но в эльдорадо. Купила- в этот же день обнаружила брак, тоже месяц тянули ЯКОБЫ отправив в Мск на экспертизу ( на самом деле никуда не отправляют). Через месяц сама пошла в отдел защиты потребителей, сказали они любят так людей мурыжить, идите писать претензию и без разговоров. После написанной претензии сразу в течение пары тройки дней пригласили за деньгами и экспертиза оказалась и не нужна!!! И да, смотрите сроки по закону — сколько дней на претензию и возврат и подкованными идите в магаз. И жалеть никого не нужно, ваши же деньги и нервы.

Пожаловаться
ХК
Скорее они или его не сдали иди забыли. Пиши претензию о возврате дс
Пожаловаться
Яна
ХК 

Я их уже давно жучу, как 10 дней прошло звонила, говорят ждите

Пожаловаться
ХК
Яна 

Мутят они что то. Или про#бались вот и говорят ждите

Пожаловаться
Яна
ХК 

Скорее всего, короче не буду больше жалеть, завтра позвоню на горячую линию нажалуюсь

Пожаловаться
ХК
Яна 

Лучше требовать возврата денег .

Пожаловаться
Наталья

Писать заявление на возврат денежных средств, не пришел ответ в назначеное время это проблема сервисного центра а консультант тут не при чем он просто на дурака хочет пройти

Пожаловаться
Яна
Наталья 

Они там вообще ничего не знают и конкретного ничего не говорят(

Пожаловаться
Наталья
Яна 

Все они знают, только им выгодно на дебила прокатить. Они обязаны вернуть деньги если нет ответа в положеное время с сервиса, пригрозить судом им тогда быстро все узнают

Пожаловаться
Anna

Пишите претензию на возврат + неустойка за просрочку выполнения требований + можно потребовать директора на разговор
Горячая линия перенаправит запрос в магазин этому же специалисту.

Пожаловаться
Яна
Anna 

Напишу, а куда писать? На сайте или как, не знаете?

Пожаловаться
Anna
Яна 

В магазине, там, куда сдавали товар

Пожаловаться
Мари

Пишите претензию с требованием возврата денег. Мотивируйте нарушением срока проверки качества

Пожаловаться
Яна
Мари 

Спасибо, видимо придётся

Пожаловаться
Химик

Писать претензию, и экспертиза будет куда быстрее!

Пожаловаться
Пампося

Пишите претензию не на обмен, а на возврат денег. Срок ее рассмотрения 10 дней макс, и это вместе с экспертизой. Если после покупки не прошло 15 дней, то экспертиза не может занимать более 20 дней. Почитайте 18 и 21 статьи ЗОПП

Пожаловаться
Яна
Пампося 

Я писала на возврат, я тоже читала закон, на него ссылалась, но с ними видимо бессмысленно. Говорят ждите как придёт позвоним(

Пожаловаться
Пампося
Яна 

Позвоните на горячую линию, чтоб побыстрей зашевелились

Пожаловаться
Яна
Пампося 

Хорошо, завтра позвоню сразу, спасибо

Пожаловаться
Syberima

Сейчас починят вам его и вернут. Я бы написала. Напишите на сайте.

Пожаловаться
Яна
Syberima 

Писала на возврат средств, не обмен (

Пожаловаться
Кристина

А на горячей линии что говорят?

Пожаловаться
Яна
Кристина 

Не звонила( точнее звонила, но переводят на этого же сервисного консультанта

Пожаловаться
Кристина
Яна 

Пишите претензию, а то потом концов не найдёте

Пожаловаться
МашаВДекрете

Писать претензию.

Пожаловаться
Irina Galieva

Можно через номер горячей линии мвидео обращаться на возврат по правам потребителя

Пожаловаться
Яна
Irina Galieva 

Позвоню на горячую линию завтра тогда

Пожаловаться
Узбагойся Женщина

Мне кажется они не сдали ваш оверлок на проверку, вот и заныл.

Пожаловаться
Lana
Узбагойся Женщина 

+

Пожаловаться
Яна
Узбагойся Женщина 

Подняли документы, отметка о сдаче в сервис есть( даже звонила в сервис, они сказали все вопросы к магазину