Короче ситуация, купила оверлок в мвидео, при первом использовании обнаружила брак ( педаль шила сам по себе даже когда не нажимаешь на неё) отнесла через 3 дня на возврат. Оверлок приняли, но объяснили, что это технически сложный товар и необходима экспертиза качества. Отправили — 9 августа ровно месяц с этого момента, денег естественно не вернули, объясняют это тем, что опять же технически сложный товар и экспертиза может быть дольше, чем обычно. Хотя я прочитала, что максимум 20 дней. Ок, пришла писать претензию в магазин, на что сервисный консультант слезно меня просит не писать, мол с него потом потребуют и оштрафуют. Мне его конечно жаль, но не понимаю причём тут он, когда это центр задерживает, ну или магазин не исполняет своих обязательств… короче в таком подвешенном состоянии нахожусь, что делать в таком случае, кто сталкивался?????
У нас так с ноутбуком было. В итоге деньги не вернули, а отдали отремонтированный. Даже на новый не обменяли. Но это эльдорадо был
Писать претензию обязательно, я так через суд выиграла потом 60тыс, при стоимости телефона в 9тыс руб
(Пеня за просрочку, мне два месяца не отвечал Мегафон, представительские расходы, моральный ущерб и т.п. вот и набежала сумма) А без бумажки, не найдёте концов потом
Аналогичная ситуация была с фотоаппаратом но в эльдорадо. Купила- в этот же день обнаружила брак, тоже месяц тянули ЯКОБЫ отправив в Мск на экспертизу ( на самом деле никуда не отправляют). Через месяц сама пошла в отдел защиты потребителей, сказали они любят так людей мурыжить, идите писать претензию и без разговоров. После написанной претензии сразу в течение пары тройки дней пригласили за деньгами и экспертиза оказалась и не нужна!!! И да, смотрите сроки по закону — сколько дней на претензию и возврат и подкованными идите в магаз. И жалеть никого не нужно, ваши же деньги и нервы.
Я их уже давно жучу, как 10 дней прошло звонила, говорят ждите
Мутят они что то. Или про#бались вот и говорят ждите
Скорее всего, короче не буду больше жалеть, завтра позвоню на горячую линию нажалуюсь
Лучше требовать возврата денег .
Писать заявление на возврат денежных средств, не пришел ответ в назначеное время это проблема сервисного центра а консультант тут не при чем он просто на дурака хочет пройти
Они там вообще ничего не знают и конкретного ничего не говорят(
Все они знают, только им выгодно на дебила прокатить. Они обязаны вернуть деньги если нет ответа в положеное время с сервиса, пригрозить судом им тогда быстро все узнают
Пишите претензию на возврат + неустойка за просрочку выполнения требований + можно потребовать директора на разговор
Горячая линия перенаправит запрос в магазин этому же специалисту.
Напишу, а куда писать? На сайте или как, не знаете?
В магазине, там, куда сдавали товар
Пишите претензию с требованием возврата денег. Мотивируйте нарушением срока проверки качества
Спасибо, видимо придётся
Писать претензию, и экспертиза будет куда быстрее!
Пишите претензию не на обмен, а на возврат денег. Срок ее рассмотрения 10 дней макс, и это вместе с экспертизой. Если после покупки не прошло 15 дней, то экспертиза не может занимать более 20 дней. Почитайте 18 и 21 статьи ЗОПП
Я писала на возврат, я тоже читала закон, на него ссылалась, но с ними видимо бессмысленно. Говорят ждите как придёт позвоним(
Позвоните на горячую линию, чтоб побыстрей зашевелились
Хорошо, завтра позвоню сразу, спасибо
Сейчас починят вам его и вернут. Я бы написала. Напишите на сайте.
Писала на возврат средств, не обмен (
А на горячей линии что говорят?
Не звонила( точнее звонила, но переводят на этого же сервисного консультанта
Пишите претензию, а то потом концов не найдёте
Писать претензию.
Можно через номер горячей линии мвидео обращаться на возврат по правам потребителя
Позвоню на горячую линию завтра тогда
Мне кажется они не сдали ваш оверлок на проверку, вот и заныл.
+
Подняли документы, отметка о сдаче в сервис есть( даже звонила в сервис, они сказали все вопросы к магазину