На горшок не ходит. Ложкой есть отказывается, вилкой правда ест. Просьбы никакие не выполняет, кроме «иди сюда», «дай руку», «открывай ротик», «дай ножку» и тд. Если просишь — нихрена не принесет. Только если ей самой надо, чтобы я открыла ей коробку или налила в чашку попить.
Речь никакая, развития нет почти год — за год два слова добавилось. В итоге: мама, папа, дай, ляля, да, нет, котята, пить, ням. Все. Заниматься не хочет. Просто игнорит, вырывает у меня карточки и книжки.
При этом вполне социальна, уперта, любит новое, очень активная, не пугливая и офигенно категоризирует предметы. Но сама, в своих играх, не по моей просьбе. То есть может взять фигурки котов, совершенно разные, даже с символическим изображением кота.
Аналогично с цветами и больше-меньше. В лего играет.
Но эта хрень с речью и нежеланием заниматься меня просто измучила. Я уже месяца 2 как забила на занятия. Все равно толку нет. Неврологи говорят, что все нормально. Но как нормально-то??
Я вот думаю все-таки, плохая я мать или что?
Комментарии
Актуальные посты
Конечно нормально. Зачем выдумывать проблемы там, где их нет
Описываете мою племянницу как будто) ей уже 3
Когда она у вас заговорит, вы поймете, оказывается она у меня умница. Знает и то, и то.
Если у вас есть желание, так же и предлагайте ей занятия, если нет, не мучайте ни себя, ни ее. Мала она еще. Предлагайте то, что интересно. Если вы предлагаете ей слепить из пластилина шар, а она упорно катает колбаски, пусть катает. Типа того)
она упорно рвет его на нано-кусочки))) Мне только что мать троих написала, что то, что ребенок не объясняется жестами — недопустимо) У вас жестами обьясняются? Я понять не могу, это как вообще?)
в смысле? Пальцем не показывает, туда пойдем типа, это надо.
пальцем редко, чаще за руку ведет или предметы приносит, чтобы я помогла
ой, моя старшая пока не разговаривала, мозг мне делала, жуть. психи, если не понимаю, что ей надо. Мычит, глядя в окно трамвая, например, а я все перечисляю, что вижу. Попробуй угадай, что надо. Ниче, заговорила, учится отлично, просто характерец упрямый))
моя на своем ворчит и ругается, если я не понимаю))) Это умора
В сад ходит?
нет
Там быстро всему учится) и болтать тоже. У меня тоже мало болтал. В ГКП пошел и понеслась. Чего в ГКП не ходите?
мы москвичи, но живем в Подмосковье. Это импоссибл. И гкп же с двух, а нам нет двух еще
В Москве раньше берут… фигово. В Подмосковье вообще плохо с садами. Попробуй развиввашки
Чтобы стала на горшок ходить надо полностью убрать подгузы, хотя бы на дневное ношение. (Не в упрек сказано, просто совет как у нас было), первые дни будет писаться везде, можно экспериментировать то одевать штаны или колготки (чтобы чувствовала мокро), то с голой попой приглашать сесть, даже на секунду. Лужи давать вытирать самой (им всем надоедает), и расстраиваться из-за них и твердить куда надо идти когда писать хочет. Неделя, две. Научится, сначала по маленькому потом по большому, за этой врнмя и ты увидишь признаки когжа ребенок хочет на горшок. Советую книгу гловацки Джейме "откажитесь от подгузников", оч доступным языком написано и многие проблемы горшка там расписаны (эта методика нам и подошла). Все остальное активные дети менее усидчивы, но информацию они обрабатывают постоянно (слышат, видят), поэтому предлагать почитать, порисовать, полепить, в какой-то момент перещелкнет и начнет что то говорить новое, что то полюбит. Будет обязательно ещё скачок с речью и всем остальным.
Моя начала говорить первые нормальные слова почти в 2 года. Слово мама появилось в 2.1 где-то. Зато сейчас не остановишь! Болтает просто без умолку. Горшок вот тоже никак. Не настаиваю.
Фигня! Все ок! Вот ближе к 3 годам и будешь думать!
А вообще дочка у вас хоть когда нибудь приносила по просьбе предметы? Указательный жест есть (на плоскости и в пространстве), во сколько появился? Вообще жестами общается? Части тела, цвета, названия предметов, животных знает? На имя отзывается? В игру с вами вообще не включается, ни в какую?
Никогда ничего по просьбе не приносила. Указательный жест был и есть только тогда, когда она хочет им пользоваться, месяцев с 6. Жестами не общается, может взять за руку и отвести куда ей надо. Названия предметов знает, животных — не знаю. В игры включается, если это подвижные игры или то, что ей интересно — магнитная рыбалка, например. Список аутизма и список симптомов глухоты я и так знаю, поверьте) Это не про нее
Это не только про аутизм, но и про зпр. В норме ребенок должен приносить или давать вам предметы по просьбе. И «не желание» или «характер», не при чем. В вашем возрасте допустима плохая речь, и не воспринимание горшка, но отсутствие жестов не допустимо. Ребенок общается в этом возрасте и если это не речь, то жесты. Ну вы и сами видите что с вашем ребенком что то не так. Я не врач диагнозов ставить не могу, но могу посоветовать. Обратится к хорошему неврологу, психологу, остеопату. Пройти обследование (ээг, рэг сосудов шеи, аудиметрию). Найти хорошего дифектолога и начать с ним заниматься. Не так важен диагноз, важно во время начать коррекцию или лечение.
Дефектолог пишется через «Е». Мы уже прошли обследование, и врачи говорят, что нет отклонений. Остеопат — это просто смешно. Что вы понимаете под жестами — не знаю. Может они и есть.
Спасибо что указали на ошибку. Бывает. Ну раз врачи говорят, что отклонений нет, чего вы от мам на сайте хотите?! Не верите в помощь остеопата, это ваше право. Многим помогает. Про жесты: головой-да, нет, рукой просит что то дать, пока машет, за руку здоровается, возраст показывает, к себе зовет, сесть просит и тд, много их.
а кто сказал, что я от мам на форуме что-то хочу? Мне просто хотелось поделиться, и, возможно, услышать об опыте других матерей. Показывать возраст она не будет, хотя бы потому, что я не учила ее этому) И вообще не понимаю, зачем) А плацебо тоже многим помогает) Мне жаль тех денег, что я отдавала на хваленых остеопатов
Не надо так бурно реагировать, я вас ни чем обидеть не хотела. От мам на форуме вы хотели советов (Так можно подумать), тк в заглавии вашего поста содержится вопрос. Или он риторический? Остеопат это не плацебо и он действительно помогает, но не во всех случаях и не всем. Хотели услышать об опыте других мам, я вам рассказываю, много из своего опыта, тк мама одного особенного ребенка и вижу разницу между нормой и нет. Вы можиете воспользоваться полученной информацией или нет, ваше право.
в вашем комментарии не было ни слова о вашем опыте, к сожалению. Только прямые советы
Я бы на занятия всё равно водила… сын со мной редко занимается (только если новое пособие или игра), а на развивашках и с логопедом ему очень нравится ??
вот я тоже хочу начать. Потому что она даже с неврологом на приеме совсем иначе общается
У меня еще и «раздражитель» хороший ежедневно на прогулках ))
Соседкий мальчик, в марте ему 2 года будет, так уже 2-й месяц как вовсю болтает… повторяет за всеми все новые слова, не всегда ладно и правильно, но у него живой интерес к этой сфере, складывает предложения из 2 — 3 слов, короче он меня приводит и в трепет и в расстройство ))
У нас разница в 1.5 месяца, но аже ясно, что идем мы по своему графику и явно сним не сравнимся к нашим 2 годам ?
та же фигня про раздражителя)))))
Зачем обращать внимание на чужих детей и раздражаться?!
Моему сыну 2,5 года, он до сих пор в памперсе, кормлю я его сама до сих пор и разговаривать он особо не желает, только отдельные слова… Счастливый и прекрасный ребёнок, всё у него развивается и наступает без стресса… Я его не заставляю… При этом мой старший сын к 2-ум годам уже разговаривал предложениями и к 2,5 годам был без памперса… Я их не сравниваю и не принуждаю..
Любите своих детей здесь и сейчас и не надо сравнивать с другими)
так и делаю, и согласна с этим. И вообще не заставляю. Но иногда накрывает
Не надо думать об этом вообще!!! Пусть ребёнок развивается так, как хочется ему, он никому и ничего не должен)
Оставьте ребёнка в покое и наслаждайтесь материнством. Все впереди! Ребёнок ещё не дозрел .
А по поводу плохой матери — этот вопрос будет мелькать у вас всю жизнь, и ребёнок ещё упрекнёт и не раз, в неидеальности… готовьтесь и спокойствием запасайтесь .
это точно))) Спасибо вам
Моя тоже до сих пор на горшок не ходит. Насильно сажать не хочу. Да и потом, как заставить, только стресс для ребенка. И заниматься моя не всегда хочет тоже, практически никогда
я горшок предлагаю периодически, если не заходит — убираю. И так раз в 2-3 недели
Я бы на вашем месте сходила к логопеду хуже не будет, возможно подскажет как заниматься, мне показалась, что мой ребёнок плохо понимает речь, убрала мультики стали усилено заниматься и поняла, что у ребёнка маленький пассивный словарь.
вот вопрос, как заниматься, если ребенок не хочет заниматься? Она смотрит на меня, как на дуру, и уходит заниматься своими делами
Мне кажется тут мама не плохая, мама просто не может пока понять что ребёнок это не она сама и не будет делать то что от него хотят, если неврологи говорят все ок, то не стоит переживать, а просто ждать, вот увидишь, в один день проснётся и выдаст целое предложение сразу, главное не паниковать)
Мне кажется, что у вас нормальные страхи. Это не значит, что ваши страхи, это правда, но внимательно следить за ребёнком это норма.
Моя тоже не разговаривает, ну слов 20 у неё есть.