ранее был пост про волос в йогурте агуша
Я оставляла жалобу у них на сайте, отдел качества прореагировал, со мной связались, узнали маркировку фабрики, задем из самой фабрики позвонили, направили ко мне курьера забрать косяковую баночку и в качестве извиниений привезли коробку своих йогуртов. Ну что ж, приятно, служба работает и не осталась безразличной. Хотя я все же перестала брать этот йогурт и перешла на избенку. Вот такой итог
В плане сервиса они молодцы. В плане нахождения волос или других предметов, то за более чем 1 год, мне не посчастливилось найти что-либо лишнее.
ну надеюсь и не повезет )))
да, надо по каждой мелочи жалобу оставлять, чтоб не расслаблялись
хм, мелочь — а душу греет! сам факт того, что не проигнорировали, как у нас обычно везде бывает!
да-да, меня сбер до сих пор игнорит (((
ой, у меня к сотрудникам сбера вообще особое отношение
Действительно, хорошо, что ценят каждого покупателя, и не отправили сообщение в игнор.А что это за избенка?
сеть экологических магазинов, у нас на балахе2 есть, там бифилайфы детские 6 суток, как у кефира из детсва )))
я тоже после вашего поста перестала агушу брать
тоже избенку или если лень туда идти то тему берем
про него я еще не слышала.но если так рассуждать то избенка тоже не застрахована, а возможности держать корову на балконе у меня нет
тема мне вкус не очень нравится
у меня его доча тоже не особо ест, но иногда когда до избенки не дохожу беру.
да, хорошо когда реагируют, значит не все безразлично
приятно, что хотя бы отреагировали, а то многие просто, грубо говоря, посылают.
да, меня тоже порадоало
Мы тоже избенку кушаем