Моя дочка учится во втором классе. Не гений, но и не дебил))))) Я бы сказала середничек (по оценкам). Прошлую четверть закончила с одной тройкой по русскому, первую четверть закончила на 4 и 5. Но если взглянуть в её дневник или тетрадки, то это кошмар какой-то! Они все исписаны красной ручкой надписями типа: «писать не старалась», «отвратительный почерк», «домашняя работа выполнена плохо» или ещё хуже «Товарищи родители, обратите внимание на выполнение вашей дочерью домашнего задания» а последняя вообще убила " Родители вообще видели, что дочь плохо написала упражнение?" И всё в этом духе. Подхожу после собраний, чтоб поговорить, учительница говорит, что всё не так уж плохо, больше занимайтесь. Но куда уж больше! И так уроки до 11 часов вечера делаем. За эту неделю 5 двоек! Одна за поведение на уроке английского, одна за плохо написанную домашнюю работу, три двойки за вообще не выполненную работу. В дневнике записи нет о заданном, электронный дневник, который призван помочь родителям контролировать детей, пуст. Что делать? У меня уже руки опускаются, я не знаю, что делать.
Проблема с учительницей
Комментарии
Актуальные посты
Тоже знакомая история. Дочка так же с 1 класса писала как курица лапой, ДЗ не записывала. Но у нас может люди добрые, сибиряки все-таки, мы никогда не отказываем в помощи. Так что с родителями созванивалась. Так же учительница писала о не старании, о почерке. Но я сама учитель, только физкультуры, и хоть мне все это тоже не приятно было читать, я понимала, что учитель не просто так это пишет. При чем в лицо учитель всегда говорила, что дочка умная, только невнимательная, отсюда все и идет. Дочке не нравилось учиться почти с самого начала. Но вот у нас уже 4 класс, уже все получше. Хоть мы уроки продолжаем делать до 11 вечера и то, не все успеваем. Потому что дочь у меня такая, все где-то в мечтах летает. Я считаю, что пусть их так мучают в начальной школе, пусть учитель будет более требователен, чтобы у них заложилось, что НАДО учиться, стараться. Потом им в 5 классе легче только будет. Или вы хотите, чтобы учитель на все ваши не аккуратные записи не обращал внимание? Это в начальной школе с ними носятся, внимания много, а в средней и старшей ребенок уже более самостоятельный должен быть. В пятом классе вы увидите как развит ваш ребенок, может она вообще в отличницы превратиться. Ведь там много учителей будет.
А у нас 3-4 записи за неделю
А если представить что в классе 30 учеников, она всем так пишет? Ей сколько лет?
На сколько я поняла, пишет она так многим. Ей под 50 лет. Казалось бы опытный педагог. Отзывы со стороны других учителей о ней хорошие. Только позже от родителей тех детей, которые у неё когда-то учились, я стала узнавать, что моя Саша не одна такая. Но таких проблем я не ждала.
Иди снова с ней говори
Вы прям описываете наши классные собрания. Я умираю на них. Нас — взрослых образованных людей отчитывают как нашкодивших щенков. Всю ответственность за успеваемость детей возложили на родителей, а зачем тогда нужны учителя? Получается, что я могу сама обучить своего ребенка (ну, или нанять репетитора).
А вы как оцениваете своего ребенка? Заслуженные оценки?
Просто у меня была класнуха, которая постоянно ко мне придиралась, я все контрольные и экзамены сдавала он 5, а все остальные оценки она мне ставила 3-4. Там же никто не контролировал. Так длилось с 5 по 9 класс, пока в 10 я не перешла к другому классному руководителю, а она стала просто училкой, отец мой пришел и послал её на Х*** (грубо но действенно), все нормализовалось. Она перестала ко мне придираться, а оказалось, что я внешне похода на женщину, к которой ушел её муж, вот за это она меня ненавидела.
Поговорите с учительницей, пусть она вам объяснит все. Звоните ей каждый день, спрашивайте все, если увидите, что придирается, то так и скажите в глаза и все измениться.
Я не считаю своего ребенка гением, но и глупой её не назову. В детском саду воспитатели её хвалили, логопед хвалила. на занятиях она всегда хорошо отвечала, а как пошла в школу стало всё хуже и хуже. В первом классе ещё терпимо (хотя и оценки там не ставили), а сейчас вообще кошмар
Разбирайтесь с учителем. Либо дочери вашей она вообще не нравится и у нее такая защитная реакция (плохое поведение, отсутствие желания учиться), либо это придирки учителя.
Так послушать на собраниях у нас пол класса дебилов. Поведение у всех плохое, пишут плохо, читают плохо. Не класс — а мучение. На дом задают столько, что выполнить это за положенный час-два не реально. Конечно, дочь устает, что-то не успевает, в результате двойка и как следствие заниженная самооценка. А если считать себя плохим учеником, то зачем стараться стать лучше, если всё равно 2.
Пробовала звонить другим родителям. Кто-то говорил, что есть электронный дневник — там смотрите, кто-то сначала говорил, а потом стал отговариваться — мол некогда, особо сердобольные помогали, но продиктовать дз могли только в 7-8 часов вечера. Это уже поздно
Вы уделяйте побольше внимания урокам.У меня с сестройс 5 класса такие же проблемы были, родители не спохватились, думали придирается учитель.В итоге сейчас 8 класс и троечница.Детей заставлять надо, ответственности не дождешься.Раз пишут что плохо пишет домашнюю работу, то пусть сначала на черновик пишет, а потом в рабочую тетрадь.Сами с ней занимайтесь дополнительно.Во втором классе двойки получать-значит вообще плохо занимается
Так мы по три раза в черновике пишем прежде чем переписать в чистовик. А толку?
Вот и я считаю, что таки отношением, она отбивает у дочки всё желание учится. Сначала она писала, что плохо написано, перепиши. Я стала заставлять дочку несколько раз переписывать домашнюю работу, пока не напишет красиво, она стала писать «зачем так много переписываешь? пиши один раз, но красиво». А если она не может красиво? Что тогда? Если она не внимательная? За контрольные-то у неё 4 и 5, а за домашнюю 3 и 2
Выяснить все ли задания записывает на дом доча Если все Проверять все ли выполнено Если все выполнено и в течении нескольких дней все повторяется Идти к учительнице снова Если не дает результатов То уже идти к директору
Мое мнение, учительница-овца просто! Отбивает все желание учится у ребенка, можно подумать у врачей потчерк хороший, но тем неменее они заканчивают мед.институт, который считается самым престижным.
Может Пед.институт?
Медицинский Институт.
А ну вы речь ведете про врачей, извините за невнимательность.Нов мед.там другая история, они как будто курсы стенографии проходят.
Просто у меня первая учительница такая же была, выбрала себе любимчиков и постоянно их хвалила, а все остальные так… тоже вечно красные пометки в тетрадке, помню как плакала и ненавидела ее за это. Потом она ушла на пенсию и работала в детской библиотеке, а я очень любила читать, так она поражалась что я так часто хожу и читаю там… для нее вообще было открытие что я из себя что то представляю.
Ещё педагог называется.Тьфу!
А почему с учительницей проблема? Если ребенок не записывает задание, то это не к учительнице вопрос. У нас тоже самое было в 1-2 классе… я методично и нудно, но все таки научила его записывать ДЗ. А про поведение на ИНО, это, я так понимаю, даже другой преподаватель ведет? Так что не пойму, к училке то какие вопросы?
Вопрос один, если она считает, что мы — родители — не следим за выполнением дз, то почему бы не сказать мне лично на собрании или не вызвать в школу. Зачем писать мне такие надписи в дневнике и тетради? Или она думает, что я не знаю о проблеме?
Не вижу принципиальной разницы, каким образом она пытается вам донести о проблеме… в личной беседе или при помощи записей.
А я вижу! Одно дело сказать лично и получить ответ, а другое дело писать записки. Это то же самое, что я сейчас пойду общаться не с ней, а сразу с директором. Какая разница, как я донесу ей свою позицию?
За него оценку снижают, то-то и обидно, что я вижу — она старается как может, а результат — ноль