Едем в садик.
— Пап, — говорит Данила, — я вчера упал. Вон там, около фонаря.
— Пап, — не отстает от Данилы Соня, — я вчера упала в садике. – Ластоилась…
— Расстроилась, Сонь? – повторяет за ней папа.
— Да, Сонь, — поддержал ее Данила, — Девочки и мальчики плачут. И взрослые иногда плачут, — продолжал свою мысль Данила.
— Да, Данил, и взрослые тоже плачут. Редко, но плачут. — отвечаю я Даниле.
— Мам, и ты тоже иногда плачешь. – Вслух вроде как размышлял Данила, хорошо помня тот вечер, когда я плакала от бессилия, прося их всех успокоиться и не скандалить.
— И я тоже иногда плачу, Данил. – вздохнула я.
— Мам, а почему у тебя нет слез, когда ты плачешь? – в голосе интерес. Даже не интерес, а неодолимое желание понять…
— Есть, Данил. Слезы есть, только их мало… – снова просебя вздохнула я.
Данила что-то еще спрашивал… что такое слезы и почему они льются из открытых глаз, а не из закрытых. Я продолжала вздыхать, понимая, что даже слезы, пролитые от бессилия и усталости, приносят удивительное удовлетворение. Не знаю, есть ли кто-то на земле, кто жалеет о том, что у него или у нее есть дети…
Дети — наше чудо.
Мне вот бывает обидно, когда в общественном транспорте замечаю, что ребенок что-то спрашивает у мамы/папы, хочет поговорить, а в ответ он либо сухой ответ слышит, либо молчание((
Я прекрасно понимаю этих пап и мам, у которых нет сил отвечать на бесчисленные вопросы. Но, здесь уже каждый сам за себя думает, как ему вести себя с ребенком. Иногда родители просто не в силах дать то, чего не дали им...
да, согласна. Но я про то, когда чувствуется безразличие. Возможно, это только мне так кажется...
безразличие — это и есть показатель того, что родители недополучили. Они сами еще ищут по жизни любовь, внимание. У них нет того, что бы они могли отдать. Согласна, получается порочный круг. Есть надежда, что человечество медленно, но все равно взрослеет. Может быть однажды мы достигнем совершенства:)
будем надеяться на лучшее