Вот какую нашла историю.

История одного студента

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера — это главная проблема науки.
Студент: Профессор, а холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.

В аудитории повисла тишина.

Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота.
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть — обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть — это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.

Аудитория взорвалась от смеха.

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

Студенты продолжали смеяться.

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

В аудитории повисла тишина.

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть только одна связь — это ВЕРА!

Профессор сел. Этого студента звали Альберт Эйнштейн.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Катерина
319446

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Настя
Пожаловаться
Юла юлА

хорошая.Но мне кажется не для 11-ти лет.

Пожаловаться
Катерина

отреагировали дети в школе нормально. Сейчас детям в их возрасте главное побольше историй где нужно задуматься.

Пожаловаться
Юла юлА

не буду спорить.Мне 11 было давно, а доченьке еще не скоро)))

Пожаловаться
Ксения
Пожаловаться
Наталья

Пожаловаться
ОднаНаМиллион

она интересна но проблема религии, хороша ли для детей? поймут ли они? для некоторых бог это только слово и будет ли им интересно? ну решай сама)))в принципе поучительно!

Пожаловаться
Катерина

Ей не расказывать нужно, а повесить что бы читали. Если кому то неинтересно то просто мимо пройдет.

Обычно религиозные темы не трогаем, а это понравилось. Люблю истории немного с юмором. Эта из любимых.

Деда, участника Великой Отечественной войны, дети отправили по турпутевке в Германию.
В посольстве дед заполняет анкету, и там такие вопросы:
— Дата последнего посещения Германии.
Он пишет: апрель – май 1945.
— С кем Вы в последний раз посещали Германию?
Он пишет: ездили туда со сослуживцами.
— Цель визита?
Он пишет: туризм, посещение Рейхстага.
— Вид транспорта, на котором посещали (нужное подчеркнуть) и перечень: самолет, поезд, авто… другое.
Дед все пропустил и написал: Танк Т-34!

Пожаловаться
ОднаНаМиллион

Пожаловаться
Катерина

У дочки много таких интересных историй. Она отвечает за стенгазету. Каждую неделю ей нужно три новые принести. Вчера две нашла и пошла спать, а я ей третью религиозную подобрала Придет с школы расскажет свое мнение.

Пожаловаться
ОднаНаМиллион

расскажешь потом как приняли дети нашего времени)

Пожаловаться
Катерина

неплохо отреагировали. Аня сказала, что некоторые потом на перемене пересказывали в столовой. Это один из самых высоких показателей заинтересованности.

У них в классе умные дети, только не очень дисциплинированные.

Пожаловаться
ОднаНаМиллион

Пожаловаться
Марина
Читала это, очень нравится!
Пожаловаться
♚НеВижуЗла♚
Пожаловаться
СияющаяПустота

а он, оказывается, с юных лет был выскочкой:)))

Пожаловаться
Светлячок