Девочки, вчера была на очередном собрании, мы в первый класс ходим. Программа у нас школа России. Так вот на все изумленные фразы родителей, почему так сложно учится, нам классный руководитель авторитетно так заявляет, что и раньше была такая программа, мы просто не помним… а мы уже состав предложения изучили, в конце года таблицу умножения начнём, чтобы за лето выучить, перенос слов правильный… вообщем в шоке маленьком… так вот я к вам с каким вопросом, может у кого сохранились тетради из первого класса, посмотреть вживую, может и правда мы такими же темпами учились. Пока с девочками вспомнили только кассу, палочки счетные и кассу для слогов…
тем, кто ходит в первый класс
Комментарии
Актуальные посты
на сколько себя помню, таблицу умножения мы учили во втором классе, а в первом классе учили алфавит, читать заставляли по слогам, даже тех, кто уже умел бегло читать, это я о себе, у нас проблемы с этим были, писали кружочки, палочки, квадратики и тд и тп. потом учили сложение, а таблица пошла во втором классе. Сейчас мой сын учится в третьем классе, на летние каникулы было задано выучить таблицу умножения, но как таковую они ее учили в сентябре и октябре этого учебного года, выучили ее единицы...
Вот это больше похоже на реальность… а у нас перегибают, мне кажется… или баллы зарабатывают на аттестацию.
огогооо! а я еще думала с 6 лет в школу отдать.пусть сидит в саду
хахаххахах, конечно было такое, только вот не в первом классе отнюдь))) я в лицее училась, но таблицу умножения мы учили по моему во втором классе))) а уж про правильный перенос помолчу))) крючки и палки рисовали в первом семестре....
Сейчас дочь моя ходит в тот же лицей, пишут прописными буквами предложения уже давно, состав слова изучили давно, английский сразу начался с изучения стихов и слов, только недавно они перешли на буковки. Математика сложная даже для второго класса, не то что для моей шестилетки....
Единственное, что могу доавить, что не стоит охать по этому поводу и жалеть ребенка. Судя по моей доче-им, теперешним вундеркиндам, эта программа дается совершенно легко) Им, например почти на каждый предмет стии учить надо-так вот за 5 минут справляемся, а я думала что это будет нечто...
Так никто и не жалеет, если это адекватно… и вопрос -то в другом, аппелировать тем, что мы учились не такими темпами....
кому вы апеллировать собрались? министерству образования?)если ребенку не сильно слжно-не стоит волноваться.
Конечно, не министерству, что за крайность? Учителю, конечно, чтобы другие формулировки выбирались для нашей мотивации!!! Да и потом я вижу как по этой же программе учаться в нашей же школе параллельные классы...
Странно. У меня сын в 3 классе, они только сейчас учат таблицу умножения.