девочки сыну 2,2 скоро а у нас словарный запас уникальный… максимум слов 40 говорит и то каверкает ужасно. Но самое ужасное что он просто НЕ ХОЧЕТ говорить что-то новое, бывает забудется, проскочет что-то, я его тут же подловила он уже нет и все. У нас одно слово может иметь 5 значений в зависимости от ситуации, в итоге никто кроме меня его не понимает. Не могу смирится с тем что у меня ребенок отстает в развитии по речи, может кто знает какие-то пособия для развития речи или какие-то програмки для деток с тем же заданием чтобы я могла начать с ним заниматься именно в этом ключе.
PS: ненужно мне говорить что все дети индивидуальны и что некоторые до 3 лет вообще ничего не говорят. Это отговорка ленивых мам.
да вот я тоже знаю что книги читать хорошо и полезно, и попытки чтения ему книг делала с 6 мес, но его это вообще не заинтересовывало, перестал, попробовала в 8 — результат нулевой, а потом все мои попытки почитать ему книжку или хотя бы просто обсудить картинки в книге заканчивались тем что он мне рот ладошкой закрывает и сбегает. мне нельзя читать ему стишки или рассказывать потешки, сказки он сразу психует крутит головой и ищет куда сбежать
. Может быть проблема в том что мы слишком гиперактивны, но мы Нотту почти 1,5 года с перерывами небольшими принимали по назначению врча, но нельзя же ребенка постоянно на успокоительных держать, да и эффекта это не приносило почти никакого… ка не спал ночами так и не спит, как торчало шило из попы до самых ушей так и торчит))) Любая игра нас интересует максимум 5-7 минут. исключение компьютерные игры-развивайки которые он уже знает от и до. Вот даже игры эти, он правильно все делает что диктор там просит, правильно выполняет все задания, но стоит мне попросить его повторить название предметов к примеру за диктором, сразу наушники летят в стену и мы в психах убегаем, просто капец какой-то
у нас новый прикол, мы теперь на все просьбы что-то сказать или повторить за мной начинаем орать «ЗЯЯЯ!!!» типа нельзя его ни о чем просить… не ребенок блин а сплошной тяжелый характер
Честно, сама этой методике следовала в 1.11 малыш мой уже неплохо говорил, сейчас может и из5-6 слов предложения строить.
Еще обязательно заставляйте ребенка пересказывать что он сегодня делал, где был… расскажи бабе где мы с тобой гуляли, что делали, сами как бы рассказываете, но заставляйте его повторять за вами… это еще и мышление отлично развивает.
в том то и вся проблема что он не хочет повторять, он разворачивается и уходит сразу же или начинает орать нет! а если я ему не даю то что он хочет то начинается такая истерика что через 2 дня такой методики наши соседи спросили меня не избиваем ли мы там ребенка потому что он орет часы напролет.
Очень сожалею вам… но если вы будите безприкословно исполнять все желания ребенка, то это очень скоро вылезит боком(((( они очень хитрые и пользуються своим криком очень умело… и на соседей можно насрать)))))
Добрый день, а в центр раннего развития не хотите сына водить заниматься?! Я свою дочурку вожу и, как оказалось, преподаватель наша логопед-дефектолог))) Детки разные все конечно, но, как мне кажется, если ребёнок будет находиться в коллективе, то скорее начнёт общаться с детками и стремиться к тому, чтобы его понимали, в смысле говорить правильно и понятно:) А в детсад не ходите?
в детсад со следующего года, очередь в сентябре следующем наша придет. а в центр раннего развития — к сожалению на данный момент семейный бюджет не способен на такие траты( декретные закончились а на 1 зарплату мужа ели выживаем.
Нам помогает
спасибо, скачаю посмотрю
у нас очередь в сад придет на следующую осень.
Ну только не переусердствуйте. Про индивидуальность это правда и способности разные у всех. Говорю как психолог. И ленивые мамы тут ни при чем.
а вы по собственному желанию пошли к логопеду или по рекомендации доктора? просто нам тоже 1.10 мы тоже плохо говорим, но ни у меня ни у доктора даже мыслей пока не возникает что ребёнку в этом возрасте нужна помощь специалиста
потому что она не нужна))))
так же мало слов и тоже разное значение (например тяпти — это все чтоо круглое — ячик, чипсы, колеччки, а дябди — это выпечка)
не переживайте, заговорит
дело в том что книги его не интересуют, он не любит рассматривать книги со мной, не терпит когда я ему сказки рассказываю, сразу мне рот ладошкой закрывает, убегает когда стишки пытаюсь рассказать. у нас характер ещё тот. Единственное чем его можно заинтересовать это какими-то развивающими програмками на компьютер. Например мы с ним занимаемся по 2 таким «мир вокруг нас» и «занимательная логика» это ему нравится но там нет направленности на развитие речи
у нас тоже не хочет говорить, книги читать нереально картинки недолго можем порассматривать.Характер хоть куда)
Послушаю.